Уна

А говорят, за деньги счастье не купить.
И я так думала, но оказалась не права.
Я мнение свое смогла тогда лишь изменить,
Когда комочек серый на руки взяла.

Мгновение... И вот облизан нос,
Приветствовал комочек так меня.
Глаза мои были полны от счастья слез...
И я комочек Уной назвала.

Она мне другом стала и всегда,
Была со мною - плохо... хорошо...
И в летний зной, и в злые холода,
Весною и осеннею порой...

Промчался год... И вновь пришла весна.
И друг мой очень сильно заболел.
Ее не стало... С нею умерла и часть души моей.
Так мало - год... Так быстро пролетел...

Покойся с миром, девочка моя.
Ты знай, что я любила всей душой...
И в моем сердце будешь ты всегда...
Мой верный друг, товарищ меховой... 

Я буду помнить мокрый, черный нос...
И теплый взгляд всегда печальных глаз.
В которых никогда ты не увидишь слез...
Взглянуть бы в них... хотя бы еще раз.

Увидеть, на секундочку, обнять
И ощутить вновь мягкость шерстки и тепло
Тебя к себе хотела бы прижать,
И больше никогда не отпускать... и ни за что...

Но ты ушла, и бродит пустота,
Внутри, где раньше теплилась душа.
Мой друг, родная девочка моя...
Ты в памяти моей осталась навсегда...


Рецензии