Про папу

Почему-то вспомнилось. Я был совсем маленьким, ну может мне было лет этак пять. В семье я был один, ни про какого брата мыслей у родителей не всплывало. В связи с чем мне было приятно купаться в их неразделенном внимании. Они, как я сейчас понимаю, были очень молодыми, полными жизненных сил и надежд людьми. Только-только получили квартиру, которая располагалась в новостройках. Вокруг находились остатки деревень, пустыри и пролески. Транспорт до дома не доезжал, впрочем и дорог, по которым можно было доехать,не было. Но нашей молодой семейной радости это никак не умоляло. В те времена это была роскошь, новая двухкомнатная квартира на последнем девятом этаже, с раздельным санузлом, пятиметровой кухней, замечательным длинным коридором в «брежневке». Родственники проживали в основной своей части не далеко, в следствии чего мы регулярно ходили друг к другу в гости. Как-то достаточно поздним летним вечером мы возвращались из гостей. Я не помню уже кого мы гостили, да это и не важно. Настроение было замечательным, я шел посередине между родителями, держа их за руки. Идти до дома предстояло довольно далеко, путь пролегал мимо уже более благоустроенного микрорайона, прилегающая территория у домов была украшена деревьями и кустами. Тогда жители высаживали разные плодовые деревья начиная от яблонь заканчивая сливой и вишней. Проходя мимо очередного такого дома, папа неожиданно остановился внимательно посмотрел в сторону и сказал: «Так, по моему там шпион. Сын, держи маму за руку крепко, если что защити ее. Я на разведку.» После этого он решительно шагнул в глубь темноты кустов. Я сжал мамину руку изо всех сил. Мама продолжила идти, не выдержав, я одернул ее: «Мам, надо папу подождать, а вдруг ему помощь потребуется?» Она стала успокаивать: «Папа сильный, не переживай, он разберется.» Но сомнения меня грызли, и только через несколько минут папа выпрыгнул из темноты. «Пап, ну что, ты видел шпиона?», «Да, но ты не бойся, я его сломал там. Он упал и лежит , не дышит. Так что все хорошо, можно идти домой спокойно.»
На следующий день, в садике, я всем рассказал в подробностях какой мой папа герой. Мальчишки завидовали. Прошло несколько лет. Я вовсю ходил в школу, в семье появился брат, который тоже уже начал во всю ходить, но не в школу а просто ходить. Неожиданно для себя, обычным вечером, я вспомнил про тот случай. Подойдя к папе, я решил напомнить ему это происшествие, что бы он мне поведал подробности. Все- таки я уже вырос и все пойму. Папа ответил не сразу, морщил лоб, потирая его рукой, словно вспоминая. « А-а-а-а... Да это я пописать захотел, до дома далеко еще идти было. Терпеть сил уже не было, вот я и придумал, предварительно подмигнув маме.»
Так разрушился миф о всемогуществе папы, который запросто ломает шпионов. Зато став старше, я вспоминал и вспоминаю про это. И знаете, я благодарен ему за те придумки. Ведь благодаря им, папа представлялся мне настоящим героем. И мне непременно нужно было стать на него похожим. Это вам не какой-то там железный человек!


Рецензии