C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Живой Дневник-Глава 23. Человеку нужен человек

И, после всего, что произошло тогда, я, я даже не знаю, к чему привыкать. К его отсутствию, или к тому, что, то, что между нами было, никогда больше не повторится у меня; никогда не будет столько счастья. Кем мы были друг другу на самом деле? Да уже и не важно. Ведь, на тот момент, мне уже приходилось привыкать к этому, не моему, но всё-таки решению. Уже ничего не имело смысла: любить или нет, все равно ничего не вернуть, да и он и не захотел бы возвращать то, что уже посчитал тогда прошлым.

Вспоминая всё это, я просто жалею, что всё вот так вот закончилось - это ужасно: худшее, что могло произойти уже произошло со мной, тогда. Худшее - это жить реальностью, совершать какие-ибо поступки за пределами монитора. Таков мой вывод теперь. Вернула бы всё, лишь бы не выходить из нашего с ним мира, лишь бы не совершать те поступки, которые уже были сделаны мною, после нашего с ним расставания. Он оберегал меня от всего, что можно совершить - от ненужных людей, от фальшивых подруг. Было бы всё как раньше - было бы лучше, спокойно, пусть и надоело бы всё, но так было бы отлично.

Вспоминая тех, кто был со мной после. Тех, кто больше не со мной - я просто не нахожу смысла в этих людях; смысла во времени, которое я провела с ними - одна боль и пустота. "Всё, что ни делается, всё к лучшему" - не правда ведь; не соглашусь, а что произошло хорошего? Никаких плюсов, а это, это всё обман.

Тяжёлое время - сидеть и смотреть, как из твоей жизни уходят люди, ни написав, ни позвонив; просто молча уходят.
Тяжёлое время - сидеть и наблюдать за тем, как тебя обманывает судьба, стечение обстоятельств, или как это еще назвать? Когда каждый твой поступок - выбор. Но, увы, выбор этот, совсем не произвольный, не желаемый. Итог, в конце-то концов, тоже, ни чуть не радует. И почему так - случается самое не желаемое? До сих пор думаю над тем, как обмануть ТО, что всё ЭТО вытворяет. Игра - не более. Но, даже в игре с собственной жизнью, мы бесконечно бессильны; бесконечно ничтожны - не можем сделать правильный ход, от которого, по сути, всё и будет зависеть, наш выбор - будущее.

Перед тем, как всё рассказать, я решила посвятить главу рассказу о том, как же всё-таки нужен, человеку...человек.

Просто нужен тот, кто будет рядом. Кто будет поддержкой и опорой, которому не нужны будут другие, а только ТЫ. Человек, который всегда будет беречь, дарить счастья; тот, кто всегда захочет помириться с тобой после ссоры. Человек, который не знает рядом с тобой, что такое "гордость". Таких людей мало, а в жизни так вообще, такие люди встречаются лишь раз. Я одна из тех людей-дураков, которая потеряла того самого, единственного, человека-судьбу.

Долго искала ответ на вопрос:"зачем мне все эти испытания? Зачем я узнала о нём?", кажется, я почти разобралась с ответом, с причиной. Но, прежде чем разобраться со всем, мне пришлось покопаться в таком д*рьме, что хочу сказать: лучше бы не было ничего. Даже этого счастья. Тяжело, очень: испытать столько всего, чтобы придти к одному и тому же выводу. Снова и снова, одни и те же грабли. И как воспринимать свои же ошибки? Как извлекать опыт из всего, что происходит, до и после, нашей с ним истории.

Противно, лишь от мысли:"неужели, я так плохо разбираюсь в людях?", или же, проблема даже не в моём выборе, а в том, что рано или поздно, все люди уйдут из моей жизни. Рано или поздно, я всё же опустею, что, однажды, я не смогу стереть из памяти всё прошлое, рядом с человеком, который по-настоящему захочет остаться со мной.


Рецензии