11. 09. 01

Почему все начинается с нового дня? Ведь я даже не уверена, что у вчерашнего есть конец? У меня нет вчера, нет завтра, нет никого и ничего, кроме меня (вообще-то, я и себя уже давно упустила). Там, где должно быть завтра всегда будет сегодня, а вчера растворится и ничего не оставит после себя. Каждый день просыпаюсь в разных местах, городах, странах и даже мирах, не помню, что было вчера, так что для меня все ново. Не спрашивайте, откуда знаю, где нахожусь - чувствую. Меня зовут Тия и я, похоже, просто пропала во времени.
 Сегодня 1 июля, а значит, как ни странно, начался новый месяц. Какая глупость, когда твой мир разрушен, а времени все равно, и все так же начинается новый день, месяц, год, все так же кто-то спешит по делам, а ты все так же пустое тело без души и чувств, снова бредешь куда-то. И всем безразлично куда. Что страшнее всего, и тебе тоже безразлично.
  Где же я проснулась сегодня (разве это так важно?)...Вокруг небо и много зелени. Путешествую по этой стране, по этому городу, по этому миру и не знаю цели своего путешествия. Нет, это вовсе не фантастика. Просто после смерти всех моих близких, умерла с ними и я. Какая шутка жизни - умереть и остаться в живых. Брести по миру, заново умирать и все равно просыпаться по утрам.
  11 сентября вся моя семья была в одной из башен.  Какое чудо, что меня там не было, неотложные дела, как это обычно бывает, меня спасли (лучше бы они этого не делали). Судьба сделала свой выбор, решила однажды помочь мне, вот только не спросила, захочу ли этого я (не хочу, не хочу, не хочу).
 Не спасла она, правда, мою душу и чувства. Они погибли или исчезли без следа, как будто были там, вместе с семьей (а ведь они и правда там были).
 Спешила к маме, папе и моей маленькой сестренке, ехала в одном из такси и напевала какую-то песенку себе под нос (я ничего не знала, правда). Зазвонил телефон, взяла трубку. "Тия, Тия, милая, возвращайся домой. Не едь сюда... Здесь опасно... Мы тебя люб..." 
Звонок сорвался. Еще пару раз набрала знакомые номера один за другим, ни один из них теперь не отвечал. Старалась не обращать внимание на нарастающую панику. Не обращая внимания на слова родных, не поехала домой, так, быть может, было бы лучше, так, быть может, спасла бы свои чувства (мне было плевать, плевать, плевать).
 Такси остановилось на красный свет, как будто он все еще был важен, как будто он что-то значил в нашем мире, когда все вокруг сошло с ума и хаос уже близко. Как будто бесконечно важно все это, когда люди умирают тысячами из-за какого-то сумасшедшего (ненавижу) и весь мир горит и рушится у меня в голове.  Я все видела своими глазами. Много дыма, бумаги, словно белые птицы или блестки, рассыпанные по всей комнате моей младшей сестренки (она их так любила), очень много бумаги, башня горит, люди, (много людей) прыгают с головокружительной высоты и разбиваются насмерть, как будто не имеют права на жизнь. Самолет врезается в башню, еще больше дыма, как кусок серой, развевающейся по ветру ткани, как флаг боли и отчаяния (скорбный флаг) и чей-то пронзительный крик, постойте, ведь это кричу я.
***
Каждый день Тия просыпается и ходит по миру, у которого четыре стены. Она видит замечательное голубое небо, птиц и зверей, прекрасные города и страны, бог знает что еще, а затем рассказывает все, что видела за день ее лечащему врачу.


Рецензии