в унисон

Вновь весна заиграла...
Непонятными красками...
Я любви не познала,
Ты со мной  был не ласковым...

Я любви не искала...
Я её не ждала...
Она с неба упала...
Сердце мне подожгла....

Я покой ощущала,
Когда рядом был ты....
Только днём - ночь настала...
Поглотив все мечты....

Произнёс мне три слова:
"Я тебя разлюбил"...
Сердце плакать готово...
Ты его не спросил....

Значит,  так было надо...
Знать, такая судьба...
И весна мне не в радость...
В сердце снова зима....

Уж весенними красками...
Не раскрашу холсты...
Театральными масками...
Я накрою мечты...

Улыбнусь сардонически...
Боль свою затая...
И любовь платонической...
Оберну маской я....

Вновь свою безутешность....
Я аккордам дарю...
Всю любовную грешность...
Я в душе затаю....

Будут ноты кружиться...
И  заплачет печаль...
Память в них растворится...
Только мне уж не жаль...

Что жалеть, что так зыбко...
С памятью в унисон...
Льётся музыка скрипки...
Заглушая мой  стон...


Рецензии