Черный квадрат

Люди удивительно устроены: шаблонное мышление в нас не вытравляется ничем.
Мне, как художнику, всегда задают два одинаковых вопроса.
Первый:"А ты можешь меня нарисовать?"
Раньше я реагировала относительно спокойно, но когда в двухтысячный раз
у тебя спрашивают одно и то же, то хочется начать разговаривать матом.
Но... Заратуштра не позволяет.

Второй вопрос не менее злит:"Объясни мне смысл "Черного квадрата"...
Объясняю. Чтобы раз и навсегда! Чтобы больше не спрашивали!
Если взять все картины мира - созданные и даже те, которые только будут созданы -
и наложить их слайды в диапроекторе один на другой, получится ни что иное как
ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ!
Да, Малевич "сделал" сразу всех художников одной картиной!
Недавно семиклассница - слава богу, что ее лицо омрачено интеллектом!- из моей
 изостудии задает мне вопрос про "Черный квадрат", и я рассказываю детям о теории
заключенных в него всех картин мира.
- А почему он так дорого стоит?
- Ну, видишь ли...
Пока я ищу несуществующий ответ на существующий вопрос, она лихорадочно набирает
в айфоне "сколько стоит черный квадрат":
- Ничего себе - 20 миллионов долларов! Ну почему?!
Вся изостудия изъявляет желание написать кто желтый треугольник, кто красный ромб...
Я начинаю хихикать и говорить, что это никто не купит. Дети разочарованы.
И тут рьяная семиклассница произносит:
- Только не говорите мне, что это как в фильме "Неприкасаемые"!(Кстати, советую всем
 посмотреть  - очень остроумное кино о негре-слуге при французском аристократе.
 Этот парень из парижского гарлема вдруг почувствовал себя художником
и решил внести вклад в абстрактное искусство, а его богатый хозяин ради смеха стал
 продавать его картины за десятки тысяч евро - и покупали же!)
Девочка не унимается:
- Я пересчитала в рублях - это триллион триста миллионов рублей!!!
И тут голос шестиклассницы, внучки школьной поварихи:
- В "Черном квадрате" все картины мира... Короче, я поняла - там дофига денег!


Рецензии
Я тут уже как-то вспоминал анекдот на энту тему:
Шесть раз за ночь похищали из музея великое произведение искусства, знаменитую картину "Чёрный квадрат", гениальнейшего и неподражаемого художника Казимира Малевича. И шесть раз сторожу дяде Васе удавалось восстановить её до рассвета.

Рецка писалась на стихо (не на моё к сожалению): http://www.stihi.ru/2015/06/13/7280. Уверен, что и Вам понравится.

С теплом, бывший администратор МоСХ - M.V.

Владимир Мацко   26.07.2015 00:46     Заявить о нарушении
Стихо улыбнуло) Анекдот тоже))))))) Благодарю!
с улыбкой,

Инна Гаджиева   27.07.2015 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.