Ты говорил..

Ты говорил, что «я тебя люблю»
Ты говорил, что «тебя я хочу»
Так ведь зачем такой обман
Если ты готов сказать любой в тот в клан
Что думаешь о ней порой
Что каждый день скучаешь
На сердце боль в душе тоска
Ты один и без меня
Прошу прошения, я люблю тебя
И это не простые слова
Поверь, что ты для меня
Все и на всегда
Я говорю сейчас всему миру
Любовь не страх
А страсть не пожар
Умейте, все всегда беречь
Ведь все уйдет как в туже течь
Любой обман откроется
И станет все сложней
Целуйте тех кого так хочется
И будьте теми кто вы есть
Не притворяйтесь всеми сразу
Любовь так просто потерять
А если все вернуть захочется
То вспомните сейчас
Сегодня праздник Валентина
Любовь открыта для тебя
И гордость должна уйти так мимо
Переступив через всех и на всегда
Вы наберите номер
Скажи тем кого так сердце ждет
Смотрите я скажу в дозоре
                я тебя люблю
Я дам один совет всему лишь миру
Не бойтесь, ласки и тепла
Ведь это так красиво
Когда ты любишь и нужна
Возьмите в руки телефончик
И позвоните вы ему
Кем сердце дышит и тоскует
Кого так вечно ждут


Рецензии