Я не люблю..

Я ради тебя не буду меняться
Я ради тебя не уйду к нему
Я ради себя хочу здесь остаться
Пойми, что тебя я не люблю
Прошедшая ночь не чего не дает
Это был раз и то нам урок
Хладнокровная постель два жарких огня
Этот час за ту боль которую нам жизнь дала
Помнишь, слова которые мы говорили
Помнишь, минуты которые мы проводили
Забудь все, так нам надо
Помни, что жить совсем
Нам с тобой не надо
Надеюсь, ты меня услышишь
Надеюсь, ты меня поймешь
Что стоит говорить всю правду
Чем любить и знать
Что кто – то из нас врет
Ты пойми, что ты не первый
Ты пойми, что не второй
А гораздо в длинным списке
О котором пропела тебе моя боль
Меняем слова, меняем судьбу
Меняем себя и то не одну
Хотя это просто но сил уже нет
Так что надо жить здесь серьезно
И то не тебе мне об этом петь
Я ради тебя не буду меняться
Я ради тебя не уйду к нему
Я ради себя хочу здесь остаться
Пойми, что тебя я не люблю


Рецензии