Препарат под кодовым названием СхНхТОх

Препарат под кодовым названием СхНхТОх

США. Вашингтон. Штаб квартира ФБР.  Кабинет заместителя ФБР. Десять часов утра.
Джон Пистол уже десять минут ходит  в раздумье, не в силах что-либо предпринять.  Внезапно останавливается и набирает связь: «Срочно подготовьте транспорт.»
-
США.  Арлингтон., Виргиния. Управление по борьбе с наркотиками.  Десять  ноль пять утра. Томасу Харригану вносят депешу.
- Сэр, к Вам скоро прибудет Сэр Пистол, ФБР.
- Странно, что так неожиданно. Ладно. Пока проверьте кабинет на прослушку, на всякий случай.
- Сэр, но, кто осмелиться установить?
- Раз сам едет, значит дело серьезно. Тем более, он не позвонил, значит не хочет засветиться. Никому не сообщать о его прибытии. Вам десять минут будет достаточно?
- Да, сэр.
- Ребятам скажите, мол профилактика здания.
- Все будет сделано, сэр.
-
США. Арлингтон, Виргиния.  Управление по борьбе с наркотиками. Двенадцать часов дня.
Пистол, вставая с кресла:
- Ну, так мы договорились? Никому ни слова. Дай поручение самому надежному отделу. Да, кстати, давно проверял на прослушку?
Харриган, в ответ тоже встал:
- Да, только вот перед твоим приездом.
- Помни, если информация просочиться, большая вероятность, что его уберут.
- За утечку не могу ручаться, но сделаю все, что от меня зависит.
- Да, понимаю. Иногда, информация в их уши приходит совсем с другой стороны. Ладно, всего хорошего.
- До встречи, не переживай.

_
Мексика. Тихуана. В замке Синоса. Месяц спустя. Пять часов вечера. Терраса.
Синос раздраженно:
- Эмильяно, ты так и не узнал фамилию того парня?
- Нет. Знаю только, что он мексиканец. Кличка его Иисус. Но давно живет в Америке. Его власти прячут, как могут.
- Действительно, он такой химик?
- Да, говорят его лекарство моментально освобождает от зависимости наркотиков. Какие-бы не принимал. Даже в инъекциях. Во всей литературе твердят, что нет физической зависимости, только  последствие – в виде ломки. А, в основном это психологическая зависимость. Так его препарат так промывает мозги и внутренности, что у человека вообще нет тяги к наркотикам, и говорят, даже идет отвращение.  К тому же печень излечивается, а если у нюхача дырявая носовая перегородка, то и это восстанавливается. И спидбол бессилен перед ним.
- Ну, наверное, слухи как всегда преувеличены. Но как-бы что это бы не было, но надо этого Иисуса убрать. Иначе, придется тебе урезать  твою долю и намного. Ты понял намек?
- Да, мой господин.
- Не егози. Кроме того, всю информацию и все опыты – всё уничтожишь. Чтобы ни одна буква не вышла на свет божий. Если власти начнут выпускать этот препарат в массовом количестве, то наш бизнес сразу крякнет.  Кому нужен наркотик без тяги к нему?
- Но даже в Мексике идет успешное лечение наркомании. И всё равно, мы на плаву.
- Ой, да это всё фикция. Временное облегчение, но многие всё равно к нам возвращаются. Прочеши каждый квартал по всей Мексике. Кто-то может что-нибудь знать. Да, и найди самого богатого и любящего папашу наркоши. Расскажи намеком о чудо препарате. Этот папаша сам привет нас к нему. Нам могут не рассказать из-за боязни. А папаше, как постороннему лицу, из-за сочувствия и сердобольности многие развяжут языки. Иди. Выполняй. Если этот «Бог» уйдет от нас, ты знаешь свою судьбу.

_
Мексика. Гвадалахара. Особняк Мигеля Переса. Неделю спустя. Четыре часа дня.
В его комнату вбегает служанка.
- Сеньор, быстрее! Донна Химена бушует!
- Опять! Боже, помоги. Быстрее врача! Не выпускайте ее из дома ни под каким видом, даже если она убьет меня. Откуда эти дозы у нее появляются?
Они вбежали в комнату. Химена вся потная еле дышала. Ее мучила одышка и кратковременные судороги. Но она уже успела разбить окно, стекло валялось на полу. Путь на улицу преграждала решетка. Она увидела отца. С трудом переводя дыхание, подергивая руками, обратилась к нему:
- Папа, папочка мне так плохо. Мне надо уйти! У меня сейчас голова лопнет. Пусти, иначе все кишки выйдут на свет. Пусти.
- Нет, сейчас приедет врач. Он поможет.
Химена стала орать, останавливаясь от одышки:
- Ты! Ты, ненавидишь меня! Тебе нравится видеть как я страдаю! Тебе важно твое самолюбие! Тебе наплевать на всех и всё!
- Химена, детка, моя девочка, ты неправа.
- Посмотри на меня! Я умираю от этой боли!
- Химена, подожди немного. Врач сейчас облегчит твоё страдание. Только прекрати приём наркотиков. Сколько ты раз мне обещала! Сколько.
- Не сегодня, папа. Мне так больно.
Вбежал врач с двумя помощниками. Вчетвером они скрутили Химену. Она долго вырывалась.
     После промывания желудка и введения налоксона она немного успокоилась. Теперь лежала привязанная и изредка подергивалась смотря, как ей вводят глюкозу с физраствором.
Доктор обратился к отцу:
- Вы знаете, идет слух, что некий Иисус изобрел лекарство полностью избавляющего от наркотиков.
Дон Перес подскочил:
- Где мне его найти? Любые деньги отдам за это лекарство.
- В том-то и дело, слух идет. А где найти его, никто не знает. Примерно где-то в Америке.
- Мы тоже Америка.
- Я не то хотел сказать. В штатах.
- У меня там связи в ФБР. Разышу. Ради дочери разышу.
_
США. Арлингтон.  Отель Ритц-Карлтон.  Четыре месяца спустя. Восемь часов утра.
В номере сидел полностью одетый Есус Герреро Акэс.  Ждал агента с УБН, тот должен был прийти к девяти.. Сегодня ночью Есус вывез из своей лаборатории опытную партию препарата под кодовым названием СхНхТОх. Именно цепочка через Т и блокирует действие наркотика полностью и бесповоротно. И в дальнейшем прием наркотических средств нейтрализуется именно этой Т. Он долго шел к этому. Целых тридцать лет. После того, как умерла его мать от передозировки, оставив его одного  в тринадцать лет, он поклялся найти лекарство от наркотиков. Он зубрил сотни рецептов. Искал различных знахарей и докторов. Не выходил из библиотек. Ему везло с самого начала. Видя его смекалку и ум, его стал обучать светила в органической химии, который затем послал Акэса учиться на нарколога. И вот, наконец, он достиг этого апогея. Он смог!
     В дверь номера постучали.
- Кто там?
- Мигель Перес. Вы меня не знаете, но у меня к Вам важное дело. Моя дочь.
Есус понял. Сколько раз он слышал такие слова: «Моя дочь, мой сын, мой муж, моя жена, моя мать, мой отец…». Есус Герреро Акэс открыл дверь.
- Входите.
- Спасибо, что приняли. У меня больна дочь. Любые деньги отдам за ваш препарат. Сколько бы он не стоил.
- Откуда Вы узнали про меня?
- Честно?
- Конечно. Иначе Вам не видать лекарства.
- Я богат. И у меня большие связи в ФБР. Деньги и связи делаю свое дело. Но и это еще не всё, я сам бегал по всему Вашингтону, практически прочесывал каждый двор, каждый дом. И в конце -концов из ФБР пошла утечка, что Вы в Арлингтоне. И я обошел все гостиницы. Остались только две. И в одной из них были Вы. Осталась еще одна.
- Но моего имени практически никто не знает.
- Знают вашу кличку: «Иисус». И знают Ваше примерное описание. Черноволосый. С прямой спиной. Высокий. И, у Вас ожоги по правой стороне лица и руки.
- Хорошо. Вот координаты моего банковского счета. Мне лично ничего не надо. Но нужно моей лаборатории. Поэтому, Вы по своему усмотрению туда переведете сумму денег. Вот возьмите ампулу. Введете сами внутримышечно. Никому не доверяйте, просто на опыте я знаю, что его часто подменяют на пустышку. И без разницы: до еды, или после, до приема наркотиков или после, вечером или утром. Идите.
- До свидания. Большое спасибо. Честно, я переведу серьезную сумму. Жизнь моей дочери и её здоровье это смысл моей жизни.
- Прощайте.
Еесус закрыл за ним дверь.
Через полчаса раздался топот ног, бегущих по коридору. Еесус схватил чемодан и выбежал на балкон. Было слишком высоко. Но все же Акэс полез по балконным перекладинам. Так просто он не сдастся. Каждый раз когда он отдавал лекарство было одно и тоже. Его находили. Но не помогать Акэс не мог, поэтому ему и дали кличку «Иисус». Если бы не встреча с агентом УБН он тут же бы ушел с номера.
     Эмильяно  вскрыл дверь и вбежал в номер. За ним его ребята. Было пусто. Они пробежали по комнатам. Эмильяно вышел на балкон. Машинально глянул вниз. И увидел человека переползающего с перила на перила, в зубах у него был маленький чемоданчик. По описанию подходил под Иисуса. Он выстрелил. Мимо. Еще раз. Попал. Человек бесшумно полетел вниз. Эмильяно дал знак своим и они быстро ретировались с гостиницы.
     Когда агент с УБН пришел в гостиницу уже была полиция.
_
США.  Арлингтон., Виргиния. Управление по борьбе с наркотиками.  Десять  утра. Томасу Харригану входит агент. Харриган тут же вызывает машину.
_
США. Вашингтон. Штаб квартира ФБР.  Кабинет заместителя ФБР. Десять часов  двадцать пять минут утра.
Джон Пистол встречает Томаса Харригана.
- Где его лаборатория? Вы её хоть сохранили?

_
Мексика. Гвадалахара. Особняк Мигеля Переса.  Два дня спустя.  Полпервого ночи.
Химена спит после приема очередной порции наркотика. В комнате царит бардак. Перес тихонько вскрывает ампулу, набирает в шприц содержимое. Затем открывает ее руку и колит в плечо.  И полностью вводит содержимое в руку. Дочь даже не проснулась.
_
Мексика. Гвадалахара. Особняк Мигеля Переса.  Три года спустя.
К Химене  подползает ребенок. Она смеясь поднимает его на руки.
Перес улыбаясь смотрит на них. Химена поворачивается к отцу:
- Как жаль, что Иисус куда-то исчез.  Мы бы вместе бы открыли клинику лечения для наркоманов. Какое это счастье быть свободными от них.


Рецензии