Эллипсы судьбы

Точка первая.

День выдался на редкость пакостным.  Олег шёл быстрее обычного. Да ещё на свою беду решил срезать путь, свернув в  первую,  попавшуюся по дороге подворотню. Дорога была мокрой и грязной.  Кроссовки то и дело скользили по какому-то мусору  и Олегу приходилось топать ногами, стряхивая не то глину, не то  собачье дерьмо. 
Вдруг путь преградила, откуда  невесть выросшая  ограда. Забор был довольно высоким, и Олег хотел уже развернуться и идти назад.
Но внимание его привлекла одна деталь.  В заборе была брешь, если таким морским наименование можно окрестить отсутствие одного железного прута в самом углу ограды. Олег посмотрел на себя, на дыру и резко выдохнув, нырнул бочком в манящую расщелину.
Единственное, что слегка смущало Олега, он не знал,  куда ведёт тропинка за этим забором. Но дело было сделано и Олег,  не раздумывая, засеменил дальше.
Тропинка вскоре начала сужаться и уже метров через триста превратилась в узкую мало хоженую тропку.
Но и это не остановило Олега.
Он уверенно топал по склизкой кривой, не желая возвращаться. На его удивление тропка оборвалась, и ей на смену вырос мостик, совсем небольшой, деревянное сооружение через какой-то поросший травой водоём. Олег запрыгнул на шаткие доски и оторопел.
На другом берегу  водоёма сидела девушка.
Пшеничного цвета берет,  почти сливался с её светлыми волосами. В руках у незнакомки был не то блокнот, не то книга, с моста Олег рассмотреть не мог. Не решаясь подойти или как-то привлечь внимание девушки, Олег прошмыгнул мимо, оставшись незамеченным.
Пройдя десяток метров, он очутился в проулке какой-то шумной улицы, чем был немало потрясён.
«Надо запомнить эту дорогу», - отметил про себя Олег.
Вынырнув на неизвестном пока ему проспекте, Олег огляделся и, заметив невдалеке трамвайную остановку, поспешил к ней.
Подошедший трамвай ехал не совсем к его дому, но примерно в том направлении, куда было нужно. И Олег заскочил в тёплый полу заполненный вагон.
Дома, Олег снял промокшие кроссовки, кинул их в угол под батарею и уселся за ноутбук.
Ещё вчера ему пришла идея написать короткую повесть о парне, который ходит по кривым лекалам жизни и не находит нужного пути.
Работа шла медленно, и Олег решил отложить её до следующего посещения мыслями его головы. Спать не хотелось. Олег закурил и, сев на подоконник, упёрся взглядом в непроглядную темноту ночи. Окурок играл отражением оранжевых искр на давно немытом стекле. Ночь подмигивала с той стороны окна и будто зазывала выйти на улицу.
Олег поёжился. После промозглого холодного дня кроме горячего кофе и тёплого одеяла, уже мало что могло соблазнить его.
Докурив, Олег,  не раздеваясь, плюхнулся на диван, включил какой-то канал и задремал.
Утром Олег страшно проспал. Кофе осталось лишь в мечтах, свежая футболка тоже.
Кроссовки, не успевшие просохнуть, были сдвинуты Олегом поглубже под батарею.
Надев выцветшие кеды, Олег помотал головой от неудовольствия, но выбора не было и, он выскочил из квартиры.
Странно, но то ли в суматохе, то ли от недосыпа, но Олег не нашёл вчерашнего трамвая и сел в подоспевшую маршрутку.
«Вечером найду», -  твёрдо решил он.
Работал Олег в редакции газеты, с не слишком хорошей репутацией.
Суды, скандалы и прочая белиберда были тут делом обычным.  Сегодняшний день не стал исключением. С утра в офисе уже сидела очередная звезда  - однодневка, писала кляузы, жалобы, и требовала несколько миллионов за моральный ущерб её нетленного таланта.
Олег прошмыгнул в свою каморку и, поплотнее прикрыв дверь, стал просматривать список заказов на неделю.
Все статьи были до тоскливости обыденны. «Певец – гей женился на своём сыне!..» Бесполый мальчик полюбил собаку!» Всё  в таком духе и таком разрезе, как говорил когда-то всем известный Аркадий Райкин.
Перелистав весь ежедневник, Олег глянул на последнюю страницу и прочитал: « Женщины».  Более не было написано ничего и Олега это не на шутку заинтриговало.
Набрав указанный под заказом номер, Олег долго ждал ответа, наконец,  на том конце сказали тихое «Да»
Олег обрисовал кто он и что. И задал пару наводящих вопросов о статье.
Мужской голос сделал небольшую паузу, будто сам задумался, что же именно он хотел услышать из этой статьи.
Но вскоре, Олег услышал: «Пишите о необычных женщинах, нестандартных, особенно нестандартных своими привычками.
Трубку на том конце положили, и Олег остался в лёгком замешательстве.
День прошёл в подборе материала, Олег даже не пошёл обедать, так увлекла его данная работа.
Вечер уже стучался в окно редакции, разгоняя засидевшихся клерков.
Олег выпил кофе, зажевал вчерашний лаваш и выключив компьютер, вышел на улицу.
Вновь было промозгло и нестерпимо влажно. Олег шёл привычным маршрутом и тут вспомнил, что хотел пройти так же, как и вчера.
Вот та самая подворотня. Олег сегодня вошёл в неё почти уверенно, ворота, брешь, тропинка.
Олег шагал, ноги в кедах скользили ещё больше вчерашнего. Но что-то заставляло их идти именно тут. Мост.
Олег привычно запрыгнул на шаткие доски и остолбенел. Девушка в бежевом берете. Она сидела на том же месте, с тем же блокнотом или книгой. Олег шёл, нарочито громко топая по мосту мокрыми кедами, но девушка даже не подняла головы в его сторону. Проспект, трамвай, всё, как и вчера.
Всю ночь Олег просидел за ноутбуком, перебирая нужные темы для предстоящего заказа.
Но это было то слишком пошло, то скучно, а то и вовсе уже кем-то где-то когда-то  написано, рассказано и передано. Утро следующего дня было субботнее и нерабочее. Олег встал к обеду, и,  тут его осенило, он оставил вчера в офисе куртку, а в ней паспорт с небольшой заначкой на выходные.
Не раздумывая, Олег поехал на работу, даже не перекусив. Забрал драгоценную куртку, и покурив, вышел из редакции.
Обратно он решил пройтись своим излюбленным путём сквозь брешь. Добравшись до подворотни, Олег прошёл  к уже знакомому, почти родному забору, протиснулся в лаз и поспешил по тропке.
Но теперь целью его путешествия был, разумеется,  не трамвай. Олегу до нестерпимости хотелось вновь встретить девушку в бежевом берете.
Тропинка сегодня казалась длиннее обычного. Олег шёл, осматриваясь, и наткнулся на мост так же неожиданно, как и в первый раз. Затаив дыхание, он шагнул на доски и улыбнулся. Девушка сидела в привычном месте с блокнотом в руках.
Олег решил изменить своим принципам и, остановившись на шатком мостике, начал разглядывать объект своего восхищения.
Девушка то ли рисовала, то ли что-то записывала. По крайней мере,  головы на Олега она так и не подняла. Помявшись около получаса, Олег, не стал пугать окриком или ещё либо как эту дивную особу. И тихо ушёл, оставшись вновь незамеченным. В голове стучало одно слово: «Завтра, всё будет завтра»
День прошёл как-то ни так, ни сяк. Олег зашёл по дороге в супермаркет, и, купив пиво и пакет сырных чипсов, поплёлся домой в надежде сделать хоть что-нибудь полезное для заказа.
Пиво цедилось мелкими глотками, чипсы сыпались в глотку один за другим. Руки шарили по интернету, посещая самые неприглядные местечки.
«Всё-таки, интернет – зло» - ухмыльнулся Олег, и, захлопнув ноутбук, потянулся за пультом.
В животе зарычало.
«Ну, вот,  - расхохотался он, - только выключил одно «зло», как тут же ещё два нарисовались: телевизор и холодильник»
Сварганив себе пельменей, Олег от души навернул их с булкой хлеба и знатным куском отнюдь не диетического маслица.
Рыгнув, он засмущался сам себя и, допив вторую бутылочку пивка, вновь вернулся к «злу» номер один.
Сайты мелькали перед глазами. Но тематика не устраивала Олега ни по каким параметрам. «Старьё одно» - расстроился он. За окном темнело, но Олегу не спалось.
Он вышел на улицу и ноги потащили его бродить по мутной Москве.
Он плёлся,  куда глядели глаза, зашёл в паб, посидел со стаканом портера. Но начался футбол, вокруг затеснились болельщики, поднялся гул и ор. Футболом Олег никогда не увлекался.  А потому тут же вышел в ночь и побрёл, сам не зная куда.
«Чего я тащусь куда-то посреди ночи!?» - сам себя спрашивал незадачливый писатель. Не успев додумать или ответить самому себе, Олег оторопел.
Подворотня. Та самая, его подворотня. Сейчас она была тёмной и неприветливой. Олег робко вошёл в неё. Ограда маячила впереди мутной серебряной тенью. Олег привычно шагнул к бреши и остолбенел.
Дыру заделали. Кто и когда успел сотворить этот беспредел, Олегу было невдомёк.
Он пошатал все прутья в заборе, потыкал каждый кулаком и даже не поленился сделать попытку перелезть через ограду. Но всё было тщетно.
Пошёл дождь и Олегу пришлось  вернуться к дому.
Ожидание воскресенья прошло в злобных поисках решения задачи, как попасть на мост.
Дорогу через подворотню он помнил, но вот где тропка выскакивала на проспект, как пройти обратным путём, сообразить он никак не мог. В интернете помощи он тоже не обнаружил. То ли подворотня была слишком свежей, то в картах была какая то ошибка, только Олег не нашёл ни тропки, ни речки, ни моста.
Взбесившись, он решил завтра же купить бензопилу и распилить ограду к чёртовой матери.
Воскресенье пришло трудно и с головной болью. Олег всё свалил на некачественный портер и дождь. Посчитав остатки монет из заначки, Олег понял, пилы не будет…


Рецензии
Началось вроде неплохо, а закончилось вопросом: к чему вся эта предыстория? Где трешовая развязка с ожидаемой ****ькой девушки в берете?
Вообщем, автор, пишите нормально, но с сюжетами у вас беда.

Александр Дюндиков   09.04.2014 01:16     Заявить о нарушении
Спасибо)) Только там ведь русским языком написано, "Эллипсы судьбы" Точка первая.
Значит будет и вторая, и третья, это лишо начало большой работы.
в любом случае, спасибо что прочли и уделили время.

Ольга Борина   09.04.2014 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.