Напоминание о боли..

Ты с садика общаешься с парнями
Тебе легко их понимать
Но я не парень, а девчонка
Тебе понять меня ни как
Мне тяжело тебе сознаться
Но к сожалению хочу
Тебе во всем сейчас признаться
И на бумаге напишу
Читай внимательно не бойся
Читай не торопись
Обидных слов писать не буду
А лишь от сердца на всю жизнь
Прочти слова и вникни в суть
Что сложно мне тебе открыться
Но лучше сейчас зачем потом
Ведь в этом мире много слышишь
Всю правду и всю ложь
Но к сожалению прочтя мой вывод
Узнаешь всю мою ты боль
Которую ты не увидел
Мне больно видеть все измены
Мне больно думать о тебе
Когда я знаю много понятно
А не знаю то боюсь
Надеюсь ты поймешь все строки
Надеюсь ты поймешь меня
Что плохо в жизни осознать
Что плохо мне здесь без тебя
Ты далеко сейчас ты веселишься
Ты радуешь друзей пойми
Но я когда от сюда вышла
То поняла, что мне не по пути
Все вы меня отвергли сразу
Ни слова ни дали мне сказать
И значит, что общение с парнями
Приводит к боли как и мать
Но мать моя она подруга
Мне сложно понимать её порой
И это из редко не сложно
Сознать что ты сейчас с другой
Ты ценишь её внимание
Ты ценишь её одну
Но ты забыл свое обещания
Говоря слова «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»


Рецензии