Рыбалка в колготках

Не знаю, почему я так тогда решил, что колготки женские замечательно защищают от укусов комаров.
 Не говоря дома о причинах, взял несколько пар старых колготок- чистых, слегка порванных, но хранимых, как обычно, под связки лука, чеснока и просто на всякий случай.

Бросил их в рюкзак и увёз с собой на север. Kак-то летом остановились на берегу таёжной речушки с неромантичным названием Болванинка. Устроили отдых- стирка, помывка, рыбалка.
Я приготовил рабочим сюрприз, надеясь, что они ахнут и от зависти помрут. Они ахнули! Но помирали от смеха.

Приготовив удочку, накопав червей, я залез в палатку, разделся до трусов, потом с трудом натянул на ноги колготки. Получилось не очень эстетично: семейные трусы в изящных колготках, сквозь капрон на ногах пробивались длинные волосы. Подумав, натянул чулок и на голову тоже. Тело было защищено сетчатой специальной рубашкой, сквозь крупные ячейки которой комары не могли дотянуться до тела (но это теоретически). Обул лёгкие шлёпанцы и пошёл.

Вышел из палатки с важным видом, уверенный, что комарам меня не покусать, и не надо париться в энцефалитном костюме в жаркий душный день, тело будет легко дышать.
Рабочие проводили меня ехидными шутками, но мне было всё по барабану- главное, мне комфортно в этом наряде.

Комары, видно, сначала тоже удивились и отпустили меня от палатки метров на 100, не трогая. Лишь вились перед моей Фантомасовской мордой и вокруг худых кривых ног в чуднОм снаряжении.
Я закинул удочку в речку, надеясь с удовольствием провести вечер. И тут началось!

Тысячи маленьких иголок вонзились во все части моего тела.
На представление и трапезу, наверное, слетелись  комары со всей округи, желая вкусить нового блюда. Отбивался я недолго, а потом позорно бежал, бросив удочку и банку с червями. Я нёсся по кустам, не разбирая дороги, в хлам разрывая колготки на ногах и лице. Шлёпанцы сразу где-то потерял, а потому дистанцию преодолевал босиком.

В палатку ворвался взбешенным лосём, а за мной летело огромнейшее облако комаров. И, по-моему, они не просто пищали, а улюлюкали:
-Грызи его!Кусай его! Дави его!

Думаю, в жизни до этого меня так много не кусали эти летающие вампирчики.
После этого я всегда с жалостью и сочувствием смотрел на женские ножки в колготках по вечерам, когда вокруг вились противные комары. Как я их понимал в такие минуты!
В смысле- женщин, а не комаров.


Рецензии
Хохочу и восхищаюсь!!!
Как же здОрово, Александр, Вы рисуете картинку!
И этот очаровательный вензель в конце миниатюры - как галантно Вы объяснили желание любоваться женскими ножками.
С теплом и улыбкой,
Татьяна

Богатова Татьяна   16.07.2014 23:23     Заявить о нарушении
Вот такой я был лопух- всерьёз верил, что женские колготки- это почти бронежилет на славных ножках. Прочувствовал на себе- и душно и тесно ,и комар прокусывает.
С признательностью, я.

Александр Маевский   16.07.2014 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.