Куда девать-то?

Каждый берет от другого ровно столько, сколько ему необходимо. Не больше, не меньше. От неё требовалось совсем немного из того, что она могла дать. Она соглашалась и на это малое. Остальное  приходилось искусно прятать, чтобы не испугать своей огромностью и бесконечностью.


Рецензии
Ха! Здорово! )) Всё именно так. Нужно прятать, а то и задохнётся от передоза.))

Евангелие От Меня   29.01.2016 09:59     Заявить о нарушении
В какой-то момент жизни мне почудилось, показалось, привиделось, что принимают. Целиком и полностью. Ошиблась. Так, что, Ольга, надо, надо прятать. Ничего другого не остаётся.
Спасибо Вам за созвучие. Давно я такого удовольствия не испытывала!

Мария Левина   29.01.2016 10:17   Заявить о нарушении
И мне с Вами нравится, Мария. Вы женственная и мудрая.

Про прятать или нет думаю, что изначально не нужно ничего прятать. Другое дело, что иногда (и очень часто) мы сами себе запрещаем быть собой.

Евангелие От Меня   29.01.2016 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.