Три сна из юности

В юности мне "показали" три сна с промежутком в два дня. Это теперь я понимаю, что показали, а тогда просто удивилась.

СОН ПЕРВЫЙ

Перехожу шоссе в неположенном месте, вижу - прямо на середине дороги лежит большая белая тарелка. Нагибаюсь, чтобы поднять, - удар и темнота... Очнулась на веранде красивого деревянного дома с резными перильцами. Сидим с бабушкой за круглым столом, покрытым ажурной скатертью, пьём чай с малиновым вареньем. Я вижу дорогое лицо моей давно умершей бабушки, её морщинки, пластмассовую рыжую гребёнку в волосах... С веранды видно море - белые барашки волн подступают к дому.
- Бабушка, что это за море? Какие красивые волны!
- А ты присмотрись к этим волнам, Верусенька!

Смотрю пристально, и вдруг "волны" расходятся, и я понимаю, что это облака! За ними - огромная круглая планета ЗЕМЛЯ, с её океанами и морями, с огоньками, розбросанными тут и там... Я смотрю на Землю из космоса!


СОН ВТОРОЙ

Вижу комнату в общежитии, в которой прожила более пяти лет, будто бы с высоты потолка. Вижу себя, заправляющую кровать. Вот она я - миловидная девушка лет 18-ти с каштановыми вьющимися волосами. И та, что видит меня, - тоже я, только бесплотный дух. Я могу летать, и я невидима. Решаю подшутить: негромко зову себя по имени:"Вера!". Реальная "я" поднимает голову и недоуменно смотрит вверх - точно в правый потолочный угол, где зависла нереальная "я".


СОН ТРЕТИЙ

Смотрюсь в красивое ручное зеркало в резной оправе. Смотрюсь я анфас, а вижу себя в профиль. Волосы очень красивые - волнистые, густые, пронизанные светом... Вдруг всё потемнело, и в этой темноте видны сполохи красного и золотого огня. Я всё ещё держу в руках зеркало, но вижу в нём череп. Это мой череп.


Есть плоть, и есть дух, душа, и куда она уходит, мы все узнаем в свой час. А сны эти представляются мне теперь своеобразной проверкой неких высших сил: поймёт- не поймёт, рано - не рано? Девочка, изучавшая в то время научный атеизм, не поняла. Для неё всё это было слишком странно.


Рецензии
Здравствуйте Вера!
Каждый сон по своему интересен и фантастичен. Думаю они были для Вас значимыми или вещими, только Вы сможете разгадать их информацию в своё время.
У меня тоже фантастические сны часто бывают вещими, с декабря 2016 года впервые научилась сама разгадывать значения своих снов, и они сбывались в своё время.
Успехов Вам во всём!
С уважением, Татьяна.

Татьяна Морозова 4   16.11.2019 15:32     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Татьяна!

С уважением и признательностью
~*

Вера Петрянкина   16.11.2019 21:36   Заявить о нарушении
Важный момент - осознает человек сам факт сна во время сна или нет. Когда он осознает, то он может смотреть на себя со стороны или быть наблюдателем из иного времени и пространства, он может рассуждать во время сна. шутить, но при этом он понимает что это всего лишь сон, от того обычно эмоционально спокоен. Иное дело, когда сон начинается на столько реалистично, что человек не сразу понимает что это всего лишь сон, и тогда все что происходит он воспринимает обостренно. В любом случае все сны всегда проходят на фоне собственных ассоциативных рядов. значимых для нас и интерпретируемых лишь нами, о чем написала выше Татьяна. Вещие сны - это внутренние видения будущего, что были ясно интерпретированы уже в то время и со временем произошли в жизни человека, по сути подтвердив для нас первичную его трактовку или ассоциативное восприятие. Такие сны запоминаются на долго. Но бывают сны-размышления, наши размышления, которые мы продолжаем во время сновидений но осознавая что это сон, снимаем с них папону табулирования нашего отношения к образам обществом и нашим ближайшим окружением. И тогда это альтернативные мы, это наши истинные намерения и взгляды на жизнь, без того. как на это посмотрят другие и что они об этом скажут при этом. В таких снах мы просто честны сами перед собой. И этот, кто-то, кто это все показал, просто мы сами наедине с своими вопросами и размышлениями. но без давления обществом что нас окружает в реальной жизни, где всегда есть место тому, — как об этом подумают. что на это скажут, как это воспримут? И тогда сон это всего возможность человека оставаться наедине с самим собой, минуя все эти мнения.

Alex Sikorsky   08.02.2022 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.