Глава 3

"Просыпайся, счастье" - тихо шепнула Фиона. Она улыбнулась и слегка приоткрыла глаза. "Сегодня 16 октября... Ещё солнце и светло, трава до сих пор зеленая... Странно" - теперь Фиона улыбнулась уже широко. Настроение было отличное, особенно после вчерашнего... Немножко пританцовывая и что то напевая Фиона отправилась завтракать. Она вприпрыжку налила себе чай, разлив пол чашки, а так же сделала бутерброд (раза с четвёртого, а может пятого) несколько раз уронив колбасу... Настроение, тем не менее, не пропало. "Ура" - сказала вслух Фиона и громко захохотала... "Это первый день без дождя. Солнце снова со мной!" - она тихонько смеялась..
Была одета эта милая девушка в джинсы, яркую футболку с "AC/DC" и куртку в цветочек. В таком виде Фиона и отправилась в школу.
- Пока, мам! Я ушла!
- Удачного дня!
Фиона шла по улице не спеша, наблюдая за каждой мелочью, частью этого дня. Лучи солнца пробивались сквозь густую поверхность белых облаков. Огненный клён, к тому времени уже покрасневший, медленно покачивался на ветру. Был слышен тихий шепот ветра. Над Фионой пролетали облака - барашки. Такого счастья она ещё не испытывала.
Вот здание школы, вот одноклассники... "я соскучилась за выходные" - призналась Фиона. Она шла по дороге и улыбалась. Фиона встретила одноклассницу, лучшую подругу, Сабрину.
- привет, - грустно сказала Сабрина. - Что это ты так улыбаешься? Случилось что?
- привет, да, случилось... потом расскажу..
- Не будь женщиной - загадкой! Говори!
- я же сказала, потом...
- Ладно, уговорила.
Фиона и Сабрина пошли в раздевалку. Улыбка с лица Фионы всё ровно не слезала..
В раздевалке Фиона попадала под странные взгляды... "Наверняка боятся моего прекрасного настроения!" - она засмеялась.
Уроки пролетели достаточно быстро , после уроков Сабрина остановила Фиону:
- Так ты не сказала, почему такое хорошое настроение?
- Эммм... Ну... Я...
- Не томи!
- Влюбилась я! Вот...
- В кого?! Говори сейчас же!
- В Диму...
- Фамилия!
- Кораблёв...
- Он в нашей школе?
*Фиона молчит*
- Фиона!!! Очнись!
Фиона замечталась... Она вспомнила песню: "Я не могу без тебя, я всё думаю о нас. Я не могу передать, что я чувствую сейчас..."
- Ну и молчи себе.. - Сказала Сабрина.
- Стоп! Сабрина, что я тут делаю?
- Ты долго стояла и не отвечала мне.
- Я просто замечталась...
-Ладно, ладно. Так он из нашей школы?
- Нет.
- Из какой же?
- Не знаю... Сабрин, я устала, пойду домой...
- Ладно, иди, отдохни чуть чуть..
Солнце на улице засветилось ещё ярче, небо было чисто голубое... Фиона закричала: "Спасибо тебе за то, что ты моё вдохновение!" - она захохотала...
Деревья тихо покачивались на ветру... Под огромным куполом неба виднелись следы облаченных в белое одеяние душ... Осколки эха метались между прохожими... Зазвонил телефон.
- Фиона, что ты делаешь в газете? - нервно спросила мама. - я всё понимаю, но... Купи газету. Прочитай.
- хорошо. Но мам, меня нету в газете.
Фиона пошла к киоску, купила газету...
Когда она пришла домой, она начала читать.. Сначала она улыбалась, думала, что это розыгрыш... А потом...
"Красное пятно. Тайна раскрыта.
Девушку, пятно крови которой нашли около дома 75, по улице Михалковской, раскрыли. Эту личность зовут Фиона Талерико. Погибла она от падения с большой высоты. У неё были длинные каштановые волосы, большие голубые глаза... Жаль, что мы потеряли такую красавицу. Фото внизу."
Фиона взглянула на фото... Да это же она! Как?! Почему то она вспомнила песню "Imagine - John Lennon" . Стало страшно. Неужели она умерла?! Фиона вылетела в окно...
"Imagine there is no heaven... It's easy if you try...."


Рецензии