Детям Энкиду, роботам Толерантности

Мастер Алхимик, стихи.ру


         Мы привычно смотрели из зеленой дыры в земле на горячую саванну , которую  по преданиям когда то пересекали стада слонов и буйволов , давно уже съеденные и  группы львов , которые подохли от голода.
        Мы угрюмо смотрели на  прайды резвящихся гомосексуалистов , гомосексуалистов – эстремистов , сектантов и представителей разнообразных меньшинств подобранных по принципу каждой твари по паре . Они уже почти не умели говорить , но это им было уже и не надо.
-  Атас роботы !!! – закричал мой младший друг Джонни , и мы резво упали в зеленоватую тьму. Там где мы только что  стояли , по стенам  тоннеля чиркнула струя огня.
          Роботы никогда не преследовали гетеросексуалов и традиционалистов под землей , так уж они были запрограммированы. Но только под землей , поэтому прекрасные , но почти пустые города древних стояли не тронутыми. Меньшинства пользовались только пунктами раздачи бесплатной пищи , больницами и пребывали в полной дикости. А в земле кругом были зеленые дыры и подземные ходы , которые опоясывали всю планету. Традиционалисты жили в них .
Раздалась громкая сирена. Роботы толерантности привезли в лагерь искусственную пищу , мы знали , что от дыры они свалили , но наружу лезть не хотелось и мы устроились у самого выхода. Лагерь был последним , в нем жила несломленная традиция и люди ещё говорили. Говорят (но это конечно вранье) в лагере скрывались под видом последних христиан несмирившиеся язычники . Именно к ним мы и пытались пробраться. До их полного вымирания.
- Да не выполнили мы задачу. – роботы стали умнее , прошлый раз мы все же вытянули двоих.- Сказал я Джонни.
-Всего двое , а сколько сил.! Джонни явно ленился.
-Это наш долг. На долге стоит наша подземная цивилизация. Наша идентичность. Был кстати и бог долга , в древности , какой то на М ...
- А когда это началось? Спросил Джонни , - он был младше меня и его мать была моей старшей сестрой .
           Так всегда начиналось , когда он хотел повторить предание и посачковать. Но я был не против. Было ясно , что через кормящих роботов было не пробиться . И я как  обычно начал с первобытных времен.
- А началось это так :
Через пять лет после того как в Великобритании запретили песню про Черную овечку , в России запретили песню про Зеленую елочку. Сегодня на земле о том , что проклятые песенки были когда то разрешены уже мало кто знает (а вернее никто) последний лагерь толерантности , у которого мы сидели , охраняли очень тщательно , гетеросексуалы в лагере были дикие и необразованные , больше 2-х трех языков не знали .. Жили инстинктом.. А те кто кто раньше осмеливался об этом говорить публично , давно сгнили в  других лагерях .
Напоминаем вам песню про елочку .
В лесу родилась елочка ,
в лесу она росла ,
зимой и летом стройная ,
зеленая была … и так далее (до сих пор многие боятся произносить страшные слова)..
Про Черную овечку и так понятно – она оскорбительно намекала на цвет кожи некоторых коренных англосаксов и за это полагался  огромный штраф. А про елочку пели , что её срубили (а это прямое насилие и призыв к нему) , а так как она напоминала цвет знамени ислама , то за это не толерантное песнопение полагался полностью толерантный кирдык.
Хотя сначала за это нетолерантное песнопение как и за мини юбки наказывали только шариатские патрули , так сказать неформально , потом принялись наказывать и по букве официального закона и грозила за это самая , что ни на есть высшая мера. Сначала люди протестовали . Потом забыли за разной суетой. Помнится это было во время принятия закона об однополых браках во Франции и сложнейшем разборе права наследования между педерастами и лесбиянками , в котором случаи гетеросексуальности рассматривались как экстремальный распад нормальных гомосексуальных отношений  . В Нидерландах в это время приравняли педофилов к многодетным матерям и стали выплачивать им пособие за растление.
- Но как же мы дошли до лагерей толерантности? -Почему люди не сопротивлялись? - И когда началось самое страшное?
Вообще то предание и так все знали , но повторение мать учения.
Самое страшное  началось с того , что зоофилы начали настаивать на праве первенства наследников – животных перед наследниками людского пола.
Долгой чередой потянулись процессы типа собака против человека , коза против человека и начались даже процессы типа собака против макаки , в которых макаки проигрывали так как были человекоподобны.
Сначала нетолерантными объявили всех белых , отстаивающих права на свой белый цвет кожи . Потом просто всех людей отстаивающих  ценности , выработанные этими белыми людьми , потом толерантность выросла настолько , и обросла такими юридическими нормами и специальной толкующей эту самую толерантность литературой , что пришлось создать специальные программы для роботов толерантности . А так как роботы к тому времени были уже умны , многочисленны и полностью самостоятельны , то они и принялись разбираться с уже ставшими редкими проявлениями нормы.
Полный ****ец настал , когда роботов стали принимать на работу в прокуратуру и суд. Это было тогда , когда на одного человека на планете , уже было по три родота обслуживания .
Все завершил знаменитый процесс робота Бейлиса против робота Лютера Мартина , являющийся прецедентом навязанным роботами Америки роботам всего мира , в котором саму норму всего объявили навсегда нетолерантной и создали первые лагеря для нормальных , которые потом и стали остатками мира людей   , дабы защитить людей от самого себя. Хотя понятие лагерь в отношении места , где тебя бесплатно поят и кормят и не заставляют работать тоже относительно.
-Но почему люди не выключили роботов.?
-А люди к тому времени и включить то их не могли. Роботы делали сами себя , чинили сами себя и даже где у них выключатель никто не знал. Да к тому же они были мягкие , человекоподобные . Многие путались.
-А как мы оказались здесь?
-- Ученый из древней Англии обнаружил подземные города , оставленные людям разумными , которые почему то ушли из них , куда то ещё дальше . Туда потянулись оставшиеся представители белой расы . Тяжело было , но , что не сделаешь ради традиции.
На стене древнейшего подземного города нашли надпись почемы то по Русски – « мы пошли НАХ, достали петухи проклятые» её кстати никто до сих пор не расшифровал , у нас не понимают , как могут достать , видимо заклевать (?) целый народ относительно небольшие птицы и куда его вытеснили , города с именем НАХ так и не не нашли ) Многие пустые города вполне исправны и сейчас. Надо было только принять доктрину Врил , которую открыли Немцы и Русские в допотопные времена и спокойно войти . Мы приняли доктрину и вот мы здесь.
- А почему? И что она давала?
- А доктрина была как ключ , в каждой душе должен был родится ключ . Ключ в подземный город. Как жемчужина в ракушке.
Посмотри на лагерь. Чтобы мужику выйти из этого лагеря на свободу достаточно  просто начать спариваться с любым другим мужчиной лагеря на глазах у охранника-робота или трахнуть козу которая пасется около колючей проволоки , а не просто пить её молоко . Для таких выход свободен. Женщине – заняться лесбийской любовью. Но только ключ не растет. Это как золотой ключик в древней сказке про гетеросексуалов Буратино и Мальвину и  их трагическую любовь , её тебе читали в детстве.
- Но и лагерей то уже почти нет. Этот последний. А правда , что когда этот лагерь вымрет , землю почистят ?
-Да , это правда. Так было написано на стене древнего подземного города. Но нормальные сюда уже не придут. Кто сменяет жизнь в чудесной подземной стране на какую то землю. Пусть прайды гомосексуалистов кочуют по Африке , здесь ведь тепло , их охраняют и кормят и опекают  роботы толерантности. На севере города совсем пустые , одни роботы. А мы , подземные жители исповедующие доктрину Врил ничего не можем  с ними поделать , такова судьба и эволюция.
-А почему не можем?
-А нахрен они нам нужны. -Хорошо и то , что они ничего не могут поделать с нами.
-К сожалению только под землей.
-Но я не принимал никакой доктрины Джейк!
-Это потому что ты уже здесь родился Джонни. Прямо в Доктрине , под Землей. Она родилась прямо с тобой.
-А , ты это имеешь в виду , - и Джонни почесал свои маленькие красные рожки едва выпирающие изо лба.
-И это тоже, ответил я , расправляя белые крылья. И то, что мы уже не имеем возможности выбраться на Землю, а то охрана толерантности спалит нас из огнеметов. Ну , а  дверь в наши города роботов не интересует. Давай Джонни , не сачкуй , сейчас самое время.
Как и прошлый раз , роботы после обеда теряли бдительность, (они были биологическими и ели вместе с людьми одну пищу , так было гуманно и толерантно) , и это не оскорбляло чувств людей. Джонни выхватил из толпы мужика , а я женщину. Роботы как обычно не догнали нас.
- Ну куда этим уродам нас догнать , -  поглаживал Джонни по голове затравленного полуголого белого гетеросексуала , который молился нам сразу на трех языках. – тот никак не мог понять где он и почему может летать.
- ты не суетись , помер ты , помер наконец. Ты теперь у  своих – посмотри вот и рожки ростут. А у подруги твоей вон и крылышки  появились.

-


Рецензии