Самокритичная болонка

Дали мне на проживание собачку - меленькую белую болонку. Почти щенок, только три месяца. Забавная до невозможности!

Сижу я как-то на кухне, пью чай. Вбегает, безмятежными глазками на меня из-под чёлки уставилась, хвостик мелко трясётся. Я просто в восхищении! И начинаю сюсюкать-приговаривать:

- Кто это у нас такой хорошенький?! Кто это у нас такой красивенький?!

Собачка с любопытством оглядывается назад...


Рецензии
ОЛЕГ ВИДНО ЛЮБИТЕ ЖИВОТНЫХ КАК МОЖНО ТАКУЮ КРАСИВУЮ НЕ ПОЛЮБИТЬ.
Олег,давно не было меня у вас ,что__- _то почитаю сейчас.
С прошедшим праздникои 23 Февраля,опоздала поздравить-извини.Ninel

Нинель Товани   25.02.2016 02:40     Заявить о нарушении
Нинель, всех животных люблю умеренно, так как они разные попадаются. Но есть экземпляры, которых просто обожаю. :) Болоночка из этих. :)

Спасибо за поздравление! :)

С уважением,

Олег Тарасов   25.02.2016 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.