Книги, без которых я не могу обходиться

  Я очень люблю книги. Книга всегда была для меня советницей, наставницей, учителем. Более всего в книге меня привлекает ее бессмертие. Да, сейчас, во время передовых технологий, книга превращается в вещь ненужную, но для меня это не так. Взяв в руки книгу, я чувствую себя будто бы в другом мире, в мире, что создала в моем разуме книга. Если я не убедила вас в том, что книга - лучший товарищ человека, то попробую рассказать о тех книгах, без которых я не могу обойтись.
  Более всего я люблю рассказы Чехова. Поражают они меня тем, что Антон Павлович в , казалось бы, простых рассказах поднимает тему общественных проблем, над которой предлагает задуматься читателю. Кроме того, меня всегда привлекал талант Чехова из небольшого произведения создавать шедевр не только русской, но и мировой литературы.
  Следующей книгой, без которой я не могу обходиться, является "Отверженные" Виктора Гюго. Этот роман зацепил меня эмоциями, которые так умело передал автор. Благодаря "Отверженным" я поняла, что вполне возможно "движение от зла к добру, от несправедливого к справедливому, от ложного к истинному, от мрака к свету, от алчности к совестливости, от гниения к жизни, от скотского состояния к чувству долга, от ада к небу, от ничтожества к Богу". Именно такой путь выбирает главный герой, то поднимаясь, то вновь опускаясь до общества "отверженных".
  Всякий раз, когда у меня начинает ослабевать чувство патриотизма, я беру в руки книгу "Тарас Бульба" и перечитываю. Более всего заставляет задуматься различное понимание отчизны у братьев.Для Остапа отчизна - это Родина, сечь, отец, а для Андрия - то, к чему клонится сердце, даже если это вражеская сторона. Непременно, я на стороне Остапа и Тараса. Поэтому смерть Бульбы для меня - самый трогательный и символичный момент произведения.
  Но наиболее значимой книгой для себя я считаю роман Рэя Бредбери "451 градус по Фаренгейту". Именно эта книга пробуждает во мне страсть к чтению. прочитав ее, я осознала значимость книг. В романе люди, не читающие книг, глупы и однообразны. Я считаю, что это одна из альтернатив будущего. И чтобы предотвратить такой исход, мы непременно должны читать книги!
  Безусловно, любая книга несет особое значение, но не каждая индивидуально подходит человеку.  рассказала вам о тех книгах, к которым наиболее расположена моя душа. Когда я их читаю, понимаю, что они меняют мои взгляды на жизнь, прибавляют знаний, способствуют развитию индивидуальности, собственного мнения. В будущем я обязательно посоветую своим детям, внукам, а , может, и правнукам прочесть эти книги.Возможно, они почувствуют то, что чувствовала я, когда читала их.


Рецензии
Я очень люблю зарубежную литературу.Вот где россыпи талантов. Училась на ней, и по работе связана с ней.
В школе в 5 классе зашла в библиотеку и попросила интересную книгу. Мне дали большую тоненькую книжицу с картинками. А я смотрела на полки под потолком, на ряды в одинаковых переплётах, и сердце щемило.Я показала на те полки: я вот это хочу читать. Библиотекарь рассмеялась. Там стояли Бальзак, Золя. Не дали.
В своё время, когда добралась до них и других, читала запоем.
Любимых прозаиком много. Любимый поэт Т.С. Эллиот.
Спасибо! Успехов!

Натали Соколовская   08.04.2014 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо!

Джорджия Роуз   08.04.2014 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.