Кузнечики

     Лифт летел в пропасть. Кабыр застыл от ужаса. Неприятно засосало под ложечкой, замерло сердце. А лифт, отсвечивая красным глазом, вдруг резко притормозил. Раздвинулись двери, он увидел перед собой широкий длинный коридор. Он попытался выскочить из лифта, но наткнулся на неожиданную преграду. Дверной проём словно затянули невидимым прозрачным стеклом. Застыв в недоумении, он попытался найти такому непонятному происшествию хоть какое-то разумное объяснение.

     А красный глаз лифта ехидно подмигнул, раздался похожий на металлический скрежет голос, от которого пробежали мурашки по телу.

     — Смотри!

     Кабыр испуганно глянул сквозь невидимую преграду. По коридору скакали на одной ноге огромные кузнечики. А другие, без ног, лежали вдоль стен. Присмотревшись, он обнаружил, что эти уродливые насекомые обладали вполне человеческими лицами, на которых застыло тупое выражение животной покорности. Вид этих насекомых поразил воображение. Ему показалось, что попал он в кунсткамеру, где собраны живые уродцы. Это открытие, лишённое здравого смысла, неприятно поразило своей нелепостью.

     А кузнечики стонали, многие, лежащие у стены, — агонизировали. И Кабыр, неверующий человек, при виде такого безотрадного зрелища, перекрестился. Вдруг один из этих несчастных посмотрел на него.

     — Вот он, изверг!

     И подпрыгивая боком на одной ноге, кинулся к Кабыру. Следом, подняв страшный скрежет, сталкиваясь и падая, закутыльгали другие. Парень, отпрянув, вжался в стенку лифта. А бедолаги, споткнувшись о невидимую преграду, бились и скребли её своими руками-крыльями.

     — У-у-у, живодёр, берегись! Поймаем, повыдёргиваем ноги!  — доносилось до него.

     Невидимое стекло звенело и трескалось от ударов, сквозь трещины уже просовывались скрюченные кровавые пальцы. Кабыр закрыл глаза и приготовился к самому худшему.

     Но тут зазвенел звонок, двери лифта захлопнулись. Набирая скорость, он понёсся куда-то вверх. Холодок в груди Кабыра оттаял, ёкнуло сердце.

***
     Громко затрезвонил будильник, пора было собираться на работу. За утренней суетой ночной кошмар позабылся. Позавтракав и наслаждаясь чашечкой кофе, Кабыр вспомнил рыбалку и улыбнулся. Много крупной краснопёрки он натаскал вчера на кузнечиков, которых в избытке наловил в траве на берегу озера. А чтобы они не дрыгались, отрывал им лапки, а обезображенные тельца приминал в спичечный коробок. И уже когда уходил домой, безногий остаток просто выбросил на берегу, мол, лягушки слопают.


Рецензии