Человек предполагает, а Бог - располагает

Как-то я хотела поджечь траву на лугу в отместку любимому, который меня бросил.  Он очень любил этот луг. Подожглав, я испугалась, все так быстро разгорелось и обещало сжечь и близлежащие парки. Мне стало отчего-то жаль этих деревьев, я начала тушить, но не тут то было, уже потушенные участки воспламенялись вновь, мне пришлось адски напрячься, чтоб прекратить это.                Второй раз я желала пустить себе кровь для лечения. Придумала способ, но когда, наконец, начала, вдруг стало жаль своего больного тела, каждую его клеточку, представила, как тяжела для него и эта нагрузка.Прекратила.                Меня это крайне удивило.                В душе я часто воительница, очень смелая, а вот в жизни - оказывается иначе.   Лечебное кровопускание - ненужное болевое встревание, мстительный поджог- невинные жертвы.                Вот в Шива-пуране, там его жена жжет, пьет кровь врагов и рубит им головы, да и самому Шиве.                Я чувствовала, что это я. Но почему же, на деле, я -другая.                Что с моими чувствами?                И проверить это можно только ведь когда начинаешь!


Рецензии