становление 75 леший

Так зачем тебе мое могущество???Какие цели ты преследуешь?
-Защищать слабых,наказывать погань, лечить людей, помогать людям.
-А ты, сынок, ПО КРУПНОМУ РАБОТАЕШЬ!!! Дед был ПРОДВИНУТЫЙ! Что поделаешь, времена меняются люди и лешие тоже.
Ты получишь то что просишь. Подойди ко мне. Я подошел вплотную, он заставил меня открыть рот и трижды дунул туда.
Молнии прошли у меня по телу.
-А теперь стань на колени!
-Я молча повиновался . Он НАВИС надо мною, взял меня за плечи и сказал
-Отныне и вовеки, твое имя-ЛЕШИЙ!!!Дай мне руку!
-Он снял со своего большого пальца перстень с бриллиантом и водрузил на мой большой палец левой руки.
-Это перстень ЛЕШЕГО!!!Носи и не снимай никогда. По нему тебя будут узнавать.

На тебя нельзя будет направлять оружие, обидчик может погибнуть.
-Ты сможешь убивать взглядом
-Лес - твой дом, живи в нем.
-Ты будешь видеть ночью Разговаривать со зверьем , цветами и деревьями.
-В лесу тебе не возможно причинить вред, а ты сможешь.

А теперь присядь, у меня к тебе дело. Я присел. В трех днях пути есть староверческий скит. Патриарх скажет чем ему помочь Помощь ему не совсем обычна,НО ВЫПОЛНИТЬ ТЫ ЕЕ ДОЛЖЕН!!! Дед!!! А если я захочу жениться???
Можешь найти себе какую-нибудь КИКИМОРУ. А теперь иди, усталости ты знать не будешьНоги сами выведут.  Я поклонился ему и ушел.


Рецензии