Контратака. Глава третья. Огненные Волки

Глава третья."Огненные Волки"
 - Доктор, он скоро очнется ? Не терпится его зарегистрировать.
 - Да не беспокойтесь вы, очнется. Никаких особых повреждений не найдено, прошлонедельные дырки в левой руке, да попадание в район груди. И да, мне надо в другую палату, там лежит человек с простреленой головой.
 - С простреленной головой ? Он везучий, если он до сих пор жив.
 - Вот именно. Мы его нашли на кладбище. Оказалось, что это недавно пропавший без вести пилот Виктор Гаусс.
 - Пожелайте ему скорейшего выздоровления ! Очевидно, доктор встал, что отмечалось невероятным скрипением стула. Дверь со не менее громким скрипом отворилась и доктор вышел из комнатки. Сам я очнулся, но так и не решался открыть глаза. Наконец, чуть-чуть приподнимая веки, осторожно открвл глаза. Свет был поражающе ярким, и несмотря на подготовку, меня чуть было не ослепило. Нужно было оглядеться. Я лежал на немного грязном матрасе, располагающимся на ржавой железной койке. Меня окружала маленькая желто-зеленая комнатка с весьма бедным убранством, что впрочем не удивительно. Старенький деревянный комод был справа от койки, сравнительно новенький шкаф же стоял в углу, а на против меня задумчиво сидел на скрипучем стуле Зак. Пытаясь подать знак, я попробывал окликнуть его. Тщетно. Тогда я решил пошевелить руками, чтобы привлечь внимание Зака. Зачем? Меня мучало любопытство - от чего я потерял сознание? Но каждое движение доставляло мне ужасную боль, и я знал это. "Попытка не пытка... Но при такой боли все-таки пытка..." - подумал я и резко дернул рукой. Почувствовав невыносимую боль, я крикнул на всю больницу. Зак резко выпрямился, поперхиваясь, столкнул второй стул, подошел ко мне.
 - Очнулся все-таки ? - с легкой усмешкой спросил он.
 - Врро-вро-вроде д-да. - дрожащим голосом, еле-еле выдавил я из себя эти слова.
 - Знаешь, ты здесь почти четыре дня лежишь, у тебя ранение примерно в живот. Странно, что ты тут валяешься почти неделю. Очень. - передал он свое удивление.
 - Т-такое ощ-щущение, чт-что м-меня от-травили. - сообщил я.
 - Ого. Надо будет сказать доктору насчет анализа на токсины и наркотики.
 - Д-да, точно, я з-забыл с-спросить: г-где э-это мы ?
 - Не бойся. Это база наших. Целая крепость со всеми защитными средствами от любой атаки. - ответил он, - Ладно, мне нужно доложить доктору о твоем состоянии. Тишина. Четыре дня ! Вот именно, что странно. "И еще тут долго торчать буду ? Так недолго, и мне придется сбежать отсюда ко всем чертям собачьим." - пронеслась мысль в голове. Подумав, я уставился в серый потолок и начал думать. О таком повороте. Еще недавно я отбивал из автомата по мишеням. Еще недавно я думал, что SF40 - смесь спецназа и интерпола. Теперь я убиваю всех в форме того спецназа, кидаю гранаты в разинутые рты и стреляю с наплевательством на их жизнь. Теперь я понял, что мир - жестокая среда. Если ты не убьешь, тебя убьют. Если ты не умрешь, тебя умрут. Еще недавно мое максимальное ранение - касательное соприкосновение с холостой пулей. Теперь два попадания в левую руку и одно в живот. Прошло меньше недели, а уже так много изменилось... Прошло уже меньше недели, а я уже трижды ранен, да и наверно отравлен.
 - Ждать. Т-только и только ждать... - вслух подумал я, переведя взгляд на деревянную дверь, которая, видимо, вела в какой-то коридор. Почти все в этой комнатке было немного потертым,грязным, старым, трухлявым или ржавым. О потолке и некоторых участков стен говорить не приходиться - они покрыты сажей, очевидно, кто-то здесь курил. И много. Вслушиваясь в тишину, я ощутил стук ботинок, раздавашийся в коридоре. Звуки были все громче. В ожидании открывания скрипящей двери, я лежал и смотрел в потолок. За дверью было слышно тихое бормотание доктора, медленно приближающегося ко мне. И очевидно не один. Дверь медленно отворилась наполовину. Из нее выглянула сначала голова Зака, затем еще одного человека. Лицо было морщинистое, на нем были были надеты черные круглые очки. Очевидно, этот человек и был доктором - на шее висел небольшой мешочек с пластиковыми шприцами и небольшими бутылочки с лекарствами. Зак осторожно открыл ее нараспашку и тихо сел на стул. Медик войдя в комнату, открыл шкаф и начал рыться в нем, очевидно, он хотел достать какой-то инструмент. Но делал это так шумно, что я хотел повернуться на живот и зажать уши. Это, конечно, было невозможно - стоило мне только шевельнуть ногой - ад обеспечен. Отчетливо был слышен глухой звон стекла и металлический лязг инструментов. Наконец, доктор высунул свою голову из шкафа, держа в руках две книги, одну бутылочку некого лекарства и таблетки. Он подошел с этим грузом к койке и разложил все на комод. Затем доктор взял лежаший стул и поставил его перед комодом.
 - Ричардс, вы уверены, что пациент отравлен токсинами ?
 - Владимир, он мне лично об этом сказал, но никаких вещественных доказательств у меня нет.
 - Ладно, бог с ним, проверю его. - вздохнул доктор и открыл книгу. Бормоча себе под нос, он уткнулся в нее.
-  Спроси пациента, ээ, " какие симптомы" например, просто так и не узнаешь. Я тебе не экстрасенс.
 - Ээ, он как бы из России. Он легче поймет вас.
 - Люди всегда лучше понимают друзей. Так что вперед - иди и спрашивай.
 - Пожалуй, ты прав. Я спрошу его. Только из... - начал было Зак, как доктор вскочил со стула.
 - Я знаю, вы хотите остаться наедине, а ко мне оказывается зашел Сноуз. - произнес он, после чего вышел. Зак немного походил взад-вперед по комнате и опять сел на стул. Я решил подать знак.
 - Пр-приветх, з-Зах. - еле выдавил из себя хриплый голос.
 - О, ты очнулся. Привет, кстати. Ну что, что болит ? - не вставая со стула спросил он.
 - Т-тело, в ос-собенности живот. Ну, и к-конечно голова.
 - Понятно. Надо сказать доктору об этом.
 - Да, кс-стати, Зак-к, не мог бы т-ты расс-сказать о том, к-как я з-здесь очутился ? - кое-как спросил я.
 - Конечно. Ээ, тебя в общем обстреляли с вертолетов, и перед тем как отключится, ты выпустил ракету, бормоча себе под нос. Тогда один из вертолетов буквально подставился под твой выстрел. Был взрыв. Но мне пришлось запросить помощи у базы наших - один я бы не справился. Ко мне пришли Сноузи, Завьялов и Гавриленко и еще несколько парней. Я достал трофейную сумку врача Лонга. Помню, как вчера Хаим говорил мне про таблетки, останавливающие кровотечение. Я надеялся найти их в сумке и мои надежды оправдались. Найдя их, я дал одну тебе. Затем погрузили на лодку и эвакуировали с меткой "До приезда З.Ричардса" на эту базу. А мы с помощью ракетниц перебили вертолеты, а с помощью пулеметов - назойливые моторки. После вернулись, спросили у нашего "почтальона", который доставлял тебя, где ты лежишь и пришли сюда.
 - З-знаешь ш-что, Зак ? Теперь все немного пр-прояснилось.
 - И что же ?
 - У тех самых т-таблеток есть побочный эффект. Хаим не успел застать его - он умер, п-прежде чем т-таблетка полностью р-растворилась. После п-принятия таблетки, у меня видимо п-почти остановилось кр-кровотечение - я был без сознания второй раз. Первый р-раз - шоковый.
 - Нужно срочно сообщить доктору ! - воскликнул Зак и выбежал из комнатки. Мне оставалось только надеяться. На то, что эти таблетки не наркотики или яд. На то, что все побочные эффекты от загустения крови. Но думать никто не запрещал. А думал я о том, какой же я бесполезный дурак. Поверил насквозь террористической организации в костюме спецназа. Убивал справедливых, честных людей. Они боролись за справедливость и пытались сказать миру о новой угрозе. А я взял и убил их. И похоже, здесь, на базе тех самых убитых мной людей меня посадят в тюрьму, либо расстреляют, либо на каторгу. Как же я до этого раньше не додумался ! Безысходность. Теперь надеяться уже не на что. Глядя в потолок, мои веки начали закрываться и я заснул. Чего только не снилось -от дула АК-74КМ до детских воспоминаний. Проснувшись, я понял. "Надо идти в лоб. Лучшая защита - нападение. Спрошу Зака напрямую о убитых мной его сотоварищей по службе. Пусть расстреляют, но так по крайней мере мучаться не буду." - твердо решил я, но не решил один вопрос. Как ? "Идти я не могу, кричать - тоже. Хмм... Придется лежать." - рассуждал я вслух. Забыв все, рассматривал окно над комодом. Белый, очевидно новый подоконник. Такая же белая рама. Это окно явно стояло особняком среди этой трухлявой, старой обставки. Неожиданно раздался скрип двери. Вошли запыхавшийся Зак и обеспокоенный доктор. Похоже, что они говорили по пути.
-... те таблетки хранятся у Редхарта ?
- Ну, по крайней мере мы отдали их к нему.
- Они очень опасны. Надеюсь, Редхарт знает свое дело и отдал это химику. А еще лучше, если он положил эти штуковины в долгий ящик.
- Надеюсь что это так. Но что это за таблетки такие ?
- Ричардс, сейчас мы все объясним. Только дайте мне время, для того,чтобы допросить Редхарта. - сказал доктор и ушел быстрым шагом. Через несколько минут он пришел, притащив с собой разную аппаратуру и одного человека. Также он притащил с собой крайне неприятную новость.
- Эти проклятые таблетки, они пропали ! Пока я их ищу, Василь Васильич обследует пациента и изучит содержание таблеток. Если, конечно, сможет.
Прошел час возни Василия Васильевича надо мной. Судя по его лицу, он не получил того, что желал. В бессилии, химик забрал свое оборудование на каталку и ушел.
Ужин состоял из аппетитного жаркого, куска хлеба, но почему-то нормальную воду заменили немного пахнущей, зеленоватой жидкостью. На все вопросы мне ответили "просто выпей". Боясь побочных эффектов на язык, я съел жаркое за рекордное время - пять секунд. Глоток жидкости. Вроде ничего не произошло. Еще глоток. Обычная вода, только пахнет лекарствами. Вдруг в бывшие места ранений прилило много крови. Кроме того,  головная боль начала уменьшатся.Возрадовавшись, отправился к Заку. На мое удивление меня не решили казнить! Я зарегистрировался и был зачислен в 101-е отделение Первого Взвода Белого правосудия. Затем пошел на семинары. Там мне объяснили, что Огненные Волки - тайное военное общество, которое идет против террористов и преступности, хоть и делают это вопреки законам. После семинаров был крепкий, хороший сон. Казалось, такого приятного никогда в жизни не было.
Проснувшись и умывшись, а также съев завтрак, я пошел к Заку. Он должен был познакомить меня с отделением. В нем состояли Виктор Гаусс, Эдвард "Опти" Сноуз, Зак и я.
-  Виктор - пилот и неплохой боец. Любит дробовики.
- Только автоматические. Они более эффективные. - встрял он.
- Эдвард легко взламывает сайты, сервера, вытягивает для нас информацию. Он - координатор. К тому же, немного изобретатель. А меня ты знаешь. Но определенно не знаешь, что я был шпионом-вербовщиком. Ради Огненных Волков я пошел на это задание. Цель - склонить на свою сторону тех, кто пришел служить миру.
Оказалось, что у Волков весь состав - два подразделения. Первое - ударное, в нем состоит 102 отделения. И оборонное - всего 10 отделений. Вскоре после знакомства с отрядом меня отправили на учения. Мы стреляли холостыми патронами из охотничьих дробовиков и ружий. Иногда давали пострелять из штурмовой винтовки. Рассказывали о нынешней ситуации на Украине. С тяготой я вспоминал те моменты - моменты битвы. Порой вспоминал своих друзей, приятелей, однокурсников..." Не смотря на мое чуть ли не полное одиночество, у меня были настоящие друзья. Такие как Саня Сорванцов и Колян Осипов. Саня всегда сопровождал меня на футболе, а Колян - в любой сетевой игре, в которую я играл будучи подростком. Где нынче Колян ? В Москве По крайней мере,он был там 29-го августа. А вот где Саня - загадка. Последняя моя переписка с ним - один год назад. Колю спрашивал - он вообще не помнит. Надеюсь, мы встретимся, пообщаемся, может быть даже в футбол сыгранем..." - Павел углубился в думы и заснул на своей койке.

***
Двадцатилетний блондин тихо шагал по улицам угрюмого Киева. Евромайдан требовал евроинтеграции Украины, а в результате - жертв среди Беркута. У него был знакомый  - он попал в госпиталь из-за коктейля Молотова какого-то подростка. Но переворот оптимизировал госучереждения и некоторые предприятия. Хотя это досталось ценой падения ВВП.
- Осталось только отработать последнию часть плана - ухмыльнулся он и потер пуки.


Рецензии