C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кровавая игра. Глава 4

   Кристиан проснулся рано. Он тихо встал и быстро вышел из комнаты что бы некому не мешать. Он огляделся,нечего не изменилось с того вечера,да и что должно было изменится?  Кристиан решил опять пройтись вдоль стены и смотреть на спящих детей. В одной из комнат он заметил вчерашнего мелкого мальчика с веснушками. Тот не спал,он сидел и смотрел в пол. Крис слегка свистнул. Мальчик резко поднял голову и улыбаясь посмотрел на Кристиана,наверное он был рад что не одинок,но тот не ответил ему улыбкой он был слишком серьёзнен сегодня. Вскоре дверь заскрипела и от туда вышел паренек. Теперь Кристиан мог разглядеть его по лучше. Это был совсем ещё ребёнок,у него были большие светлые глаза и короткие ярко-рыжие волосы.
    –Я тебя помню. Ты же новенький,да?-спросил парнишка.
    –Да.
    –Я Лёня Чижов,-представился он искренне улыбаясь.
    –Кристиан,можно просто Крис.
    –Кристиан...-проговорил он задумчиво,-Тебя так родители назвали?
    –Сам назвался.
    –Это как?-удивился он округлив глаза. Было видно что мальчик очень впечатлительный.
    –Ну так. Меня не называли. Я сам назвался.
    –Кру-уто,-протянул Лёня,-А сколько тебе лет?
    –А тебе?
    –Девять,-гордо сказал он подняв голову вверх.
    –...А мне двенадцать.
    –Классно! Я тоже хочу побыстрее вырасти! Это же круто быть взрослым! Ты кем хочешь стать когда станешь совсем взрослым?
   –Не знаю,-ответил Кристиан и отправился дальше по коридору.
   –А я хочу быть космонавтом или врачом!-побежал за ним Лёня.
   –Почему?-спросил Крис,хотя это его мало интересовало.
   –Потому что космонавт-это круто! Он летает на ракете и видет такую красоту как космос! Я вообще собираюсь быть первым на Юпитере!-гордо сказал он.
   –Почему именно на Юпитере?
   –Потому что он большой,-сказал Лёня и сделал большие-большие глаза.
  Кристиан хмыкнул.
   –А врачом почему?
   –Потому что он помогает людям! Он лечит их и спасает их жизни!А я хочу помогать людям! Я хочу что бы они жили долго! Я буду самым лучшим врачом!!!
  Кристиан резко остановился. Он сел на корточки и внимательно посмотрел в глаза мальчика. Они горели,пылали огнём. При одном виде на такого врача сразу возникает сто процентная гарантия что ты будешь жить,ну или хотя бы врач для этого сделает всё что в его силах. Да и сам Лёня говорил,нет,он кричал об этом.
    –Я знаю,-тихо,но искренне сказал Кристиан.
  Мальчик буквально засветился на глазах. Они оба пошли дальше по коридору. Лёня болтал без умолку,а Кристиан только изредка говорил что-то.
    –Ты какой-то не многословный,-заметил врач-космонавт.
    –Зато ты болтун,-хмыкнул тот.
  Вскоре они дошли до конца коридора. Там было две двери, но они не были похожи на остальные. На них не было решеток. Кристиан приложил ухо к щели и услышал голоса. Лёня последовал его примеру. Что говорили не было понятно,но можно было отличить два мужских голоса. Вдруг Лёня от прыгнул от двери и потянул Криса за руку.
   –Пошли от сюда,-тревожно зашептал он.
   –Что случилось?-спросил Кристиан тоже перейдя на шепот.
   –Это Стив Громов,-дрогнувшим голосом сказал он и в его глазах читался страх.
  Не успел он договорить как вдруг раздался громкий ушераздирающий звонок. Лёня закрыл уши,а Кристиан даже не дёрнулся. Когда звук утих все двери по коридору открылись и оттуда вышли дети разных возрастов. Лёня задрожал и тяжело вздохнув сказал:
   –Пора. Нельзя опаздывать,а то хуже будет.
  Кристиан всё понял. Ему не надо было объяснять кто такой Громов и что его ждёт дальше. Крис отправился вслед за всеми ко второй двери.


Рецензии