Way the End... 048

- «Ой, полноте вам, принцесса, для меня это как детская игра и я не чувствую ничего в том завораживающего. В таких способностях нельзя блажить и фантазировать и в итоге это довольно-таки банальная игра. С людьми играть куда увлекательнее, ибо получаешь ответную реакцию. Олигархи не могут понять, что мир техники устарел и они на ней не выиграют никакого превосходства, а скорее проиграют. Мне их даже по-своему жаль, ибо против ментальной силы они беззащитны. А ментальной силой могут владеть только люди чести. А олигархи всё стараются хитрить и тем, обманывают сами себя и всех кто им служит. Это скучно», - отмахнулся Ник, но Антуане понравилась боевая операция на субмарине и когда моряки добивались победы и искренне радовались этому. Но Ник оставался по прежнему холоден, лишь скупо улыбаясь. И теперь он говорил, что это их победа, а не его. А он вообще травоядный и не воинственный. Антуана всё норовила шутить и поддевала его, -
- «Ага теперь хищники и их дичь тоже поменяются ролями и зайцы стадом станут охотиться на волка. Ты мне ведь тоже отчасти заговариваешь зубы своей скромностью герой. Я чувствовала какая от тебя исходила энергия и она была настоящая. Так вот на что ты растрачиваешь энергию любви. Первый пробный эксперимент и такой успех! В тебе сокрыто очень много тайн и большие силы по духам, а ты пытаешься спрятать это за своим показным холодом. Я право ничего не знала о таких аппаратах охотниках...»;
- «...И не надо этого распространять. Военные делают правильно, что скрывают это от населения. Не хватало, чтоб людей опять охватила паника и неуверенность в себе. Сейчас очень просто разжечь волну паранойи измены и мании преследования. И за каждое такое слово надо прежде всего нести ответственность и перед всем человечеством. Олигархам всё равно нас не победить, они уже обречены. Погоди, начнётся эра психологического оружия – вот где могут начаться кошмары и надо быть уже к этому готовым. Бережёного бог бережёт. Порой незнание – лучшая защита от любого оружия. Интуиция у людей уже работает и высшие духи всё одно людей предупредят. Не стоит переживать из-за каких-то пластиковых ящиков. И делать из меня, простого парня, невесть кого. Европейцам трудно понять что такое – простой парень», -
Ник стоял у перил палубы и по прежнему смотрел на море. Антуана немного смирилась, понимая что этого упрямца ни в чём толком не переубедишь и не заденешь. Но пристрастие к нему у неё резко возросло и азарт его хоть как-то задеть, если не одолеть. И она пошла с другого конца, попросив его рассказать о его подруге Мелони и Ник, -
- «Мы наверное чем-то схожи, ибо и ей не везло с парнями. Но в то же время мы как полная противоположность. Как мы увиделись на том лайнере, сразу разошлись в разные стороны. Просто волей случая после того кораблекрушения, мы с ней оказались на одном перевёрнутом шлюпе в северном океане и провели на нём почти два дня, сами промокшие насквозь. Пришлось греть друг друга телами. А потом этот островок, где древнее племя айхоя и мы опять были самые близкие по новой цивилизации. Не знамо как, спонтанно мы сошлись друг с дружкой. Это была как злая шутка дьявола, что свела нас; несовместимых друг с другом. Но жить надо, раз выжили. И только наверное духи нас свели. Мы так же как и на море, поддерживали друг дружку, а потом помогали постигать азы экстрасенсорики, полагая что это от колдовства старого шамана. Лишь потом я понял, что это нам устроила аномалия. Мали меня тоже всё потакала и поддевала, словно хотела сделать более приемлемым для неё. Она из знатной и богатой семьи, и несколько сложной натуры. А я рос в бедном районе – вот тебе и демократия Америки и равноправие граждан. Нам даже было трудно понять друг друга, хоть мы оба горожане и американцы. То, что города у нас были разные, тут роли не играло, все крупные города в сути чем-то похожи друг на друга. Отношения скорее складывались на чувствах, а как слова, опять похожее на расхождение. Порой молчание – золото. Она слегка избалованная, я добывал каждый цент трудом. Она приставала ко мне с амурами, ибо ей как девице это было важнее и я порой ей просто уступал – она была там единственная своя девица. Вот так и играли в поддавки друг с другом и старались помогать друг другу когда вернулись в Штаты. Право на острове был ещё один тип из европейцев скорее всего, он больше ревновал Мелони и делал нам каверзы, я не хочу его вспоминать даже. У нас с ней были свободные отношения, что вам европейцам тоже очень трудно понять, так что если она тебе сама что расскажет – это её дело. Я же не знаю что тебе о ней ещё говорить. Мы не любовники и не брат с сестрой. Но пара»;
- «Ага, как напарники в деле, так? И это позволяет любые отношения друг с другом, вы же не брат с сестрой. И ты скромно уступал ей, если ей это было необходимо. И как она это мотивировала для тебя? Мне это просто очень занимательно, я ведь европейка», - сделала первый вывод Антуана, стараясь вновь поддеть Ника и он, - «Я и говорю – вам не понять что такое свободные отношения. И что такое; мы были свободны друг от дружки, хоть и держались чаще вместе. Это обстоятельства нас свели. Ты бы стала помогать парню если бы ему стало плохо, независимо оттого нравится он тебе или нет? Так же и я не разбирался в девичьей психологии, если ей это было необходимо. Когда свободные отношения – людям нет резона врать друг другу. Мы так и оставались несовместимы и так же не имели успеха у противоположных полов. Или вы меня не слушали? Меня на таком поддевать бесполезно, Мелони меня выдрессировала в этом на все сто. Свобода стоит дороже любых амуров и особенно в такой ситуации. Сохранить оригинал прежде всего. Или она станет заниматься развратом – срамя себя как девицу? Она то знала себе цену. А я стану распутником ради её ублажения, плюя на свои принципы парня? Что вы от меня хотите?»;
Антуана рассмеялась, поняв, что по рассказу Ника – это полностью тупиковая ситуация, меж ним и Мелони. И остаются только поддавки на взаимном согласии. Антуане загорелось увидеться с Мелони, но она подумала, что может и проиграть такой девице, что не имела успеха у парней и на Нике у неё большой боевой опыт. Такого медведя не так-то просто и завалить в кровать. Свобода куда дороже, а они пара поневоле. Не зря их боженька (а не дьявол), свёл вместе. И после Мелони ей и на деле с Ником ловить нечего. Мелони тоже знатная особа, а не дешёвая простушка. Но Антуана видела себя дщерью короля и не жалела себя, стараясь стать достойной трона – решительной и мудрой. А такую мудрость на словах и книгах не заработаешь – надо штурмовать парней в первую очередь. А потом и девиц. И она, -
- «Значит такая ситуация не имеет решения? Или каждый из вас ищет свою пару? А если я смогу решить вашу тупиковую ситуацию? Ты мне сможешь что-то пообещать за это? Подумай сам»;
- «Мали, то есть Мелони, имела со мной акты на острове и потом сказала, что срок вышел, а плода у неё от меня нету. Но она этого хотела сама, а не я хотел. Когда девице ни везёт с парнями и она находит одного кто с ней, то пытается получить на том какую-то школу что ли. Она бы оставила дитё на острове, там коллективное воспитание и нет родительских прав. Сейчас и у вас уже творится что-то похожее с воспитанием детей. А из меня какой отец? Я и сам как дитё. Право одна девица из племени родила от меня дочку и когда мы вернулись на остров, я не знал даже что с чадом делать, просто иногда таскал в руках как кулёк. Девицы, даже такие крошки, словно стараются всё делать наоборот и я не стараюсь этого понять, ибо тут нет логики. Как у нас сложилось с Мали сразу после крушения – так уже и останется навсегда», -
Пространно ответил Ник, не оборачиваясь на Антуану. И тогда в ход пошла тяжёлая артиллерия из аргументов и Антуана выдала, -
- «И так ты и решил всю жизнь прожить бобылём? У каждого парня, тем паче у мальчишки есть какая-то мечта о своей девице. Или ты ждёшь что тебе просто будет какой-то знак от духов и тогда ты станешь об этом думать? Всё равно есть у тебя дева или нет – ты всё равно как-то относишься к нашему племени...»;
- «...Да, как к марсианам. У меня есть девица – Мелони и мне пока и этого достаточно больше меры. Нам не надо быть рядом – ментальные контакты. Она сейчас вернулась к родителям в Штаты. Когда я просто общался с другими девицами, Мали словно меня ревновала, но я понимаю что это не ревность, а нечто иное. Я у неё стал первым стабильным и своим парнем и она как девица старается меня как-то опекать. Как сейчас модно говорить, я у неё типа константы парня. И она хоть как-то умеет со мной расправляться. Она меня пока бережёт для себя, чтоб меня не испортили как её константу, другие девчонки. Она всё одно всё узнает, если у меня начнётся вдруг какой роман. Но факт, что она мне не позволит ошибиться в выборе. Мы так и опекаем друг дружку и она вообще считает, что я тот первый, кто сделал её настоящей девицей. У неё сейчас тоже отбоя кавалеров нету. Как и за мной бегали девицы на острове, но я не понимаю, почему. Мелони, я просто как-то знаю и понимаю, но не других девиц и особенно типа вас, принцесса. Я не враг девиц, но если бы ко мне относились естественно, то есть свободно – увы. Все хотят видеть во мне что-то, о чём я даже не догадываюсь. И я не стану себе ломать головы. Даже та югославка была хоть как-то конкретна со мной. У вас наверное уже в крови какие-то дворцовые интриги и заговоры...», - закончил тему Ник и Антуана расхохоталась в конце сего финала.


Рецензии