Сочи

В городе Сочи тёмные ночи - говорят обычно и с удовольствием летят туда отдыхать.
Вот и Таня после травмы восстановилась окончательно и её потянуло на мир посмотреть.
 Она мечтала жить в теплом краю. Рядом с морем и любящим человеком.
  Работа,отнимающей много сил ,времени и здоровья, надоела.И отправилась она в этот благодатный край на разведку и на отдых,с  мыслью перебраться туда жить навсегда.,,
  Она хотела , что бы мы летели вместе, но я  не смог , тем более , что я был не свободен. Не смотря на все её выкрутасы, мы всё ещё дружили...Дружили, хотя и не так, как год назад.
„Как долетела ласточка?" —отправил я ей сообщение. Её ответ меня и озадачил и обрадовал. „Хорошо,только холодно здесь... без тебя." Вот как, а ведь в аэропорту,где я её провожал, обиделась не  на шутку, обещала забыть, но только мои приставучие обнимания во время совместных прогулок и чаепитий, и её благосклонные: Ну кот,ну ты и кот...не прошли даром"


Рецензии
Расстояние для любви-
это полезная проверка чувств.

Тома Тачеева   14.06.2014 14:25     Заявить о нарушении