Там есть сейчас, а не потом

           Однажды дед мне дал азы науки
           Как будто  пробовал на ощупь  звуки:
           "Жизнь бл@ть-ТАК КОРОТКА!
           И видишь - вот  ...конец мотка..."
               
                Хоть он не слезы источал-проклятья...
                Истошно - будто бы  изношенное платье
                Он вывернул себя словами наизнанку в мате..
                Надежду оставляя : СМЕРТЬ - момент ЗАЧАТЬЯ.
               
          Без  суеты едва вымОлвил фразу эту
          В шёлку ночи кромешной - громкий шепт...
          Я ж слушала его ...в  предутреннюю  высоту
          Он в сокрушительную Лету ВДРУГ...ушел-
         
                Так без  Любви его внезапно
                Я провалилась в сточный люк ...
                Иль в пустоту И В ШОК ...и поэтапно
                Попала в Сеть- не в ту что сплёл паук...



               
                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   


         Смерть рядом поняла..теперь Любви хочу"сейчас "- не "завтра"
         И не "потом" ,и  не огульных  фраз...
         Свет ханукальных свечь под  "Апассионату"...
         Не марафон  эффектов  ...И НЕ ТАЙНО И НЕ НАПОКАЗ!

                Опять   одна - а   тишина безмерна
                Есть ощущение от "конченного" дня -
                Лишь только кожей я защищена от мира
                И напоследок выпита судьбой   до дна
       
        Но хватит горя -  настрадалась вроде
        Ведь чувства и душа - без суррогата
        Туда ВОСТОРГ  ДУШИ  моей  уходит  -
        ГДЕ ЕСТЬ "СЕЙЧАС" - а не "вчера"...НЕ "ЗАВТРА"...
       


Рецензии
Отчёт о том, что не сейчас, но не о том, что будет, а про то, что уже свершилось...

ОТЧЁТ

27 апреля 2010
http://www.proza.ru/2010/04/29/610
Хотел приехать 21 марта, на Всемирный день поэзии, и билет купил, и сумку собрал, но - не судьба. Почему не судьба - про то не интересно никому будет читать.

Я лучше про то расскажу - как ехал, доехал, попал, слушал, сказал и выступал.

Что видал, чему удивлялся, как радовался и отчего расстроился.
Кого фотографировал и на видео писал. Какими путями домой добирался и доехал...

УТРО.

На схеме нашёл станцию Метро "Баррикадная" - доехал.
Взял на изготовку камеру.
Изучил заранее распечатанный лист с сайта proza.ru, где показан маршрут движения до ЦДЛ. Сориентировал листочек по обозначенным ориентирам. Включил запись и начал движение.

Попозже выложу подготовленную запись ту на сайтах vkontakte, и других, ссылки потом здесь и вставлю.

Пока же продолжу текстом...

Негритосы...
Раздают рекламки у выхода из метро. Запечатлел.

На дисплей камеры гляжу, камерой из стороны в сторону вожу, через камеру вижу то, что и Вы потом увидеть сможете. Лоток вижу с газетами, с журналами, книжками. Камерой приближаю и сам поближе подхожу.

Цены смотрю - подходящие. Вот, думаю, хорошо бы, если бы и мои газетки "Взлётная Полоса Литературная" и книжечки "Земля-Марс-Земля" здесь бы стояли... А камера всё фиксирует...

Голос слышу: "Самые дешёвые обеды в ресторане "Центральный". Камерой на голос повёл. Мужчина, вид серьёзный, но он как заевшая пластинка с одной и той же фразы на последующую дорожку перескочить не может...

Объектив камеры вверх направил - высотное здание... Ага, ресторан там - "обед 180 рублей", а что - нормально, - подумал я.

Н а т а л и я М а т л и н а 29.04.2010 19:52 • - Зарядили оптимизмом! А то мой город все ругают! )))

Ага, вот и собеседница первая появилась, очень приятно...

Ну уже конкретно для Матлиной начал рассказывать, она же хозяйка города, да и откликнулась первой - и рецку поставила:
- Подхожу я, значит, к лотку поближе, стал искать - кому лоток принадлежит, ну, должна же быть какая-либо информация...
Ага, есть. Торговая компания "Кардос".
А где хозяин торговой точки? Стою, рассматриваю, что продаётся.
- Чем интересуетесь, - вопрос слышу.
Так, вот и владелец нарисовался. Дядечка в камуфляже, лицо интеллигентное, но взгляд суров.

- Так я это, сдать хочу на реализацию газетки, книжечки.

- Какие-такие газетки-книжечки?

- А вот, гляньте, - отвечаю: - картинка красивая, цена привлекательная, фантастика - супер, - говорю, - за 21 рубль отдам, а газетку - за 5!

- Да нельзя мне, прав я таких не имею...

- А, понимаю, да-да. А кто узнает-то? И как? Смотрите сколько народу ходит, быстро разойдётся. Я немножко оставлю, а если пойдёт, так я ещё дам! Договоримся о деньгах-то.

- Не, засекут, и уволить могут, и оштрафовать!

- Да вы что? Неужто?

- ...

- Ага, а может придумаете что? Ну скажите, по сколько хоть пойти может книжечка?

- Вот эта? Земля-Марс-Земля? Боевик? Драки есть? Убийства там, то да сё, есть секс?

- Не, ну там всё прилично, как в советское время. Давайте, я хоть Вам подарю её, а завтра будете здесь если, мнение своё скажете. Подарить-то можно? Прочтёте, страниц здесь мало, всего 32...

- Не, некогда мне, но я своей знакомой покажу, она в школе работает. Если прилично всё у Вас, то можно школьникам распродать будет. Она посмотрит, цену скажет. В конце недельки позвонит. Вы координаты свои оставьте мне, лады?

- Лады-лады.

Написал я телефончик свой на последней странице, а камера включена была.
Отдал и газетку и книженцию свою. Спросил этого мужчину, правильно ли я на Большую Никитскую улицу иду. Он головой кивнул, сказал что мы тёзки, что его тоже Юрием зовут. Мы руки друг другу пожали, и я дальше пошёл...

Радостно на душе стало: - "Не так всё безнадёжно", - подумал я.
Итак, продолжу...

Кстати, в Москве я не первый раз, и достаточно уверенно ориентируюсь. И проездной мне дал один добрый человек, на все виды транспорта. Как через турникет в Метро прошёл, там цифирька на табло турникетном высветилось - 33. Это значит, что ещё тридцать три поездочки могу сделать. В смысле - столько раз могу войти, либо в метро, либо в троллейбус, автобус или трамвай.

Ну, кроме того метро, что поверху ездит, как правильно назвать его - не знаю, и кроме пригородных электричек ещё. Туда другие билеты нужны...

Но в сети vkontakte у меня уже клип выложен, как я ранее в Москве был, и на том верхотурном поезде катался. Клип про Михрютку. Ну, тот, кто, посмотрит мою страницу vkontakte, тот быстро поймёт что-там к чему...

Но хоть и знаю я Москву и привычки ихние, московские, а всё ж промашечку дал одну я...

Надо мне было на станцию "Таганская" доехать, ну дело там у меня одно, не связанное с Прозой Ру. А я рядом со станцией "Рязанский Проспект" был. Смотрю, подходит автобус, двери открываются, гляжу - там, где написано, какой у него маршрут, "ТАГАНСКАЯ" - только это и успел прочесть. Я прыг в среднюю дверь, благо никого не было, никто не мешал - хорошо так зашёл, удобно. Оттуда как вышли те, кому надо было, так я и запрыгнул...

А автобус стоит. И дверь не закрывается...

Я думаю: - "Надо же оплатить"...
Слышу из громкоговорителя: "...выйдите из средней двери и зайдите через переднюю"

Ё, это же мне, во блин, привычки провинциальные, надо же к турникету, что в автобусах, проездной приложить. Как загудит-пискнет он, ну, устройство это электронное, кондуктор, типа, такой - как зелёный огонёк засветится - надо сквозь загородку идти, она повернётся - и полный порядок.

Тот водила-то через динамики мне наверное уже раза три успел сказать, чтоб я вышел откуда и как вновь мне надо зайти. Так я это и выполнил. Вошёл, уселся на сиденье - автобус тронулся, в смысле - поехал.

Одну остановку проехали, другую...
Названия, явно не те водила объявляет. Всё, ясно - не в ту сторону еду... Ладно, себе думаю - гляну на Москву и обычных москвичей, не приезжих, а тутошних...Так сказать, покажите мне Москву, москвичи...

Доехали, конечная...

Я водилу спрашиваю: - "Когда обратно поедете?"
Он ухмыльнулся, головой кивнул на противоположную строну улицы, говорит: - "Посадка там будет! Выходи..."

Вышел. Переход рядом, движение на той окраине - как в Орле, так сказать - с "пробелами". Перешёл, там сразу троллейбус подкатывает, прочёл - "ТАГАНСКАЯ". Внутрь вошёл как положено.
Уселся поудобнее. Снова наблюдаю за пассажирами. В автобусе-то пожилых было много, с трудом входили, одышка... Таких в метро не увидишь, там ритм другой. И тут такие же, на конечной той остановке заходить в салон стали.

Вдруг в троллейбус перед самым отправлением девица заскочила, раз под турникет...

Дверцы закрылись, но сразу и открылись - голос водительский раздался: "Девушка, оплачиваем, или выходим..."

Та молчок.

- Девушка, я сказал - оплачиваем, или выходим: - неумолимо вещал голос.

Через минуту: - "Девушка, не будем задерживать троллейбус. Выходим, или оплачиваем...".

Тут девица не выдержала: - "Денег нет у меня, давай вези, всё равно же тебе ехать надо, а то расписание нарушишь"

Голос неумолимо:- "Девушка, если нет денег - выходим, а то и под штрафующих попасть можете".

Тут сидящие в троллейбусе загудели. Кто-то говорит: - "Да ладно, поехали, некогда нам дожидаться Ваших разборок".

Бабушки-бабули загалдели: - "Да она студентка, пусть едет, не обеднеет начальство Ваше, а ей учится надо".

- Водила своё гнёт: - "Девушка, оплачиваем, если проезд не будет оплачен, троллейбус не поедет".

Тут мужчина какой-то в разговор активно включился: - "Проезд должен оплачиваться, а то весь транспорт в Москве встанет".

Галдёж по-потихоньку разгорался...
А в троллейбусе том после того, как девица та не выдержала напряга и выскочила из двери и пошла пешком, страсти поутихли, водитель закрыл все двери и поехал... Маршрут уже мне был знаком. И я уже не в окно стал смотреть, а на пассажиров внутри салона. Вот на очередной остановке "работяга" явно зашёл - нырк под турникет, потом дамочка - та "Карту москвича" к устройству прислонила. Бабуля с малышом через турникет двинулись. Малышу и не надо наклонятся, и так прошёл, ну, голову нагнул и прошёл... Оказывается вот как просто решён вопрос, кому бесплатно ездить!
Рост маленький - иди себе свободно!

Водитель не стал работягу доставать, поехали...
Следующая остановка. Одна цыганка с дитём маленьким, вторая, и тоже с дитём грудным, обе под турникет присели, прошли и разговаривают на своём ромале-бормотале...
А машина стоп, дверь открылась средняя.

- Оплачиваем. Без оплаты троллейбус не поедет.

И опять галдёж пошёл. Уже яростный. Цыганки начали злится-ругаться...
Если интересно, как поездочка на троллейбусе прошла, дайте знать.
ОТЧЁТ будет продолжен, но позже...
Как те цыганки ни ругались , как ни обзывались, желали водиле перевернуться, но без пассажиров, но и им выйти пришлось, вместе с детками ихними.

А вот интересно, вот родит такая цыганка не в роддоме, не зарегистрирует нигде пацана, так и что, его в армию не заберут?
Паспорт украдут для него, скажем, или где фальшивый купят, и всё?
ИНТЕРЕСНОЕ КИНО.

Вот у нас в Орле, посёлок ихний, ну, это цыганский, есть на Прокуровке.
За свет они не платили...
Приехали из РАО ЕЭС, провода обрезали у трансформатора, что к их посёлку шли...
А барон ихний команду дал своим, - они вновь провода приделали, и снова электричеством стали пользоваться.
Вот Вам и Чубайс, даже он цыган прогнуть не может.
Всех прогнул, а цыган - фигушки...
А мы, значит, ну те, кто не цыгане - плати Чубайсовским структурам, так что-ли?
А Лужков, значит, молодец, получается.
Не возить зайцев - и всё тут...
Да, Москва - она действительно столица.
Даже цыгане в столице законам подчиняются...

Доехал я до Таганской и вышел там.

Кстати, хочу объяснить, почему я самозванцем себя в самом начале обозвал...
Уровень высокий у тех, кто выступал со своими стихами, вот почему...
А у меня, так - похуже. Чувствительно похуже, по крайней мере - я это ощутил. но общаться понравилось. Понял, что смогу достичь уровня повыше, чем сейчас имею...

Ага. Насчёт продолжения.
Я ссылку здесь поставлю, когда напишу продолжение. Я его в другом месте вставлю, а то здесь уже текст длинный получился...

Продолжение - про С А М О Е
Г Л А В Н О Е, что надо знать:
http://proza.ru/2010/05/15/969

Юрий Казаков   07.11.2017 14:13     Заявить о нарушении
Юра! Ты знаешь , что я отвечаю всегда на рецензии: замечание это, или похвала- не важно!
Но здесь вообще твое повествование просто можно назвать ворохом бес­содержательных, размывающих портрет подробностями.

Аша Бенн   19.05.2018 12:33   Заявить о нарушении
да, да, конешно, конешно.

Юрий Казаков   19.05.2018 16:36   Заявить о нарушении
- но ежели посмотреть поближе, то вот оно вам и пожалуйста!

Юрий Казаков   17.03.2021 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.