Жадина

       

Говорят, я жадный очень,
Меня жадиной зовут.
Только выйду я во двор –
Все мальчишки тут как тут.

То попросят мячик новый
На площадке погонять,
То возьмут мою скакалку
Возле дома поскакать.

А вчера, когда с машинкой
Возле дома я играл,
Из подъезда вышел Вовка
И в песочник прибежал.

- Дай-ка мне совок с ведёрком,
Самосвал я нагружу
И к соседней спортплощадке
Я дорогу проложу.-

Ну, конечно, мне не жалко,
Я бы Вовке всё отдал….
Только..  жалко мне немножко
Этот новый самосвал.

Мне вчера его купили,
Наиграться не успел.
Как его увидел Вовка?
Прямо вовремя поспел.

И совок мне тоже жалко,
И ведёрко вместе с ним,
И скакалку не дам Вовке,
Ну, и мячик за одним.

Вот вокруг меня игрушки
Лежат рядом на песке.
Я один сижу  и вижу:
Все играют вдалеке.

Они прыгают на горке,
Скачут возле турника,
Без мяча и без скакалки,
Без машинки и совка.

Что-то разом стало грустно.
Отложил игрушки я,
Стал смотреть, как веселятся
Во дворе мои друзья.

Подошёл потом я к Вовке,
Дал ему свой самосвал,
А соседский мальчик Витька
Мячик новый мой забрал.

Я до вечера с друзьями
Во дворе  футбол гонял
И не раз в ворота Витьке
Мяч свой новый забивал.

Жадиной меня теперь
Никто не называет
Мне с друзьями во дворе
Весело бывает.


Рецензии
Очаровательный мальчик! Сам принял решение поделиться, не быть жадиной. Забавные они, маленькие, познают мир, учатся дружить. Спасибо, Валентина, вернули в детство!

Виктория Романюк   02.04.2023 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. На глазах выросли все внуки. Были и жадненькие. Сейчас читают про себя бабушкины стишки и посмеиваются.
Хорошего дня, Виктория.

Валентина Колбина   03.04.2023 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.