Кража

                Быль

В конце  70х.годов уезжал из Заполярья. И для передвижения  дома, решил купить мотоцикл с коляской. В то время в Мурманске они были в свободной продаже, а в средней полосе купить его было очень трудно. Как раз мой младший брат пришел с моря. Он в то время ходил на БМРТ  «Достоевский». Ну, пошли в магазин, купили мотоцикл. Контейнер для отправки достать не удалось, поэтому решили упаковать его в ящик, и отправить малой товарной скоростью.

Накупили досок, и, промучившись два дня все - таки управились. Наняли грузовик, брат призвал на помощь двух своих полупьяных знакомых, благополучно погрузились, и поехали на товарную станцию.
Пока я оформлял документы, эти лихие ребята разгрузили мотоцикл, и когда я вышел из конторы
машина уже стояла на улице, за проходной.

 Хотел сесть в кабину, но водитель успел посадить туда свою знакомую женщину. Пришлось лезть в кузов к моим помощникам. Машина тронулась, и я вдруг заметил возле переднего борта на полу, какой – то ящик, которого до въезда на склад там не было.

- Это что за ящик?- спросил я у уже сильно подвыпившей компании .
- А это мы его на складе сперли.
- Вы что, совсем сдурели, давайте везите назад!
- Да чего ты волнуешься?- их там целая гора, никто и не заметит.
- Ты завтра улетишь домой, а мы тут сами как ни - будь, разберемся.
- Зараза, знаешь какой тяжелый, еле-еле погрузили -  добавил брат.
Наверное, в нем что – то ценное, может хрусталь?

После приезда домой прошло три дня, и вдруг приходит повестка из прокуратуры.
Утром на следующий день являюсь к следователю. Задает вопрос:
- Вы были такого – то числа на товарной станции в г. Мурманск?
- Был, - отвечаю, отправлял мотоцикл.
- А Вы знаете о том, что в это самое время, там со склада пропала очень ценная вещь?
- Понятия не имею, я и на склад – то не заходил.
- А кто же выгружал мотоцикл?
- Да какие – то мужики, я их и знать – то не знаю.
- Ясно,- говорит следователь.
- В общем так, если в течении трех дней эта вещь не вернется на склад – возбуждаем уголовное дело.

Выскочив из прокуратуры, галопом рванул на телефонный, переговорный пункт.
На мое счастье брат оказался дома у своей сожительницы.
- Идиоты! – заорал я в трубку, где этот ящик? Ты знаешь о том, что меня из за него в прокуратуру вызывали?
- Следователь сказал,  в нем какая – то очень ценная  вещь находится.
- Чего он врет, твой следователь? Мы его в гараже у Мишки вскрыли, а там кусок гранита. Тяжеленная деталь от какого – то памятника. Зря только надрывались, тащили.
- Уроды, - вопил я, - Чтобы завтра же ящик был на месте.
- Так его и ящика – то уже нет, тихо произнес  Сергей.

Я чуть не потерял сознание.
- Куда – же вы его гады дели?
- Так мы на нем шашлычок поджарили, ты же знаешь как  у нас  тут с дровами плохо.
- А камень куда дели?
- Да за Мишкин гараж выбросили.
- Чтобы завтра же он был на складе, понял?
- Понял, че орать – то, отвезем.

Целый месяц мне по ночам снился огромный, каменный мужик, и показывал здоровенный, гранитный кулак.


Рецензии
НЕ УКРАДИ! Всё, что я прочитала, мне очень понравилось! Спасибо!

Вера Штенцель   07.08.2016 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Почитаем и Вас!

Полозов Николай   07.08.2016 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.