Про любовь к макаронным изделиям. Детство

В детстве я очень любила макароны с ... кетчупом, такой нездоровый фанатизм. Так вот ,однажды я попросила бабушку сварить мне их на обед. Непосредственно наблюдая за процессом варки, я пришла к выводу, что того количества, что уже кипит и булькает в кастрюле мне "маловато будет" и внесла "рационализаторское" предложение об увеличении дозы макарон))) В итоге я получила целый тазик, в котором мы обычно споласкивали посуду... Я очень надеюсь, что бабушке тогда удалось отмазаться перед дедушкой, который явно недоумевал на.... а зачем вообще такое количество макарон? Ну может ей все же удалось перевести стрелки на меня- ведь я их известный любитель) А вообще , вид того тазика наполненного макаронами под завязку, даже у меня вызвал легкую оторопь и мысль:"Не-э... Столько даже я... не осилю".)))


Рецензии