Starting-112. часть-050

Отец Патрик понял, что их предали, их бросили, а воины их просто морально добили! И вот там они наконец и родились как потомки платформы, для того... чтобы похоронить эту платформу для Земли на века. И ныне произошёл раскол между настоящим и будущим. Астраты живут в будущем и перетаскивают туда остальных фаворитов. Астраты – тот препон через который ни един корабль не взлетит в космос. Ни единая раса не вступит с нами в контакт. А остальные массы надёжно устроились за их спинами и обожествили их. Но почему? Значит они что-то узнали, значит они признали рождение новой космической расы и тут на земле, а не в космосе. Они родились из ада, – презрения воинов, предательства своей расы, блефа великой идеи. И он не святой отец породивший их. А именно техник Монро и генерал Курташе иже с ним. Ах хитёр же генерал! Он играл на космос и выиграл. А он Отец Патрик с адмиралом Кравицем и маршалом Кастито – проиграли и в чистую. Победителей не судят, на них начинают молиться. Монро победил даже пришельца! Ах, Кастито – сволочь и предатель! Он Сатана новой расы астратов. И гореть ему в аду! Ах, Алиса, - милое создание впитавшее в себя ледяной холод вселенной и её вечность. А кто он? Никто! Бог – это или всё или ничего. Он выбрал – ничего и получил его. Надо брать модуль и лететь странствовать монахом отшельником в космосе, чтобы хоть что-то понять в расе астратов. Прочувствовать то, через что прошли они. База данных из святых в миг обратилась в проклятые. Вот так это происходит в жизни и не иначе. Отец конечно не полетел странствовать по космосу, но впоследствии узнал что некоторые фавориты скормили базу данных инопланетным автоматам привезённым сюда на землю, которые что-то из неё и извлекли практически. А с другой стороны Игрек, который ничего толком из базы данных астратов извлечь не смог. А тем временем Алиса кричала в эфир, -
- «Монро, негодяй, изменник и шельмец! Я по тебе страшно скучаю! Ты забыл как нам было хорошо вместе? Бросай к чертям все эти суды галактики и прилетай ко мне! Иначе я сама прилечу и разнесу все эти суды к лешему и отобью тебя у них! Ты забыл что ты фаворит и у тебя есть личная жизнь. Хватит там страдать за расу и приносить себя в жертву. Ты уже давно как не агент и раса и без судов управится со своей защитой. А если что, то мы все тут решим эту проблему сообща и отгоним как назойливых мух всех пришельцев от нашей расы! Слышишь? Я не шучу! Я скучаю по тебе! Учти если не прилетишь – я устрою тут дворцовый переворот назло всем судам. И тогда там тебя живьём съедят и не подавятся! Слышишь?»;
Монро на экране выглядел весьма смутно из-за расстояния сигнала и выражение его лица немного плавало и с того казалось что он играет мимикой дразня её и издеваясь над ней. Однако он сказал про другое, -
- «Погоди ты со своей тоской по моей грешной персоне! Тут затеялась весёлая заварушка и мы можем утереть сопли Игреку и ещё как! Я не знаю в чём секрет, но инопланетные автоматы, что привезли сюда фавориты из системы «Варан», похоже взбунтовались против Игрека, который хотел и видимо уже давно заполучить их себе, и хотят объединиться с теми автоматами, которых уволокли с собой на Землю! Ты только представь себе что тут творится? Игрек подал в суд на автоматы! Умора! Мне кажется фавориты им скормили свою базу данных, ни все конечно, но кое-кто из них! И автоматы на этом что-то выиграли в программе. С ума сойти!? Можно конечно при желании подать в суд на свой телевизор или холодильник из-за того, что он не выполняет свои функции должным образом. Но автоматы – это другое кино. А Игрек – это и вообще кинокомедия! Они ему официально не принадлежат если он их даже нашёл раньше фаворитов на этой планетке без названия. Они принадлежат, какой-то древней расе и похоже ве­ликой расе. Но автоматы сами выбрали нас, а не Игрека. Они несут в себе какие-то программы целой эволюции и уже предполагается, что им цены нету! Но попробуй их заставить выдать эти программы! Даже перед судом! Скоро я Игреку сам лично сопли буду подтирать кружевным носовым платочком, представляешь! Он подавится этим судом, что затеял против нас! И ты меня хочешь вытащить на самом интересном моменте, ради своих капризов? Нет я скорее умру тут, но не упущу шанса утереть носик Игреку!»;
Алиса заблестела озорными глазками и погрозила ему кулачком в эфир, -
- «Я уже тебя ревную к этим автоматам! Погоди, ты хочешь сказать что эти автоматы несут программу погибшей великой расы и хотят её развить дальше и у нас? Что-то я тут не понимаю, но мне уже страшно интересно и чешется принять участие в этой заварушке! Ну-ка сознавайся во всём чёрт кудлатый!»;
- «Каждый дедушка живёт ради внучка – понимаешь? Они знали, что они уже выжили из эпохи рас галактики. Т.е. их время прошло и новые расы их не могли принять, какими великими бы они не были. Тут есть что-то схожее с рождением астратов. И первый грешник в автоматах был Сингал. Твой неугомонный любовник. Кстати ты ему больше идёшь в чету, чем мне. Автоматы должны были переродить опыт древней расы в новом воплощении разума галактики. Их время просто прошло. Каждое разумное и неразумное живёт ради потомства – понимаешь. Эти автоматы эволюционируют, они почти бессмертны. А мы внуки и те внуки, которые более всего устраивают их программы опыта эволюции. Их дело нам передать этот опыт на доступном нам уровне и в нашем ключе оригинала расы. А с Игреком похоже другое кино. У них что-то там нелады с переходным периодом и они могут вымереть аки динозавры. Вот они цепляются ко всему и вся, чтобы выжить в своём виде. Может раса их не погибнет, но значительно переродится, если они сейчас не выкрутятся – их проклянут потомки. Страшнее смерти – есть проклятие потомков! Наши предтечи слава богу не были такими идиотами, создав нам хорошую платформу. Игрека можно скорее пожалеть, чем считать его грозным демоном. Хватит демагогий, у меня руки чешутся подраться!», - ответствовал Монро и Алиса плотоядно зарычала, а потом выдала, - «Так значит, по решению генерального штаба астратов, ты – негодяй и чёрт Монро, обязан будешь нам докладывать о всём ходе маневров и боевых операций. Я назначаюсь начальником штаба и привлекаю на службу всех астратов. Сингалу будет дан чин генералиссимуса. Но учти, ещё раз заикнётся про мою чету с Сингалом, я тебя и отсюда достану, понял!? Я попробую привлечь и наших автоматов на эту афёру! Всё!»; 
- «Погоди уличать меня в изменниках родины, ибо меня уже таким не прошибёшь. А вот спокойно! Без паники! Без объявления войны! Подумай! Только не вспыхивай сверхновой! Если мы каким-то образом сможем помочь Игреку вылезти из его расовой ямы? Поможем ему самому сделать более надёжное будущее в своей расе. Может он не будет столь агрессивным и спрячет свои клыки? Конечно, спасибо он нам точно за это не скажет, но давай ни делать себе врагов в галактике заблаговременно, хоть он нам и не друг. Дело не в автоматах, а в нас самих, но. Автоматы могут нам помочь посмотреть на себя со стороны и понять кто мы вообще такие! А ты уже возблажила, что знаешь меня как кота облупленного! Ты себя то толком понять не можешь, а я не господь бог, чтоб разгадать что ты такое вообще! И потом пойми, то что было тогда у нас, этот период уже помер, это прошлое, которое ушло под землю или растворилось в космосе безвозвратно. Я был тогда тоже другой и уже не тот Монро, которого ты помнишь. И если тебе очень чешется, то нам придётся открывать друг дружку изнове, с нуля. Память о прошлом нам тут не друг, а вероятнее всего даже враг, потому как в том моменте был замешал третий таинственный Игрек до кучи с Иксом. И этого из того момента не исключишь при всём желании. Игрек там незримо присутствовал с нами. Он конечно негодяй, но может не такой плохой как – я. Я всегда должен оставаться агентом, хочу я этого или нет. Это уже моя жизнь, в этом выражен я. А агент в каждую новую эпоху акций уже не тот кем был ранее. Кто-то должен выполнять и эту работу и если более некому, то... извини. Лучше порычи на меня, отведи свою душу. Если есть кто-то, то должен быть и таинственный – никто! Понимаешь?», -
Попытался Монро воззвать к рассудку Алисы, но это была наивная попытка обречённая на провал.
- «Ты меня не проведёшь кот шелудивый! Мы спаялись в том моменте воедино, еще на модуле с участием Игрека до кучи. А этой спайки не разорвёшь и этого не вырвешь из сердца! Ты с того момента живёшь во мне и я этого хочу сама. Потому что и я в какой-то мере такая же как и ты. Мы уже пара. Пусть ни чета, но это и не важно. Это наша история и мы в ней короли! И это уже признали все. От этого ты голубчик не открестишься! Ты мне должен куда больше, чем этому суду. Дурачок ты Монро, а не агент! Я только теперь поняла что люблю тебя, хоть пока не знаю что это такое. Но есть пещерные инстинкты, что остались во мне от наших пращуров, которые не обманут, не изменят и не подведут. Я буду ждать тебя и думать о тебе, сколько бы этого не потребовало время. Я уже закалилась космическим терпением. Но ты должен знать это и помнить об этом. Моя душа тоже живёт в тебе и ты от меня никуда не скроешься и не отвертишься. Всю жизнь алименты платить станешь. Я тебя уже не отпущу. А Сингал, да! Он лидер, он звезда, он передовик. Но не моего пошиба рыба. Он хорош для четы, но я не смогу стать его путеводной звездой, его счастьем. Он скорее обломится на мне и угаснет, а я этого ему ни желаю. Ему нужна я, только как лидер, как соперница, а ни чета. А если есть два конкурента, то в финале победит только один, а другой проиграет. Это не любовь! Я всё переверну вверх тормашками ради тебя. Ты ещё меня не знаешь!», - выдала Алиса полностью уверенная в своих словах и чувствах.


Рецензии