Муравейник

Один не разберёт, чем пахнут розы... другой из горьких трав добудет мёд... Кому-то мелочь дашь, навек запомнит....Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет....


Муравейник!
На протяжении всей истории человечества люди во всем мире, поклонялись, и учились поклоняться Всевышнему АЛЛАХУ. Все люди и каждый человек отдельно, рождены для поклонения. И на протяжении всей жизни каждая личность учится, ведь учиться поклонению – это самый первый вид поклонения. Есть один немаловажный момент, который надо иметь в виду, что все мы и поклоняемся, и понимаем Ислам, и учимся все по-разному. Возьмем, к примеру, намаз. Вспомним хадис, где посланник АЛЛАХА (С.Г.В.) говорит, что самое большое наслаждение, для него, это намаз (Если учитывать, что у него самый совершенный намаз). Сподвижникам обрабатывали раны во время намаза и они не чувствовали боли. Вот и получается, что у нас далеко не совершенный намаз. Нам нужно его совершенствовать, ведь посланник АЛЛАХА (С.Г.В.) в своей сунне показывает, как делать. Надо иметь, что намаз это только ключ к поклонению. Без намаза мы даже не поймем сути самого поклонения.  Ведь поклонение это и ходьба, и еда, с женой спать это тоже поклонение. Все, что мы делаем, необходимо сделать поклонением все это совершенствовать и не забывать, что у нас очень мало времени. Надо все успеть, не опоздать.
Суть в том, что самопоклонение, все мы понимаем по-разному, каждый по своему. Все люди разные и мышление разное. Не могут два человека мыслить одинаково. На один и тот же вопрос два человека дадут два разных ответа. Кто-то понял Ислам, так как понял и эту мысль пытается повязать кому-то. На сегодняшний день, в исламе, насчитывается более шестидесяти различных течений. Совершенно не похожих друг на друга. Все, читая «Коран», трактуют по своему. Когда спросишь: – почему ты не ешь свинину? Двадцать пять человек дают двадцать пять вариантов ответов. Там и холестерин, там и мясо на человечину похоже, там и вредных веществ много и т. д. Для меня, например ответ прост: – это приказ АЛЛАХА. Свинина, она и калорийна, и выращивать ее легче, и выход у нее большой, но это приказ АЛЛАХА!  А приказы командиров не обсуждаются, тем более Создателя. Проблема в том, что из-за этих, казалось бы, мелочей, этих разночтений, разнополярных мышлений потихоньку начинается давление друг на друга. Начинается агрессия, далее смута и раскол. Проблема не в  том, что мы все понимаем по-разному. А в том, что и в дальнейшем не хотим понимать друг друга.  Сегодня идет раскол. Ситуация такая, что мусульмане даже воюют с мусульманами. Каждая группа, только этим и занимается, что доказывает, что только они и правы, а остальные, мягко говоря, сбившиеся. Взять, к примеру, суфия, суфий упорно будет доказывать, что только через зикр можно понять смысл ислама. Да можно, но не только же через это. Таблиг джамаат, доказывает, что только через таблиг. Был случай, когда встретились, два брата мусульманина, один из «таблиг» другой журналист. Первый предлагает, что надо дагватом заниматься второй с ним соглашается. Журналист говорит: «Вот я выпускаю, в газете статьи, на исламские темы печатаю». Его же собеседник искренне недоумевает и доказывает, что дагват надо делать, на улице, при непосредственном контакте. Начинается спор весьма продолжительный. Со стороны видно, что, по сути, они говорят об одном и том же и делают одно и тоже. Потихоньку начинаются эмоции, много слов, но видно, что они не просто друг друга не понимают, но даже не слышат. И расстаются непонятыми, со злой обидой на устах. Был случай, один парень долбил траншею, воткнул лом сам отошел, лом у него на глазах расплавился. Оказалось, что он лом воткнул в кабель высокого напряжения. После этого, этот парень, долго не думая, встал на намаз. Что у него в голове разыгралось, конечно, вопрос, но факт остаётся фактом. Он понял истину через это. И это не значит, что всех надо током бить, чтоб они ислам приняли. Другого избили, Он ночь пролежал, продумал, на утро шаhаду произнёс. Опять же не значит, что всех бить надо. Всё это мы понимаем, но почему-то усиленно стараемся подмять всех под себя. В ислам прейти существуют миллионы дверей, и каждый должен войти в свою. А какая его, знает лишь его Создатель. Мы же всех пытаемся впихнуть в одну дверь, тем самым все ещё сильнее всё усложняя. И получается УММА, ещё сильнее разобщается. Есть только в теории обобщающая идеология, которую сегодня никто не понимает. Все мы говорим о единстве, о братстве, но это пока пустые слова. Кто о братстве, много говорит обычно сам и является самым первым сеятелем раздоров, смуты. На деле у мусульман враг номер один сегодня сам мусульманин. В хадисе говориться, что Аллах даст внешнюю агрессию, пока не начнётся внутренняя. Вот и получается, внешние враги нам "настучали", немного, и ушли, потом мы начали гасить друг друга, практически в прямом смысле.
  Непонимание друг друга это только начало, всех наших бед. Апогей это, когда мусульмане убивают мусульман. Что уже, к сожалению и происходит. Вахабиты упорно доказывают, что только с помощью силы можно установить ислам. Течение «Саид Нурси» наоборот, что только добром. Хизбы, твердят, что нужно возродить халифат, а потом всё наладится. Предложений очень много, но практика показывает, что всё это не имеет никакого смысла. Нет никаких положительных результатов. Палестина с помощью оружия уже много лет отстаивает свою независимость, никак не может отстоять. Хизбы более пятидесяти лет строят халифат, тоже никак не построят. Есть идея объединения, но никто не может предложить, как. Когда поднимаешь эту тему, сталкиваешься с двумя проблемами. Первое это сталкиваешься с очень большим количеством людей, которые много говорят об объединении, даже статьи пишут в газетах, практически себя очень афишируют. Но когда прямо, к нему подойдёшь и предложишь: «Давай объединимся».  То эти люди первыми включают задний ход. Конечно, можете заподозрить, что я такой нехороший, что со мной никто объединиться  не хочет, то можете сами, к таким людям подойти и сами предложить. Если ты « ортачишся», то хоть  предложи, как это сделать. Конкретных предложений никогда не бывает. И это уже вторая проблема. Даже если и есть и то, какие то нелепые, нереальные. Один из примеров, это когда люди с высшим образованием, собираются в строй бригаду и работают на стройке. Это хорошо, что мусульмане вместе, но было бы ещё лучше, если бы заняли, что ни будь, посерьёзней. Ведь все-таки образованные люди. Ведь будете вы спрошены по уровню ваших знаний. Одни предлагают объединиться на базе учений Саида Нурси, другие на Набхани, третьи на вахабицких учениях, кто-то Абу Ханифу держит за первоисточник.
  БРАТЬЯ!!!  Как сказал Мухатмир Мухаммад: «Мы все в гневе, давайте успокоимся, и подумаем вместе». Так давайте же подумаем в спокойной обстановке. В Коране сказано, что если возникает спор, обращайтесь к Аллаху и Его Посланнику.  То есть, к Корану и Сунне. Все мы себя называем: «Ахли Сунна». Вот мы и должны жить, в согласии с сунной посланника Аллаха (да благословит   Аллах Его и приветствует). Только он может являться, нам примером. А посланник Аллаха, не был ни вахабитом, ни хизбием, и даже не был суфием. Он никогда не говорил: « Ведите свой образ жизни, как завещал Абу Ханифа». Не завещал нам жить по сунне имама Набхани, или имама Саида Нурси или какого-то тарикатского шейха. Никогда не распостронял, ни вахабизм, ни суфизм, ни шиизм. Хотя последователи всех этих течений упорно доказывают, что всё это взято из ислама. Это получается или эволюция или трансформация. И то и другое является нововведением, и находиться под запретом. Я понимаю, что умных и горячих голов много, но надо держаться за первоисточник.
 Расуль Алла (Салала-Алейхи-уа Саллям) сказал: « Я первый мусульманин, и религия моя, ислам». И лишь Коран, руководство для богобоязненных. Поверьте мне, я всех этих учёных люблю и уважаю, но надо понимать и использовать, их учения по назначению. Если мы заходим на урок химии, мы учимся по учебнику, ХИМИЯ. Но ни как не по учебнику ФИЗИКА. У каждого учебника своё предназначение. Мы же, опираясь на все эти учения, создали такую кашу, так всё запутали, что, и сами не можем во всём этом разобраться. Все эти учёные ТЕОРЕТИКИ и ИСТОРИКИ. Никто не сможет, получить полные знания, на трудах тех, кто не показал, свою версию на деле, то есть на практике. И наверно не надо объяснять, что восприятие теории и практики, две совершенно разные вещи. Любой человек, когда начинает читать намаз, то делает это чисто механически, особо не осознавая смысла. Когда он выучит арабский язык, то он уже другими глазами смотрит на тот или иной АЯТ. А когда он на деле выполнит указания этого аята, то его восприятие его будет совершенно иное. Вот здесь то он и почувствует смысл Корана. Возьмём другой пример, два человека Ахмет и Магомет, получают инструкцию, как добраться до острова сокровищ. И инструкция примерно такая:      1. Выйти на улицу              5. С моря в океан
                2. Смастерить плот             6. Найти остров
                3. Плыть по реке                7.Там отыскать клад               
                4. Доплыть до моря            
Один просто читает эту инструкцию, другой же выполняет её, по всем правилам. Надеюсь, вы понимаете, кто, в конечном счёте, получит сокровище. Представьте, что Ахмет и Магомет, решили заняться силовыми видами спорта. Один набрал кучу книг и тщательно изучает, даже изучает где, в книге, должна стоять запятая. Другой же из спортзала не выходит. Е естественно, на ринге практик опять выйдет победителем. К сожалению муслимы сегодня стали книжниками. В книгах любую запятую знают, любое слово прокаментируют, но на деле далеко не практики. Идёт только соревнования в знаниях, только диспуты и споры. Вот здесь то они АСЫ, лучше их никого нет. Но уже забывается, что Коран это не просто книга, которую надо прочитать и положить на полку. Ведь это то, что мы должны прожить. В этом и заключается смысл слов пророка: « УЧИТЕСЬ». И лучшая учёба – это учёба на своей практике, а не на чужих ВЕРСИЯХ. Образец практики у нас один это Расуль Алла (Саллала Алейхи уа Саллям). Он первоисточник и пример. В рай попадут те, кто следует Его сунне и сунне праведных халифов.  Двадцать три года сунны посланника и тридцать сунны  четырёх халифов. Всё остальное ну ни как ни Сунна.
Действия оцениваться по намерениям, здесь хочу подчеркнуть ДЕЙСТВИЯ. Нужно действовать, а не сидеть с намерениями. Могут быть хорошие намерения, но как говориться, без труда не вынешь рыбку из пруда. И логичней всего, никакой награды за это намеренья не получишь. 
Я прелагаю на сегодня, хотя бы на время забыть всех учёных, масхабы, тарикаты. Представьте что сегодня сорок первый год, пришли фашисты и расстреляли всех учёных, всё  труды уничтожили и никого не оставили. Остались только Коран и Сунна. И этого будет достаточно. Почему так говорю, потому что мусульмане сегодня возвели культ учёных. Столько развелось алимов шейхов, шейх уль исламов, шейх-акбаров, устазов, сансеев и т.д. и т. п., которые стали круче самого пророка С. А. С..Сам пророк С. А. С. заставлял себя называть раб Аллаха и посланник. И запретил, кому- либо возвеличивать себя. У меня есть подозрения, если посланник Аллаха С. А. С.появится среди нас сегодня, то его просто-напросто, никто не признает.  Он же не верховный муфтий ни шейх уль ислам. Его спросят: «Ты какого мазхаба?», он скажет: - «Я сунны придерживался»
- Где учился?
- Нигде.
И скорей всего с ним даже разговаривать не будут.
Я хочу, сказать, что не надо создавать культ учёных. Этот алим то сказал, тот другое. И идут соревнование, у кого шейх круче. От этих возвеличиваний у некоторых алимов голова кругом идёт. Сегодня он просто хазрат завтра уже шейх. И их становится много, и они начинают,                22 есть  мясо» друг друга. Сначала эти алимы неосознанно делают поклёп друг на друга, потом уже по полной программе и намеренно сеют в общине раскол. Как правило, в этом усердствуют самозваные муфтии. Особенно проявляя свои достоинства, во время предвыборных компаний. Когда они, выискивая для себя «кормушку» поочередно ведут агитацию за всех кандидатов, получая от каждого барского стола. И я не признаю никогда, что это они делают на благо ислама. Нет в сунне таких правил.
Не надо забывать, что все эти муфтии ученики  Талгата Татжуддина, и самые большие нападки  и самые  жуткие интриги направлены против своего учителя. Во всех учениях это считается черной неблагодарностью.  Татжуддин  по сравнению  с ними святой человек.  Он хоть не отвечает на их «тявканье». Это ведь       тоже немаловажный момент. Ну да Аллах им судья, может у них просто роль такая, или задание. Хотелось бы просто предостеречь братьев от  всякого рода интриг. Будьте осторожны ведь это гыйба-сплетня, а где гыйба там всегда сквозит мертвечиной. Как говорил один мудрец: «Есть два вида восхваления: первый – это когда сам себя открыто хвалит, второй – это поношение других».  Логически и получается, когда поносишь других сам становишься «выше».  А это очень не любит Аллах. 
Разногласий много недопонимания тоже много, все мы разные и проблемы у всех разные.  Кажется, что все так сильно запутанно и никогда не выбраться из этой паутины,  а выход к счастью всегда есть, если человек на прямом пути. А трудности все от Аллаха. Всевышний Сам дает эти трудности, раздает, значит испытывает.  Когда испытывает, смотрит что мы, будем делать: или опустим руки, или начнем, друг друга обвинять, хотя сами виноваты в таком запущении, или будем  думать, как выбраться из этого положения. Ведь Аллах не любит истериков и паникеров, и разного рода болтунов. Любит тех, кто ищет выход. И дает Коран «руководство для обладателя разума». Обращаясь к людям говорит: "Ищите и вы найдете выход". К примеру,  кто-то на компьютере хочет зайти на какой-то сайт, то он создает определенные комбинации. Потом идут последовательно направленные действия, когда он сделает все это правильно, только тогда перед ним высвечивается нужная перед ним картинка. Если же действия неправильны, картинки просто не будет.  Если человек все свои мысли направляет на создании самолета,  он найдет решении. Если же человек очень захочет найти бутылку водки, то он найдет.  Просто в голове должна быть правильно направленная мысль,  плюс правильная комбинация (Алгоритм). И тогда небесный компьютер даст правильное решение. Тем более у нас есть «компьютер», и есть «информационный диск», т.е. Коран.
Давайте все это переведем на наши проблемы.  Аллах дал нам трудности,  а мы не ищем выход,  мы ищем виноватых. Мы видим мусульман, постоянно ищущих друг у друга отрицательные стороны. Кто ищет у другого грязь, обязательно найдет, даже если этот другой спрятал свои нехорошие качества очень далеко.  Его вынудят выплеснуть всю эту грязь наружу. А ведь посланник Аллаха учит нас: «Не ищите друг у друга недостатки, выявляйте положительные стороны».  Надо извлекать из любой ситуации только пользу. Кто же будет искать у брата недостатки, то у того недостатки будет выявлять сам Аллах.
Особенно в этих случаях  достается тем, кто действительно старается  найти выход из тупиковой ситуации.  Он пробует и конечно ошибается, но эта толпа не прощает ошибок, она тут же наносит удары.  Этот брат опять пытается что-то сделать. Но при очередной ошибке толпа его уже ломает. И самое интересно они себя после этого чувствуют себя победителями. И пусть они хоть двадцать пять раз в день читают намаз все равно у них менталитет толпы. Даже среди читателей этого материала таковых будет множество, но они сами себе этого не признают. А наша цель не навязывать свои идеи, а сделать так чтоб многие задумывались о своих действиях. В хадисах сказано: «Когда между вами возникнет смута, то ломайте стрелы и расходитесь по домам», «Смута идет от туда, от куда растут рога Сатаны». Не без проклятого шайтана идут между мусульманами  раздоры.  Еще слишком слабы, чтоб с ним справиться. Но справиться можно, ведь у нас более мощный Покровитель.
Хотелось бы поддержать братьев, чтоб не ломались, ведь камни кидают в плодоносящие деревья.  Не обращайте на них внимания, как говориться если путник будет откликаться на каждую собаку на своем пути, то он до цели не дойдет.
Не изменит Аллах того что с нами пока мы сами не изменим все это. Давайте забудем все старые обиды, закопаем все эмоции, забудем, что мы такие крутые алимы, вырвем с корнем свой  кибр. Сядем успокоимся, включим мышление в нужном направлении, наберем в голове нужные мозговые комбинации и будем искать выход из создавшегося положения.  Понимаю, что сейчас будет очень много тех, кто скажет: «Какие проблемы? У нас все хорошо!, ислам развивается и ладно» кто так действительно думает,  можете дальше  не читать.  Да ислам развивается и это конечно не плохо, но не забывайте, что куфр развивается намного раз быстрее. Растет количество беспризорников, генофонд уменьшается. Сильное развитие безнравственности, алкоголизма, наркомании, болезней и прочее прочее. Все это результат бездуховности. А мы сидим и ждем Кого? Чего?.
Далее хочу зачитать одну телеграмму: «Приехать не могу. Начинайте без меня. Махди.».  Надеюсь, вы понимаете, о чем эта мысль.  Очень много мусульман ждут этого имама, заняв выжидательную позицию. Ни в Коране, ни в Сунне нет такого наставления выжидать, ждать кого-то. Есть положение делать амали (богоугодные дела), и их надо сделать как можно больше, ведь это наш капитал. Со стопроцентной уверенностью скажу то, что Махди не будет, в том понимании, в котором мы его ждем. Есть восточная притча: «Когда один народ поработили, то один пророк им пророчил, что скоро придет освободитель и народ потом говорил: «Мы искали его среди облаков, думали он придет с небес, могучий богатырь, а он оказался обычный человек, он нас освободил». Так и Махди будет среди нас,  и наверняка кто будет против него, это будут свои же братья мусульмане.  Все ждут лидера, где из Аравии, кого-то денежного, супер образованного, авторитетного и т.д. Сразу скажу, этого тоже не будет.  Этот лидер будет из нас самих, и даже не совсем грамотный, малоавторитетный и абсолютно без финансов. Это конечно выглядит нереально, но это будет именно так. Инша Алла, т.к. это и есть сунна. При этом это будет скромный мягкий человек.  Почему?, да потому что посланник Аллаха (С.А.С.) был не грамотный, скромный как девица, и был самым мягким человеком. Подчиниться сильным это легко, но это джахилильское мышление.  Нам нужно перевернуть свое мировоззрение.  Для нас это нереально, но нам нужно научиться подчиняться мягкости. Если кто-то считает наоборот, тот в явном заблуждении. И это не моя идея, эта Сунна.  Научившись подчиняться мягкости, мы ведь полностью переделываем свои внутренние устои. Мы начинаем внутренне понимать, почему мы починяемся этому человеку.   И не нужно изобретать  чуждую исламу философию. Нам нужно все упорядочить. Но изменять все в лучшее сторону, надо начать все с самого себя,  больше думать о своем внутреннем мире. Одно из знамений Аллаха это муравейник. Мы знаем, что муравейник это сложнейший разнообразный, но единый организм. Там есть свой президент, армия, ГАИ, детсады и полиция и т.д. и т.д. Каждый делает строго свою работу, и никто не сбивается с определенного графика. Если муравей нашел «добычу» он не тащит ее себе, он носит ее в общину, а там уже идет распределение. Не схожа ли эта ситуация с исламскими нормами общежития?  Не делали ли так сахабы? Именно так они и поступали. И посланник Аллаха (С.А.С.)  отдавал все в  общину.  А кто сегодня что-нибудь принесет на общую пользу, практически единицы.  Здесь мусульман можно разделить на две группы. Это кто действительно делает, но на каждом углу это демонстрирует,  постоянно об этом говорит. И другая эта,  которая не делает ничего, но постоянно говорят, что они очень много делают. В итоге в обеих группах нет должных результатов.  Хочу рассказать один сюжет из жизни сегодняшних мусульман. Некоторое время назад, в одном из городов, когда возрождалась исламская община. Начали появляться группы людей, создающиеся коммерческие структуры с мусульманским уклоном. Сами понимаете, все начинается рьяно, все братья у всех иман выше крыши. Все начинается как обычно, далеко идущие планы, свежие идеи.  Но дальше Аллах потихоньку начинает испытывать трудностями, фитной, деньгами, женщинами и т.д. Тут то и проявляется истинное братство. И начинается потихоньку и деньги под проценты, и оставление намаза, и недоверие, недовольство подчиненных. Короче дело в том, что эти люди потихоньку уходят в куфр, сами того не замечая.  Долго муссировать эту ситуацию не будем, это мы итак все хорошо знаем и видим. Я не об этом хочу рассказать.  Представим в грубой форме, таких коммерческих групп десять. В девяти из них идет вышеперечисленный зулум (несправедливость), но есть десятая группа. Вот эта группа одна единственная живет по сунне. И все это практически классический вариант. Вот эта десятая группа не берет под проценты, терпит трудности, не сплетничает,  хотя те предыдущие над ними насмехались, мешали, на них показывали пальцем.  Лишь лично мне не раз говорили, чтобы я с ними не связывался.  Но они тихо молча это, сносили, и в конечном итоге те девять групп сели, грубо говоря «остались с носом»,  широко раскрытыми глазами. А десятая Хвала Аллаху,  живет и процветает, и полностью контролирует свои действия.  Они не задрали свои носы, и расходуют на пути Аллаха и люди к ним тянутся, и подчиненные ими довольны.  Можно сказать у них БАРАКАТ. Как сказано в хадисе, сначала трудность, потом легкость.  Просто надо потерпеть, Аллах с терпеливыми.  И дай Бог, таким людям благо этой жизни и следующей.
Поделюсь некоторыми наблюдениями из жизни джахилей. В одной деревне (хотя ситуация совершенно типичная) десять человек, гонят самогон, на продажу. Сами понимаете, полнейший харам, от которого только, один вред. Продают, и даже кажется, начинают процветать. Но по милости Аллаха девять из десяти начинают прогорать, практически в буквальном смысле. И горят, и машины бьют, и деньги теряют. Короче, терпят сильнейший финансовый урон. Аллах Свят Он и Велик, даёт этим людям одуматься, поразмыслить о своих действиях. Даёт явные знамения, но оставляет нетронутым десятого, даже даёт ещё больше богатства. Для чего? А для того чтобы испытать тех девятерых как же поведут себя они. Если же человек обладает, каким ни будь мышлением, то он волей неволей будет задумываться, почему же он прогорел. В душе он знает что он, совершает грех, понимает, что зарабатывает греховные деньги. Даже чувствуют, что многие вещи ему не подвластны. И половина из девяти, если есть хоть немного богобоязненности, оставляют свой промысел. Но вторая половина не задумывается, она смотрит на десятого, он же тоже харам делает, но почему- то он живёт и процветает. Как, говорится у человека два источника информации, один от ангела другой от проклятого шайтана. И новерника тот десятый, уже полный фасик, которому даже грехи не записываются. Вот и получается, кто-то прислушивается к своей совести (совесть- это голос Аллаха; хадис) А кто-то попадает на вась-вася проклятого.
Когда,  кто ни будь, захочет что-то украсть, в первый раз этого боится, но при краже он боится со своим страхом, второй раз борется. В третий раз Аллах забирает этот страх. Я дал своему рабу страх, а он это отвергает, и Я заберу. К чему приведет это «бесстрашие» догадаться нетрудно. Когда Всевышний забирает страх это очень большое наказание. Девушка в первый раз идёт, на панель. В начале, тоже у неё есть совесть, ей очень стыдно. Но она тоже борется со своей совестью, в конечном итоге  она его побеждает. После этого Аллах собирает, вместе,  в воровское сообщество, сообщество проституток. Изначально они внутри себя знают, что делают что-то недозволенное, что-то безобразное. И находясь в этом сообществе, начинают друг друга морально (скорее аморально) поддерживать, в своих греховных действах. Вскоре эти сообщества начинают, очень сильно развиваться, всю эту грязь можно видеть на улицах наших городов, деревень. И доходит даже до того, что образуются целые государства, с преступным режимом. Тогда они свои грязные дела, уже узаконенным образом. И всем докажут что это хорошо. И они даже уверены, что они живут правильно, ведь кругом все такие. У вора спросишь, почему он ворует, традиционный ответ: «Так все же воруют, сейчас если не воруешь,  то очень тяжело жить». Эта грязь давно уже стала нормой.
Вглядываясь в сегодняшнюю жизнь видим, что абсолютное большинство  людей, в неверии.  Эти люди живут по законам проклятого шайтана. Ведь у Аллаха все действия на сто процентов истина. Ладно с куфором понятно,  но ведь среди мусульман  практически тоже самое. Очень много нашего брата, которые бьют себя в грудь,  называют себя Ахли Сунна. Но на деле оказываются, самыми настоящими вредителями. Очень хочется, чтобы люди научились контролировать свой язык, свои мысли. Возможно мы только идем к этому, правильному пониманию, правильному обустройству.
Какое-то время назад, в одном городе, вообще не было общины. Потихоньку начали собираться люди, сильно переживая за дело ислама.  Думали, ломали голову, как все начать,  как организовать. Вначале было тяжело, но результат не заставил  себя долго ждать. Прошло всего два года, как община стала расти, пусть и разные, не похожие друг на друга люди, группы людей, но жизнь закипела.  Сам процесс уже пошел, во многом даже без участия пионеров. Ребята просто переживали, молили Всевышнего и Всевышний дал то, что надо. Суть такова, если что-то сильно захотеть, то с помощью Аллаха поменять людей в лучшую сторону. Сегодня эти ребята думают, как все это объединить, смоделировать. И даст Бог результаты будут. Главное не сдаваться, ведь сперва трудность, потом легкость, и положительные результаты.  Сахабы даже начинали беспокоиться, когда у них не было трудностей. Не секрет, что в трудное время многие не выдерживают. Вся наша жизнь трудность. Ведь сказано в хадисе, эта жизнь для мусульманина тюрьма.
Был такой случай, когда одну русскую мусульманку, родные братья, две недели избивали, требовали, чтобы отреклась от ислама. Она не сдалась, ее потом спросили: «Как ты выдержала?». Она сказала: «У меня всегда перед глазами стояли сахабы, и что мои трудности по сравнению с их ними, всегда казались пустяками». Будет тяжело и это должно быть,  это Сунна, дорога, ведущая в Рай.  А дорога в Рай устлана трудностями. Только в Ад легко. Будет просто не логично,  и в этой жизни,  вкусно есть, мягко спать, еще надеяться в Рай попасть. Молящийся в тиши уюта и тот, кто в каждую минуту,  готов к лишениям войны, перед Аллахом  не равны.
Много мусульман, может из-за своей глупости, может из-за страха, сегодня занимает позицию стороннего наблюдателя. Сидят и ждут, когда где-то что-то появится. То есть люди, которые ждут результат. Представим такую картину,  разделим условно их на две группы: первая - те, кто ждет результат, вторая – те, кто делает. В начале, традиционно, стоит вопрос – Что делать? Первая в таком случая становится самой активной, самой знающей. Предлагает множество вариантов.  Вторая группа недолго думая выбирает один из вариантов и предлагает, совместно этот план осуществить. Но не тут-то было. Ведь первая группа свое дело уже сделала. Они же уже  поболтали, а на деле реализовывать это уже не их  профиль. Они же только теоретики, на дело не способные.  И начинают как «уж на сковородке» выкручиваться сразу начинаются отговорки: и знаний у них нет, и на работе они заняты, и мама им не разрешает, и осилить они не смогут. Так и хочется сказать: "Не можешь, сиди с сидящими, выжидай повеления Аллаха, и не мешай тому, кто может это осилить". В Коране сказано, почему же вы тяжело преподаете к земле, когда вас зовут на путь Аллаха. Тафсир такой: «Ищите тысячи отговорок лишь бы ничего не делать». Тут и проявляется рефлекс «ожидающих», а посижу-ка я подожду, что у них получится или не получится. Посмотрю. Вторая группа, долго не думая берется за дело, и что вы думаете?, вот тут-то и появляется первая группа. Почему-то они стразу становятся шейхами, алимами. Тут же начинается новый этап советов, наставлений.  На деле их советы, для второй группы только палки в колесо. Тут меня поймут только люди второй  группы. И получается, что мусульманам мешают только мусульмане. Когда практики ошибаются, то теоретики – книжники их начинают давить: «Я  же говорил, что у вас ничего не получиться, что так не надо делать!». Хотелось бы пользуясь, случаем, обратиться к тем, кто постоянно мешает: «Лучшая помощь – это не мешаться (это хадис)». Помните, что за свой язык будете отвечать.  Был даже такой случай, когда я у них спросил: «Почему вы всегда мешаете, козни строите?». Они сказали: «Ведь посланнику Аллаха (С.А.С.) тоже мешали». Выводы делайте сами…
Естественно ошибаемся, мы и должны ошибаться, ведь сам посланник Аллаха (С.А.С.) говорил: «Я простой человек, подобный вам,  я тоже могу ошибаться».  А наши мыслимы, почему то ждут безгрешного, грамотного лидера. Пытаются как Чарльз Дарвин, такой отбор произвести. Берут книгу, книга хорошая, дельная и усилено ищут ошибки, недостатки. Естественно находят. Из-за одной ошибки делают фетву, что книга плохая, а автор «редиска».
Не ищите друг у друга недостатки, ищите положительные стороны. Ведь так будет намного лучше. Знайте, что амир амиром станет, только тогда, когда пройдёт и совершит все ошибки, на своём пути. Пока не пройдёт долгий и тернистый путь. Пока на своей шкуре не испытает результаты своих ошибок. Амиром никогда не будет выросший, кто- либо на книгах. Для того чтоб вырасти амиром, есть правила Сунны, пройдя которые, муслиму откроется правильное понимание ислама и выработается характер.


Рецензии