Про форму

Наша форма - редкостное дерьмо - пошита в лучших традициях пыточных тюрем. Летом в ней жарко, зимой - холодно. К тому же сие облачение имеет премерзкий голубой либо мутно-оливковый цвет.  Естественно форма шьётся из самой дешевой ткани и поэтому мгновенно марается, застирывается в считанные разы - и это очень заметно и прекрасно видно. У людей с нарушенным теплообменом форма еще и вонючая. Ну а о том как мы в ней выглядим - я промолчу ( не хочу говорить про себя плохо).
P.S. Плюс ко всему это редкостное убожество, призванное повышать престиж и укреплять авторитет,  выдается раз в год - вспомните про застиранно-махровые воротничок и манжеты - не сменные - и вонь. Но даже этого дерьма на складе вечно не бывает. При моём 46-48 размере я могу надеяться на 58-60 в лучшем случае. (Так как у нас на работе встречаются не только женщины-скалы, женщины-танки и женщины-сумоистки, а водится и мелкая рыбешка- щеклея , как я, то маленькие размеры ЗАРАНЕЕ надобно заказывать и потом тебе тетя кладовщик выдает из под прилавка, как советский продавец в стародавние времена, когда ничего не было, но все было - при правильном подходе). Но я -то живу не в областном центре , где собственно и обретается  всемогущая тетя-кладовщик, и поэтому никоим образом не могу повлиять на размер того, что мне выдают.) То есть эту дрянь мне еще и перешивать придется, а значит тратить своё время и свои деньги, плюс моральные неудобства КОГДА ТЕТКИ-ПОРТНИХИ РЖАЛИ В ГОЛОС НАД МОИМ ПРИКИДОМ... Действительно смешно: стоит девчушка ростом невеличка ( 47 кг вес) - рукава СВИСАЮТ ДО КОЛЕН -это у рубашки значится,    в форменный китель можно смело впихнуть трех меня. Слоновий размер. Смешно. И неприятно. Таким образом мне пришлось перешивать форменный китель, рубаху и юбку. И я не была уверена, что результат меня порадует. А портнихи все ржали((( Стоит добавить - до кучи уж! - что звезды  на складе и вовсе отсутствуют. Их надо найти и купить самим. В обл центре. За 100 с лишним км). Я ненавижу форму всей душой. Я считаю, что она уродует человека, уже одним только ее обязательным ношением.


Рецензии
Ну... Как-то очень мрачно у Вас. Посмотрите с другой стороны, когда форма уже перешита/подогнана. Я вот порой (да-да, вспышки нарциссизма), когда себя в подогнанной форме в зеркале вижу, нет-нет да и подумаю, что на службу пошел только из-за формы.

На Один Шаг Ближе   06.04.2014 21:46     Заявить о нарушении
Да неудобно в ней!!! Сидишь в кителе как в... доспехах, красоты никогда не видела ни в какой из многочисленных вариантов. Ни на мужчин , ни на тем более женщин в форме никогда не велась - ну не мое это. Да и просто я резко против нее - ну это мое субъективное.
P.S. А нарциссизм - это ж хорошо). Как говорится, сам себя не похвалишь)))

Юлия Шабалина   07.04.2014 09:37   Заявить о нарушении
Раз уж начали про субъективное. ИМХО: если в форме неудобно, значит неправильно подогнана/перешита. Это первое. А женщины в форме - это... Это... Как минимум - красиво. Одни медсестры чего стоят. Опять же, строго ИМХО.

На Один Шаг Ближе   07.04.2014 11:55   Заявить о нарушении
Медсестры? или Медсестры типа как - сто лет назад было - Бледанс?)))

Портниха сделала все, что могла. И у нее почти получилась ... из омна конфетка(

Юлия Шабалина   07.04.2014 12:14   Заявить о нарушении
Медсестры именно как медсестры. Без всяких там Бледанс. Может быть, мне просто везет на медсестер)))

На Один Шаг Ближе   07.04.2014 13:15   Заявить о нарушении