Ностальжи по былым временам

Не знаю как другие, молодые или не очень, мамашки , а я время от времени возвращаюсь мысленно к той чудесной поре, кстати тоже весенней, когда я наконец начала жить отдельно от своей кровной родни. Думаю, тут все вздохнули... с облегчением, ибо проживание вместе двух консервативных стариков и одной легкомысленной (на тот момент) девушки м-м-м... на грани... всегда на грани. Маразма. Тяжело нам было вместе. Для начала я три месяца мыкалась в общаге, которую все городские считали ... стрёмной, но я ж была с другого берега и понятия не имела как оно и почем вообще. А было - да... Один сортир, в смысле унитаз, на 8 или 9 комнат, некоторые там жили всю жизнь и были семейными и с детьми. Коридорная система. Слышимость ах.... ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ! Общие, как я уже сказала, и оттого всегда засранные или занятые туалет и ванная, в которых периодически не горел свет. Что-то с проводкой, которую никто и не думал чинить. Подумаешь, люди годами там жили - и ничего) Прибираться там было бесполезно, хаос и беспорядок рос и множился несмотря на мои тщетно-героические усилия подмести-вымыть-прибрать. А я жила там с парнем, недолго, правда.) И вот когда однажды его маман пришла в гости , типа навестить, и спросила проникновенным голосом :"Как вы тут?..." (еще не хватало, "Дети мои-и-и-и..." Я ей предложила пойти и посмотреть на всё своими глазами. Меньше чем через минуту она уже неслась из туалета с большими глазами, а затем и вовсе отправилась восвояси. Действительно, лучше один раз увидеть, чем тщиться жалкой надеждой , что все у всех хорошо! В ванную я ходила с ведром и фонариком, ну вы помните, свет-то не горел... Воды естессно теплой не было и в помине (В НАШЕМ ГОРОДЕ ЕЁ НЕТ ВООБЩЕ ЛЕТ 20 КАК, я с удивлением узнала  от парикмахера, что раньше-то оказывается была. А потом что-то благополучно навернулось, чинить не стали и благоустройство в лице горячей воды так же благополучно накрылось медным тазом - во всех смыслах). А сама ванна стояла на каком-то немыслимом помосте- туда было б не забраться и при очень сильном желании, но его конечно же не было, так как кто-то из соседей регулярно ходил туда блевать, если сортир был занят) ну и в довершение ко всему- это был уж совсем какой-то немыслимо узкий санузел, если я закрывала дверь , то упиралась передом в ванну,а своим тощим тогда еще задом собственно в вышеозначенную дверь. Из чего я делаю вывод, что остальные только и ходили туда блевать, а помыться уже не помещались. Ну и еще я как последняя лошара платила за это убожество вполне такие себе деньги. И после того как мой знакомый- немножко выпивали с ним и его женой- сказал мне раза три :"Ну и дура же ты!!!" - Я решила- сваливаю. Решить-то я решила, но тут ведь как всегда, когда не надо полным-полно объяв типа сдам, пущу и прочее, а вот когда надо да еще и срочно- хрен!!! Но в итоге, мне повезло, пошли с подружкой покупать ей стол,а в итоге нашли мне квартиру... И ВОТ С ЭТОГО МОМЕНТА И НАЧАЛОСЬ САМОЕ СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!. Я переехала, три дня разбирала свои пожитки, переставляла мебеля, то-сё, прибиралась. Тут же вступила в конфронтацию с соседкой по лестничной клетке, тут же и помирилась. Подружилась с её мужем, хороший мужик. Помог мне с ключом когда тот в дверях застрял, а позже, когда я вкусив благ отдельно-благоустроенной жизни и заведя кота, купила холодильник- мой замечательный сосед вынес старый холод-хлам из квартиры, распилил во дворе и сдал в цвет мет.
Первое время я радовалась как ... просто радовалась отдельной- моей-и-потому-чистой- ванной, унитазику. Газовой плите, да просто кухне!!! Балкону! Большой комнате! Коридору! Короче всему! Потом заскучала и завела кошку. Жили мы с ней душа-в-душу) Она будила меня несколько раз за ночь для поесть и посцать. Спала на моей голове. Потом оказалось, что это кот, чему я очень обрадовалась- не очень люблю кошек (сплошное б..во и воспроизводство), а кот -это - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!!! Мы с Шараповым блаженствовали, дрыхли целыми днями по выходным...) Мы с котом слушали музыку, смотрели фильмы, изредка курили на балконе и часто наблюдали за жизнью на земле. В прямом смысле. С балкона на третьем этаже прекрасно просматривалась вся придомовая территория, которую люди, жадные до садово-огородных утех всю-всю-всю, места живого не осталось, раскопали, засадили и засеяли чем можно и неможно, плюс мини-парнички и кустики всякие. Словом, соседи никогда не скучали, а вечно копошились в огороде. Даже ко мне приходили с вопросом буду ли я использовать свои (раз уж я тут живу) 2 на 8 метра земли. Я великодушно благословила сию землю первым обратившимся (и потом еще приходили спрашивали). Нет уж хватило мне дедовских гектаров и дедовских же методов работы в огороде((( Короче , блаженствовали мы с котом. У нас было время и деньги, возможность не корячиться на огороде и минимум посторонних)
А потом я познакомилась с будущим мужем и сказка потихонечку пошла на убыль.) В первые месяцы материнства, когда все так непонятно, ново, и пугающе, когда тебя долбят советами со всех сторон, когда все порой так мрачно.... Мой статус в соц сети был такой "Счастье материнства-это конечно хорошо. Ещё бы оставалось время на сон, еду и посещение туалета" Какой там отдых, осподь с вами... Вот, скучаю иногда по тем временам)


Рецензии