Воспоминания о былом коте...

Был у меня один товарищ, звали его Шарапов (потому что пришел однажды ко мне, морда вся в сметане, мокрая и лохматая, я и говорю :"Ну и рожа у тебя, Шарапов!!!" был фанатом всего мятного :пасты, жвачки , леденцы и даже моющие средства для унитаза. Зубные щетки он старательно облизывал, леденцы грыз, жвачки съедал, а когда мыли унитаз извивался натурально аки змей, кругами вокруг основания собственно самого унитаза, это надо было видеть!!!
Вообще он был интересный) Любил ездить в машине: задние лапы на спинке водительского сидения, а передние на плече самого водителя хвост трубой, морду кирпичом и поехал. Умел задом наперед ходить. Такой спокойно-ласковый товарищ. Если я шла допустим к подруге, а у нее тоже была кошка, то своего хулигана я брала с собой. Всю дорогу он спокойно сидел на моём плече, что те попугай, не мявкал и не порывался убежать в неизвестном направлении ( как например кошка у подруги). Его можно было спокойно вместо воротника на шею уложить и он лежал) Ездил с нами на рыбалку, узрел процесс извлечения рыбки из реки и тут же ее с аппетитом съел. У матери уже он потом распушился и чуть цвет поменял - его стали называть гламурный кот. Сестра катала его по линолеуму в санках-ледянках (у нас с ней большая разница в возрасте) точно так же спокойно и вальяжно он в них залегал и получал удовольствие от процесса не меньше , чем она) В коляске вот тоже его катала- летней- сидячей -спал в ней. Шапки-чепчики что только она на него не надевала все переносил легко. А еще у него с самого детства была такая особенность (бывает у некоторых кошек) , когда он начинал злиться то плевался и фыркал. вот однажды закатил свой мячик под пианино и стоял перед сим инструментом фыркали плевался, смешно. Лук ел в горшке у меня рос. Причем и зеленый летом, и увядший где-то уже в ноябре.
И еще вот случай припомнила... На сессии я познакомилась и замутила с одногрупником ( - ну, чтобы- позабыть горечь  от неудачного совместного проживания с м/ч в общаге) Короче это новый м/ч был таким растяпой!... Патологическим и  клиническим! Он шел на работу и терял ключи от дома  и наоборот. Пошли в кино, он умудрился посеять свой студенческий и зачетку... Учебники тоже терял... Купил билет  обратно к себе ехать, прошел от кассы максимум метров 10 и на улице обнаружил, что билета нет не только в руке, но даже и в карманах... Фантазер-мечтатель.  Ну вот-такой шаляй-валяй. Вот приехал он значит ко мне в гости, зашел на работу, ключи ему отдаю (не без обоснованных опасений, конечно) и говорю, там у меня кот живет - познакомьтесь пока, а я позже подойду... Ну-у... Прихожу я - м/ч лежит на кровати смотрит кинцо, кота - нет... Че за?!! Вопрошаю я гневно. Где кот? Куда девал скотинку? Тот и отвечает, типа был кот сначала, а потом куда-то делся... Я в ответ, дурачина-ты-простофиля, куда ж он из квартиры-то денется? Не выпускал? (а я не выпускала одного на улицу), нет, говоритт, не выпускал. Так, та-а-к... Все, я уже , нервничаю и злюсь конкретно (кот на тот момент мне был реально дороже, м/ч - разгильдяя). Говорю, рассказывай чего делал, вспоминай, колись... Он говорит, а я вот хотел ТГП почитать (ага, хотел он, а сам хрень какую - то со своей флешки смотрит). Так вот его хотения хватило лишь на то, чтобы из выдвижного кухонного ящика достать этот самый учебник- а он толстый такой- учебнище!... Короче, открыв этот самый кухонный ящик, я офигела... Кот! Спал! На ! Месте! Этого самого учебника!!!  Ёкорный бабай, ладно бы просто лежал, так ведь еще и дрых, такой-сякой, а я его ищу... Короче, один дурачок ящик открыл, а второй туда залез и прикинулся книжкой, а м/ч раздолбай не глядя закрыл и ушел. И ВСЕ СЧАСТЛИВЫ!!!    Сколько живу столько и убеждаюсь что люди и звери могут удивлять бесконечное количество раз)

P.S. А однажды, когда я была на сессии, мне приснился ночью странный сон... Знаете такие бывают сны, когда среди ночи открываешь глаза, но не просыпаешься толком и видишь что-нибудь?.. Ну вот, подскакиваю я (а спала на полу - за неимением кровати)спросонок и вижу мимо меня проходит Шарапов, да почти прямо по мне, и ... исчезает... в углу комнаты! Кручу головой, темно, непонятно - окончательно просыпаюсь и понимаю - кот исчез ... в стене! Как такое может быть? Кыс-кыс, нету нигде его. Приснилось что ли? А чего я тогда сижу с открытыми глазами, вглядываюсь в темные углы и кыскаю его? Странно. Утром матери говорю вот, мол, кот ночью по мне протопал и куда-то делся. Она мне сказала, что котик-то только утром домой явился, следовательно мне все приснилось... А сон был , как говорится, в руку. Уже на следующее утро мать, провожая сестру в школу, нашла кота мертвым совсем рядом с домом... Собака задавила((( А я вспомнила, что шел-то он как раз таки на улицу и как раз в том направлении где его и нашли. Естественно, прослезились. Уж больно хорош, был, парнище)))


Рецензии