Как я девушку плавать учил

В очередной раз помирился со своей "бывшей", и она мне: "Лёнчик, поехали на природу, я себе такой бикинчик купила - АМ!!! Я тебя люблю и научи меня плавать".
Мы живём в Великом Новгороде, и лучший водоём озеро Ильмень. Тут и буду тебя учить, "русалка".
Разделись, а она сразу в воду и кричит: "догони, моряк". Я побежал и поймал её пока не поздно, отнёс ближе к берегу и велел: "ручки от себя и ножками больше перебирай". Она плескалась больше часа, следую командам "Зюйд", "Норд, Вест", ближе к "порту приписки"...
Вышла и говорит: "Всё, теперь я капитан дальнего плаванья, выпьем и на поиски Робинзона Крузо."
Я аж поблетнел.
Выпили, закусили.
А в Юрьево, это пригород Великого Новгорода, есть яхт-клуб и можно скутер водный арендовать...
Но вмешлся, и всё закончилось поцелуем. (С ней).


Рецензии