Конфетка от меня... Спорим не то, что Вы подумали?

Не, не так.... Я раньше делала конфеты с перцем (черным, красным-всяким, порошком и горошком) , а потом раздавала друзьям и просто знакомым ДОБРАЯ ДЕВОЧКА). Кропотливый труд, НО ПОВЕРЬТЕ..... ИХ ЛИЦА , когда они раскусывали мою "конфетку" ТОГО СТОИЛИ)))
А с одним пацаном отношения у нас были постоянно на грани войны. Мы перманентно и изощренно гадили друг друг, как только могли... И вот однажды моя супер-конфета, каким-то чудом попала к нему... в рот... Его ощущения невозможно было выразить членораздельно первые минут пять, когда же он смог таки погасить пожар во рту и речевая функция у него восстановилась... В-общем, меня там уже не было.))) Но мне все любезно пересказали. У того кто мне в общих чертах передал слова моего врага уши были свернуты в тугую трубочку)))


Рецензии