Из серии идиотские советы 2

А вот еще дебильный совет. Один дядечка в одном журнале пишет значится, суть его статьи с полезными советами (всех не помню, зацепил именно этот) такая, ЕСЛИ У ВАС ЗАСТЫЛ ЗАМОК на двери, то не пужайтесь и не сооружайте суетно факел из газет- и спички, НЕ НАДО. Ведь можно сделать проще - ВОТ В ЧЕМ ЕГО СПОСОБ ПРОЩЕ Я НЕ ПОНЯЛА. Дядечка настоятельно советует отогревать замок горячей водой, а точнее кипятком. Вот у меня вопрос, живу я в деревне, где собственно замки и замерзают, иду с работы, темно, холодно, мечтаю о еде, сортире и диване с телеком, о сортире в первую очередь так как на входную дверь срабатывает рефлекс- хочется сцать))). Так вот и где я должна эту воду-кипяток взять? С работы в ладошках принести или дома с утра в термос набрать сносить на работу опять же и принесши домой выплеснуть на замерзший замок? Че, где, как?!!! Я НЕ ПОНЯЛА! чИТАЮ СТАТЬЮ И ЗЛЮСЬ НА ДЯДЕЧКУ, где ж мне взять эту горячую воду если я домой не могу попасть! В процессе бурления в голове злых мыслей, между то и дело вспыхивающими надписями "Вот дурак!", "Идиот!!!" и "Бред сивого мерина!" меня озаряет :"Как же я зла, как же я зла, прям писаю кипятком!!!" Вот оно решение!)))
P.S. Но опять же технические накладки, способ хорош для мужчин, а женщины... остаются зимовать.


Рецензии