Пират Флинта. часть 3

   Мисс Хелен слушала,  не перебивая, но едва Стелла сказала о женщине, звавшей ее в горничные, хозяйка побледнела, пошатнулась и едва не упала. Девушка поддержала ее.
- Что случилось? - испугалась она.
- Поговорим потом, мне надо полежать, - сказала Хелен и пошла в свою комнату.
    Стелла вышла из боковой комнаты и  столкнулась с Дэрком Кэмпбеллом.  Это был мужчина лет тридцати с каштановыми волосами и бородой.   Девушка опрометью бросилась к лестнице, ведущей на второй этаж.
- Стелла!   Подожди,  я  могу быть твоим  союзником,  -   окликнул  ее Дэрк.
- Что? -  обернулась   перепуганная  Стелла. 
Пират подошел чуть ближе и  заговорил едва слышным шепотом:
- Да, Стелла!  Я все знаю, но  не бойся, я тебя не выдам.  Я догадывался обо всем с самого начала.  Еще  на  корабле  я заметил,  что  Сильверу  нездоровится.   В ту  ночь,  когда мисс Хелен пошла в дом к Сильверу,  я не спал и видел все, а  потом  еще несколько раз  замечал,   как ты ускользала их таверны.  Я сразу понял все, но молчал,  потому что обязан Сильверу спасением своей  жизни.
 Девушка все еще молчала.
- Я родился в Англии. В 15 лет я сбежал из дома и завербовался на корабль.
 
   

    Вечером Стелла пришла к мисс Хелен.  Женщина лежала, сжавшись  комок и держась за сердце. Девушка присела на край постели и погладила ее по плечу.
- Что случилось? - спросила  она.
Мисс Хелен, ничего не ответив,  смахнула  слезы.
Стелла  сделала ей чашку крепкого чая и  присела  рядом с хозяйкой,  успокаивая ее.
- Стелла,   закрой окно и принеси свечи, - попросила мисс Хелен.
 Девушка зашторила окно,  принесла свечи и зажгла их.  Хозяйка лежала  на постели, закутавшись в плед.  Девушка сидела рядом, гладя ее по руке.
- Стелла, та  женщина, что была сегодня в таверне очень известна и богата. Если ты согласишься стать ее горничной,  то обо и Сильвере можешь забыть.  Ее зовут Элеонора,  она  очень  богатая,  но в душе злая  и жестокая. 
Элеонора -  родственница местного губернатора и привыкла добиваться своего, -  еле слышно произнесла мисс Хелен. 
Стелла обняла  старую женщину.
- Она дала мне сроку три дня.   За это время я придумаю ответ, -  пообещала девушка.
   
      Наконец мисс Хелен успокоилась и уснула. Стелла укрыла ее, погладила ее по плечу и вышла из комнаты.
Стелла вышла из комнаты и решила зайти на кухню попить воды. Вдруг ее взгляд упал на темное окно, а потом на часы.
- 11 ночи, - ахнула она.
Девушка побежала в свою комнату, схватила свою накидку и выскочила через заднюю дверь.
     Как она и предполагала, Сильвер не спал. Он стоял у окна, смотря на  воду.    Когда  девушка  вошла,  он  не обернулся. 

 


Рецензии