Приключения Левыча

Глава 1.
Ничего не предвещало беды.
С самого вечера я расплонировала весь свой  завтрашний день. Но этому не суждено было сбыться. Естественно первым подвел будильник. Он нагло и бестыже не зазвонил. А далее по наростающей: кофе выкипел, автобус не приехал, вообщем на учебу я опоздала. Ах да кто же этот Я! Зовут меня, каким бы странным это не показалось Юноной. Да, да именно Юноной вам не послышалось. Отчество и фамилия тоже под стать. Вообщем я это Самохина Юнона Львовна. Да уж угодили мать с отцом. Проживаю я в небольшом городе недалеко от Москвы. Годиков мне стукнуло уже 21. Имею в наличии одного молодого человека.(а жаль). Выгляжу довольно таки прилично (вроде). Но не сегодня с утра. Стоя возле дома и пытаясь вызвать такси, думаю о несправедливости жизни. По закону жанра на этом все не закончились. Такси подъезжая, обдало грязью, на учебе преподаватели как с цепи сорвались, подружки бросили меня на произвол судьбы (не пришли, сволочи, поймаю, убью). Вобщем утро выдалось еще то. Я молила боженьку, чтобы на этом мои беды окончились, но, увы и ах. День прошел еще хуже. Пока ехала в автобусе порвала последние целые колготки, пытаясь ответить на телефонный звонок, рассыпала всю мелочь на проезд, пришлось ползать по автобусу и собирать. Разругалась в пух и прах со своим молодым человеком. Как оказалась я всклочная, эгоистичная тварь. К вечеру я поняла, чудес на свете не бывает. Единственное что меня радует это погода. На дворе последние майские деньки. Впереди лето. Осталось сдать сессию и настанет долгожданный отдых. Родители (спасибо им огромное) подарили путевку в Шотландию. Та-да-м и моя самая заветная мечта сбылась. В силу того что я натура склонная к романтизму меня очень привлекают старинные замки, природа, птички, зверюшки и все тому подобное. А в Шотландии этого всего в изобилии. Есть где развернуться моей романтической натуре и конечно же бурной фантазии.

Глава 2. Живут студенты весело.
Ну, вот и настала веселая пора для студента сессия. Как говорится, от сессии до сессии живут студенты весело. Кто как борется с этим недугом. Кто- то кричит в форточку < халява приди>, кто- то подкладывает пятирублевые монетки под стельки обуви на удачу, кто - то решает проблему через буфет, а сижу за конспектами. На улице светит солнышко, и нет не малейшего желания для зубрежа. Промучившись до  самого вечера с конспектами, так и не вынеся из них нечего интересного, я решила прогуляться. Тем более что вечер к этому располагал. Одевшись, я неспешной походкой направилась, в  сторону центра, где располагается небольшое озеро и тенистые аллеи. Хотя дневной зной к вечеру спал, на улице было все еще душно. Дойдя до озера, я решила пройтись вокруг него. Иногда прогуливаясь, я думаю, как здорово было бы пожить во времена средневековья. Прогуливаться по тенистым аллеям под ручку с маменькой в красивом, пышном платье, в шляпке и забавным кружевным зонтиком. За неспешной беседой о погоде замечать на себе кроткие взгляды молодых людей гуляющих тут же. А вечером нанести визит друзьям семьи или посетить бал. О да! Именно бал ну или прием. Дамы и их кавалеры неспешно кружатся под звуки вальса, зал украшен лентами и цветами, на столах стоят закуски и шампанское. Голова идет кругом от столь прекрасных картин, которые рисует мое воображение. Тем временем вечер плавно перерастал в ночь, и пришлось возвращаться из мира грез к делам насущным. Завтра первый экзамен и неплохо было бы выспаться. Идя обратно, я почувствовала на себе взгляд. Обернувшись, я никого не увидела. Улица была прямая и хорошо освещенная. Я ускорила шаг. Ощущение взгляда не пропало. То и дело, оборачиваясь, я спешила домой, проклиная себя последними словами за задержку. Заходя домой, я мысленно над собой смеялась. Списав свои ощущения на расшалившиеся нервы из - за предстоявших экзаменов я благополучно отправилась спать.Глава 3. Утро добрым не бывает.
Проснулась я от того что над ухом назойливо звенел будильник. Пришлось подыматься и приводить себя в порядок. Сегодня ведь первый экзамен. Одевшись и позавтракав, я отправилась на учебу. Туда как оказалось я не попаду. Идя и слушая музыку, я краем глаза заметила какое - то шевеление на дороге. Повернув голову, я увидела страшную картину. На проезжую часть выбежала маленькая девочка и на нее, на большой скорости мчался автомобиль. Мой мозг среагировал мгновенно я бросилась к ребенку. О том, что будет со мной в тот момент мне было все равно. Я добежала до ребенка и отбросила его в сторону при этом сама, оставшись на дороге. Завизжали тормоза. Удар был силен, меня отбросило на несколько метров. Во всем теле взорвалась адская и всепоглощающая боль. Душу рвало на части. Была лишь одна мысль боже как это больно. Я молила неизвестно, кого о том, чтобы все это кончилось как можно скорее. Я начала, куда - то падать. Я слышала крики вокруг меня и вдруг спасительное забытье. Очнулась я от жужжания вокруг меня приборов и каких - то голосов. Я попыталась открыть глаза. Открылись (и то хорошо), все расплывалось. Сфокусировать взгляд не получалось. Тело как будто было не мое ватное вялое. Самое страшное я его почти не чувствовала. Сердце начало замедлять свой бег, и я поняла что умираю. Я закрыла глаза и умерла, как мне тогда казалось. Сознание вернулась так неожиданно, что я вскрикнула. Меня это несказанно порадовало. И я почувствовала, что я стою,  хотя по идее должна лежать. Я боялась открывать глаза. Мое воображение рисовало сем кругов ада со злобными демонами и кипящими котлами. Да я знаю, что это глупо, но мой мозг не как не хотел верить счастливый конец. Помойму каждый хоть раз задумывался о смерти. Меня тоже интересовал данный вопрос. Но то, что я увидела, было за гранью фантастики.
Глава 4. Сделка.
Открыв глаза, я увидела, что стою в огромном пространстве заполненным светом. Свет был странный, я не смогла выделить не одного оттенка радуги. Но в тоже время он переливался и искрился, был цветным. Я постаралась оглядеться. Первое на что я обратила внимание это было мое тело. Оно было прозрачным, зато в одежде, что несказанно меня порадовало. Мозг радовался, что мы живы. Я его радости не разделяла. Он попытался меня убедить, что прозрачное тело лучше, чем вообще никакого. Я попыталась возразить, но услышала вежливое покашливание за спиной. Резко развернувшись, я увидела молодого человека божественной красоты. Высокого роста ,атлетичного телосложения, с зелеными глазами в которых плавали смешинки. Ну хоть кому то смешно, мне же в тот момент было не до шуток. Он наклонил голову немного в бок от чего копна его волос цвета расплавленного золота красивым ореолом ниспала на плечи. В тот момент я забыла обо всем. Меня мало волновало то ,что я умерла, эфемерность моего тела, единственное чего мне хотелось это водопад таких же волос у меня на голове. За такие волосы я бы убила. Мои мысли прервал звук его голоса: - ну и чего ты так уставилась? Я опешила. Вот это хам. Я попыталась придумать какой - нибудь обидный ответ. Не вышло. Я сложила руки на груди и насупилась при этом, не переставая коситься на его волосы. Он засмеялся и меня окружил звук его смеха. Казалось, что я могу ощутить его на кончике языка покатать во рту как сладкую конфету. Он заговорил первым. - я хочу предложить тебе сделку - начал он без предисловий. - какую? Поинтересовалась я.
- вообщем в одном из миров в скором времени может произойти катастрофа, если одному сыну темного властелина не подобрать соответствующею вторую половинку - сказал он и вопросительно посмотрел на меня.
Я тупо уставилась на него ничего не понимая.
- причем здесь я?
- ну, я подумал, виновато сказал он, раз ты в своем мире умираешь, я затаила дыхание, то не отказалась бы на определенных условиях стать этой второй половинкой. Я попыталась осмыслить услышанное, но до меня, почему то все туго доходило.
- я половинкой, замуж? Ну ничего себе сказал я себе. Мой мозг опять попытался меня убедить что все складывается в нашу пользу. Дома мы присмерти так? Пришлось согласиться. Скорее всего, не выживем так? Я поняла, в какую сторону клонит мой мозг и попыталась проанализировать ситуацию. Действительно в моем мире меня ждала смерть и глупо было бы отказываться от второго шанса. Мозг услужливо напомнил слова про определенные условия.
-какие определенные условия?
- мы немного подкорректируем твою внешность, характер, ну и добавим магические особенности. Ведь тот мир, в который ты попадешь, если конечно согласишься, мир меча и магии.
Если соглашусь, пробурчала я - у меня есть еще какие-то варианты?
-смерть, улыбнулся он.
Тоже мне шутник выискался. Я подумала и сказала
- я согласна.


Рецензии