Шайка преступников и изменников

Шайка преступников и изменников.
Волею случая я пришел на сайт http://music.tonnel.ru/index.php?l=music своими музыкальными вложениями для всех пользователей интернета ,а меня некие изменники и предатели матерят  и оскорбляют ежедневно в течении пяти лет господа до сих пор,это что такое происходит на этом зверином сайте,нигде в сети интернет я не встречал подобных провокаций и вакханалий,я честный и порядочный пользователь сети интернет и никогда не был замечен в провокациях и оскорблениях и неких преступлениях сайтов http://www.tunnel.ru/home и http://music.tonnel.ru/index.php?l=music ,я вам всем говорю сволочи и изменники,я развратник и больше женщинами и всякими эротическими темами интересуюсь и в гробу я вас всех ваших богов и ангелов козлиных видал,сами суки сатанинские сдохнете от власти проклятой своей и обмане зверином,И КУДА СМОТРИТ фСБ И ПОЛИЦИЯ ГОСПОДА,ЗА ЧТО НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ ПЛАТЯТ ИМ ЗАРПЛАТУ ЭТИМ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ ПРЕСТУПНИКАМ,ЭТО ПРЕДАТЕЛИ РОССИИ ,КОЗЛАМ ИНОПЛАНЕТНЫМ ВОНЮЧИМ ПОДЧИНЯЮТСЯ ,СВЯТОЙ НАШЕЙ ДЕРЖАВЫ ИЗМЕННИКИ,СХВАТИТЬ ВСЕХ ЭТИХ КОЗЛОВ И П-ДОРАСОВ И КЛЕВЕТНИКОВ ВЕЛЮ ВСЕМ ПРЕДАННЫМ СВОБОДЕ И НЕЗАВИСИМОСТИ ВОЙСКАМ,ПУСТЬ ОТВЕТЯТ ЭТИ ПРЕДАТЕЛИ И ВОЗМЕСТЯТ НАМ ВСЕМ УЩЕРБ,и менеджеры этих сайтов  некие  Датот и Чудотворец по прежнему не смотрят за порядком и их интересуют только бизнес потребления и контроля,клеветники и подонки не их они считают хозяевами этих сайтов,а меня,что и матерят и клевещут практически ежедневно негодяи проклятые,наивно полагать что любой сайт сети интернет ,некий комплекс рекламы и бизнеса господа,это скрытые элементы манипулирования над всеми индивидуумами Солнечной вселенной ,Оскорбления и клевета производится врагами наших цивилизаций,инопланетными чуждыми холуями и изменниками из чуждых природному развитию вселенных и миров,эти изменники довели меня до двух инфарктов миокарда  и верховных ангелов и богов нашей солнечной вселенной,это жидомассоны проклятые и их ложные научные кибернетические элементы и их поганые учёные творят свой сатанинский обман и бес предел,живо суки сатанинские порядок навели и схватили всех изменников и предателей и всех клеветников по хорошему,если не исполните повеления мои,убью каждого из вас суки сатанинские,опилом звериным вы кормите народы Земли Святой Вселенной и пытаетесь подчинить всех и  киборгов сделать управляемыми гражданами и свободных ангелов и богов вы свиньи звериные гробите мерзостями своими проклятыми ,сгною всех суки сатанинские и в крови все вы проклятые утоните воры и изменники,кому вы козлы вонючие и п-дорасы подчиняетесь?Есть у нас всех Государь Господь  Иисус наш истинный Христос,а вы кто такие свиньи сатанинские,убью всех вас проклятых мечем вселенской энергии ,живо сволочи и изменники вернули власть Господу нашему Иисусу Христу и всем ангелам его,а то все вы змии сатанинские смерть настоящую примите и все свои энергии и полномочия потеряете на вечно козлы вонючие.
Велю всех психологов и деятелей нлп программирования схватить всех и в огнь вечный уничтожить,в крови пусть утонут суки звериные и сдохнут все они п-дорасы вонючие и всех генетиков ваших звериных убить велю и уничтожить,или все вы скоты если  не подчинитесь мне ,смерть вечную примите ,и все ваши  холуи и козлы и п-дорасы предатели смерть вечную примут волею моей.


Рецензии