Парламент российский лучше

Парламент  российский 
ЛУЧШЕ  настоящего, 
того  же  БРИТАНСКОГО, 
в  том  смысле, 
в  каком  яйцо  Фаберже 
лучше... 
КУРИНОГО !


Рецензии
Не рассмеяться было невозможно! Я вот так не умею: коротко, чётко, доходчиво, смешно.

Алла Валько   25.10.2018 08:30     Заявить о нарушении
\Я вот так не умею\ вы не поверите, но я тоже - НЕ УМЕЮ.
Это получается как-то помимо меня.
Но я СРАЗУ чувствую, что это - СТОЯЩЕЕ.
И записываю даже НОЧЬЮ не зажигая свет - НАПОМАЦЬКЫ!
А утром расшифровываю...
Благодарю. Петрович.

Пётр Билык   25.10.2018 08:48   Заявить о нарушении
Попервах мне было лень вставать, и я опять засыпал, с надеждой вспомнить УТРОМ.
И, при моём склерозе, таки забывал.
Но однажды внутренний голос сказал мне: "Встань, запиши - ЗАБУДЕШЬ!"
С тех пор я с ЭТИМ не шучу...

Пётр Билык   25.10.2018 08:53   Заявить о нарушении
Мне интересные мысли приходят "на лестнице" (т.е. когда поезд уже ушёл) или под душем. Особенно я бываю благодарна тёплым струям за подсказки названий своих произведений, которые я часто долго не могу найти. Не успею записать - пиши пропало. Ночью мне снятся преимущественно кошмарные сны или с любовным подтекстом, чего в жизни у меня не наблюдается, так что для моего творчества они не результативны.:))

Алла Валько   25.10.2018 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.