Обсессия

- Нам пора, мистер Хэмптон.

Мистера Хэмптона зовут Кристиан. Он не слишком следит за своим внешним видом – часто небрит, его седые волосы почти всегда растрёпаны, особенно сейчас, когда он расслабленно лежит на спине в недорогом гостиничном номере и улыбается. Мэри смотрит на него и в который раз решает, что он – уникален. Его взгляд, когда он смотрит на часы, неподражаем.

- Ещё рано. У нас есть время. Работа подождёт.

Мэри хмурится – она считает, что работа ждать не может. Но перечить ей совсем не хочется. Подождёт – значит подождёт.

Мэри Холивэлл работала в «Скай Левэл» ровно полгода. Работа не требовала общения с людьми, поэтому ей не нужно было разговаривать даже с коллегами. Всеми силами Мэри пресекала попытки завязать беседу, пряталась за компьютером и прослыла странной недотрогой. Но именно этого она и добивалась.

Поэтому, когда мистер Хэмптон улыбнулся ей в первый раз, и Мэри стало стыдно, как будто она совершила что-то плохое, она сразу принялась судорожно вспоминать, что она могла сделать не так? Отчёт был сделан ещё на прошлой неделе. Кстати, какая у мистера Хэмптона должность? Что ей будет за невыполненную работу?

Во второй раз Мэри просто отвела взгляд. Ей некогда переглядываться – куда более пристального внимания заслуживала большая стопка необработанных бумаг. Горькую улыбку она подарила Джонни Дэппу, загадочно глядящему с монитора.

А в третий раз Мэри улыбнулась в ответ, неожиданно для самой себя. И с досадой подумала, что по собственной глупости пустила врага за тщательно возводимую стену.

Потом был стакан с кофе. Мэри терпеть не могла сладкий-пресладкий латте и не стала его пить даже из вежливости. Вежливость не входила в число положительных качеств, которыми она обладала. Мистер Хэмптон с понимающей улыбкой забрал горячий стаканчик и ушёл. Однако он решил исправить свою оплошность, и когда они встретились в следующий раз, у них был совместный ланч.

Мэри заметила, что на улице весна. Мэри заметила морщины возле светлых глаз мистера Хэмптона – от частых улыбок, и подумала о том, что он, должно быть, улыбается целому сонму таких же молодых девиц, как она. В разное время, в разных местах. Но одинаково тепло и сердечно.

Думая об этом, Мэри с хрустом вонзала шпильки в тонкий лёд, представляя, что это трещат черепа неизвестных ей дамочек.

Есть такие отношения, когда в ответ на расспросы любопытных подруг можно ответить: «Между нами ланч. И ничего больше». Сначала у них были «просто взгляды». Потом стали «просто ланчи». А сейчас Мэри сидит на самом краю постели, завернувшись в простыню, и стесняется поднять глаза, хоть ей и очень хочется. Кристиан берёт её за руку и тянет к себе. Мэри ложится на него сверху и обнимает за шею. Они неловко сталкиваются носами, прежде чем поцеловаться, но никого из них это не смущает, и, тем более, не веселит.

Мэри ужасно хочется курить, но и побыть подольше в постели, прижимаясь к особенному – она уже давно решила это для себя – мужчине, хочется больше. Ну и что, что разница в их возрасте – тридцать три года?

Вот уж чего Мэри не хочется – так это думать о сложностях жизни, о тех досадных помехах, которые могут их разделить. И она предпочитает не вспоминать о том, что мистер Хэмптон совсем недавно женился и стал отцом.

Хотя, ничто не мешает ей исправить это небольшое недоразумение.


Рецензии