Вкус мести...

Пролог.

Наши ученые организовали свою запретную секту под землей. Долгое время они были не замечены и продолжали скрещивать опасные виды животных, чудесные свойства запрещенных растений и людей.
Ученые заключили договор с детским домом «Улыбка». Каждую пятницу дети были на жеребьевке. Многие дети, зная, куда их отправят, резали себе вены или вешались в обнимку со своими любимыми игрушками. Последней в 2026 году была Лара Абель, оставившая записку: «Мама я тебя люблю». Долгие годы длился такой хаос, пока не наступил 2033 год. Наступило время мести. Все кто причинил вред детям из детского дома «Улыбка» были зверски убиты, а база была взорвана, детей нашли убитыми в камерах, но в одной камере не было никого. Что случилось с учеными в тот роковой день - 12 апреля 2033 года? Кто находился в пустой камере? Эти вопросы для многих до сих пор загадка. Но только не для двух подростков, выживших в этот день.

Часть первая.

2033 год, 12 апреля. Научная база под землей.

- Маргарет! Тут много трупов и не только детей, кажется, мы опоздали.
- Неужели никого живого нет?
- Ни одного, у детей нет головы, ее буквально разорвало на части. Про ученых я вообще молчу. У них тело, как будто зверь какой-то погрыз. Детей мы нашли в камерах, но в одной камере никого нет, а на стене кровью написано «Никто не смеет этого делать!». Фраза мне не совсем понятна и кто это написал тоже. Проверяя базу данных тех, кто сюда попал мы не нашли двоих, но возможно их тела валяются где-то здесь поблизости.
- Кого нет?
- Бекки Ачесон и Кевина Бертона.
- Не думаю, что они выжили.
- Я тоже так считаю, мем.
- Возвращайтесь обратно, там все равно ничего нет.
- Слушаюсь!

2033 год, 13 января. Детский дом – «Улыбка».

Открыв глаза, я с ужасом поняла, что сегодня пятница. В детском доме в 12 должна проходить жеребьевка. Я быстренько одела свои майку с шортами, которые носила уже месяц, так как новую одежду тут выдают редко, и вышла в столовую. Все за завтраком сидели хмурые и волнующиеся. Кто-то пытался украсть столовый нож, чтобы не попасть на смертную казнь. Я села на свободное место и быстро умолотила завтрак.
Несколько лет назад умерла моя подруга Лара Абель. После ее смерти со мной работали психологи, я рассказала им все, что творится в нашем детском доме, но они не поверили, сославшись на сильный стресс.
Наступил роковой час и нас всех собрали в актовом зале. Перед нами стоял стол с игрушками, я взяла белого, пушистого медведя, державшего в руках сердце.
Маргарет посмотрела на меня грустными, серыми глазами и объявила конец жеребьёвки. Я подошла к ней.
- Почему конец?
- Мне очень жаль Бекки, но ты едешь к ученым, у тебя есть 15 минут, чтобы собраться, я буду по тебе скучать, - она обняла меня, но я оттолкнула ее и минуты 3 стояла в ступоре, а потом опустилась на колени и громко заплакала.
- Бекки, они не причинят тебе вреда, милая.
- Вы ничего не понимаете! – вспылила я, убегая в свою комнату.

- Маргарет! И кто мой новый подопытный? – ворвался в кабинет Михаил.
- Правильнее подопытная, Бекки Ачесон, - ответила Маргарет.
- Как она выглядит?
- Бело-русые волосы, карие глаза, пухленькие губы, курносый нос. Очень жизнерадостная!
- Спасибо, за точную информацию, такую девочку даже жаль испытывать.
- Да, к сожалению…
- Ну, придется перебороть слабость.
- А нельзя поменять на кого-нибудь другого?
- Нет! – отрезал Михаил и вышел из кабинета. – Мои охранники ее будут ждать! – крикнул он в след.

Поплакав немного в комнате, я собрала дорогие мне вещи и вышла из комнаты. Из привычных для меня майки и шорт мне пришлось вылезти и одеть чисто-белый комбинезон с кучей кармашков.
После этого мы долго ехали на машине под землей, а потом я уснула.
Проснулась уже в камере для заключённых, рядом на соседней кровати лежал мальчик. Все, что мне удалось увидеть – это растрепанные черные волосы. Он спал, немного посапывая во сне. Вся камера была белого цвета. На моей полке лежал завтрак или обед, тут было сложно определить время. Я быстро поела и легла в кровать, осматривая комнату. Так как тут не было дверей, я искала, что-нибудь, откуда можно было бы выбраться. И нашла люк в потолке комнаты.
- Не думай, что ты можешь добраться до него, - послышалось сбоку, я обернулась и увидела того мальчика. Он был необыкновенно красив, особенно его разноцветные глаза, один был голубой, а другой зелено-серый.
- Эмм,… а ты кто?
- Прости, не представился Кевин Бертон.
- Бекки Ачесон.
- Сколько тебе лет?
- 15, а тебе?
- 17.
- Ты тут давно?
- Нет, но мне уже делали операцию, и она прошла не успешно, поэтому через неделю я умру. Но перед этим я хочу сказать, что ты мне понравилась с первого взгляда.
- Ммм… ты мне тоже… А тебя возможно спасти?
- Нет, ну, вообще возможно, в мою кровь попал яд, который меня разъедает, а у них есть противоядие. Но они так заняты своими опытами, что им наплевать на мальчишку гниющего здесь!
- И так со всеми? Сколько тут смертей происходит?
- Практически со всеми, это зависит от исхода операции. Каждый день тут есть хотя бы одна смерть. Хотя этого ребенка еще можно было спасти.
- Ужас!
- Я не дам тебя в обиду, хотя бы эту неделю ты проживешь спокойно.
- Спокойно? Да я только и буду думать о том, что ты скоро умрешь, о том, что невинные дети погибают тут каждый день и не только тут!
- Да, тебе стоит меня забыть.
- Я тебя не забуду, я…я…я тебя спасу!
- Что!? Это невозможно! Слышишь? Не-воз-мож-но!
- Ты сказал, что у них есть противоядие, где оно?
- В лаборатории, но ты не понимаешь на какой риск идешь!
- Я отлично понимаю, но уж лучше это. Потому что если я найду противоядие и выберусь оттуда живой. Я тебя спасу, и мы взорвем эту базу ко всем чертям, но перед этим выведем всех детей.
- План замечательный! Но сказать легко, а сделать трудно.
- Я постараюсь, начну с завтрашнего дня.
- Ладно, в принципе твой план может сработать. Поспи немного.

Уснуть мне так и не удалось, зато придумать план действий очень, даже хорошо получилось. Но больше всего я надеялась на удачу. Открыв свое плечо, на котором была вытатуирована бабочка, я поцеловала ее и загадала, чтобы Кевен был жив вопреки всему. Эту бабочку мне нарисовал мой отец, прежде чем сдать меня в детский дом. Он сказал, чтобы я его никогда не забывала, и что бабочка принесет мне удачу. Позже он уехал, а по телевизору я узнала, что произошла авария, в результате которой он погиб. Каждую ночь я вспоминала о том происшествии и постоянно цитировала его слова: «Ты необычная девочка Бекки, в тебе необычная кровь наших предков. Эта бабочка твой талисман, она никогда не смоется и не сдерется. Когда будешь на нее смотреть, вспоминай меня, эта бабочка принесет тебе удачу. Я вынужден отправить тебя в детский дом, прости меня, Бекки, я тебя очень люблю, но так будет лучше». Он как будто знал, что умрет, но меня больше тревожили слова о необычной девочке. Никогда не могла понять смысл этих слов.
Кевен спал, а я решилась долезть до люка. У меня было неплохо с акробатикой, поэтому я решила лезть по выступам в стене. Зацепившись за последний выступ, я сделала сальто и повисла на ручке люка. Ручка была круглой, прокрутив в одну сторону несколько раз, люк открылся, и я чуть не упала, но удержалась. На верху никого не было, и я быстро выбралась. Обувь была достаточно тихой и удобной. Всё было белым, так что пробраться незамеченной было почти невозможно. Но меня спасало множество колон и маленькое количество людей ходивших по коридорам. Как отыскать среди множества кабинетов лабораторию, я не знала, но шла решительно вперед. Пока это был единственный путь продвижения. На повороте коридор разветвился в две стороны. Большая часть ученых шла на право, тогда я решила идти в обратном направлении. Поначалу коридор оказался сборищем камер с какими-то животными, которых я не видела никогда в жизни, да и много ли можно увидеть сидя в четырех стенах? В одной камере оказался человек, как мне показалось издалека. У меня возникла мысль выпустить его, но подойдя ближе и увидев его чисто белые глаза без зрачков, я отстранилась от камеры и пустилась бежать подальше от этих камер. Наконец в конце коридора я обнаружила лабораторию. Возле нее ходило двое охранников, а вход в лабораторию был заблокирован, листок на котором находился код, был у охранников. Я и думала, что тут будут охранники, поэтому прихватила нож, который находился у меня в шкафчике. Те, кто осматривал мои вещи, наверное, не думал, что я им воспользуюсь. Я подошла к самой ближней к лаборатории колонне. Когда один из охранников пошел вдоль коридора, я быстро подошла ко второму и всадила нож ему в сердце. Первый охранник ничего не услышал и пошел дальше. Но я не могла оставлять такую опасность у себя за спиной, поэтому кинула ему в спину этот же  ножик, удар пришелся в горло. После этого у одного из охранников я нашла листок с кодом, ввела его и проникла в лабораторию. Только сейчас я поняла, что не знаю от чего Кевену нужно противоядие. Но оборвать начатое дело я уже не могла. Противоядий было не так много, всего лишь три разновидности. Я взяла каждого по три банки, засунула в карманы и вышла из лаборатории. В коридоре было так же тихо. В этот раз я легко преодолела весь путь, соблюдая осторожность, и прибежала к своему люку. Меня смутило, что по дороге я не увидела других люков, а детей тут наверняка было не мало. Спустившись по тем же самым выступам, я с облегчением рухнула на кровать, а противоядия положила в шкафчик. Через пять минут  моей отдышки, проснулся Кевен.
- Привет.
- Привет, я принесла тебе противоядие.
- Когда ты успела?
- Пока ты спал. Минут пять назад вернулась.
- Тебя никто не видел?
- Не знаю, но я убила двух охранников.
- Что??? Они теперь всполошатся.
- И что из этого, слушай, я не знала какое тебе нужно противоядие, поэтому взяла все разновидности.
- Показывай.
Я открыла шкафчик, и он заглянул внутрь. Выбрав баночку с жидкостью красного цвета, он её выпил.
- Как ты себя чувствуешь? – спросила я.
- Бодро. Посмотрим, если я проживу больше недели, значит, противоядие сработало, и мы сможем отсюда сбежать.
- Значит, нам ждать целую неделю?
- Да, это опасно, тебе могут сделать операцию, но по-другому мы не можем, если хотим убежать вместе. В чем будет смысл, если мы сейчас убежим, а через неделю я умру?
- Ни в чем.
- Так что по-другому не получается. Прости.
- Тебе не за что извиняться.
- Тебе стоит убрать противоядия под подушку или под матрац, если будет проверка, они будут проверять шкафчики.
- Хорошо.
Я последовала совету моего друга, хотя нет, он был мне больше, чем просто друг, взяла книгу и стала читать, а он взял завтрак и поел.

Просидев в такой молчаливой компании полчаса, раздалась сигнализация. Вся комната стала красной. Мы с Кевеном подскочили с постели. Люк открылся и к нам зашел в комнату Михаил.
- Ха-ха-ха, девочка, как там тебя? Ты думала, у нас нет камер слежения? – с наигранной жалостью сказал он. Кевен сделал такое лицо, как будто проглотил очень кислый лимон. Ведь он думал, что меня никто не увидел.
- Меня Бекки зовут, если что.
- Ну и не малый ущерб ты нам принесла Бекки, а с виду была послушной девушкой, - сказал Михаил, приближаясь ко мне. – Я даже не хотел тебя на исследования отправлять. Но теперь еще и преждевременно отправим.
Он уже почти был рядом со мной и тянул свои руки, но его движение ко мне было остановлено мощной рукой Кевена.
- Вы ее не тронете! – твердо ответил он.
- Мистер Бертон! Не так ли? Хочешь жить? Мы можем дать противоядие, и ты выживешь, но ты должен отпустить ее на операцию, - ласково сказал Михаил.
- Я не хочу, чтобы ей причиняли боль! – заорал на Михаила Кевен.
- Черт! Тупой мальчик, ты даже не знаешь, отчего отказался, и у тебя никто разрешение не спрашивает! – закричал Михаил, он взял руку Кевена и заломил ее за спину. Кевен вскрикнул от боли, но не мог освободиться от хватки Михаила. Его охранники взяли меня и понесли куда-то.
- Отпустите ее! Вы не смеете! – закричал Кевен.
- Молчи, идитот, тебя никто не спрашивает! – крикнул ему в ухо Михаил. – А вы отнесите эту девчонку в операционную, и побыстрее.
- Не-е-т, отпустите, пожалуйста, не трогайте меня, не-е-е-т, - кричала я.
- Ха-ха-ха, какая же ты жалкая! – ответил мне Михаил. – Бараны, что вы стоите? Несите, давайте!
Охранники понесли меня в операционную, а я извивалась, как могла, но мне это не помогло. Специальные приспособления приковали меня к железной пластине. Я из последних сил пыталась вырваться из своих оков, но не могла этого сделать. Позже пришёл Михаил и поднес к моим губам ложку с каким-то препаратом.
- Пей!
- Не буду!
- Будешь!
Охранники стали открывать мой рот, а Михаил залил препарат, я долго откашливалась от этой дряни. А потом в глазах все помутнело. Михаил сказал что-то с насмешкой, но я ничего не услышала, а потом и вовсе заснула…
Проснулась я уже на своей кровати под люком. На моей кровати склонившись надо мной и держа за руку навис Кевен. На его глазах можно было прочитать ужас.
- Что… что со мной сделали? – чуть ли не плача спросила я у него.
- Кажется, тебе всадили какой-то костный мозг от человека, обладающего телекинезом.
- Ты хочешь сказать, что теперь я обладаю телекинезом?
- Не знаю. Я тебе уже все сказал, прости, что не смог уберечь тебя от этой операции…
-Ты не виноват, это было невозможно, ты сделал все, что мог и я могу сказать тебе лишь – спасибо.
- Надеюсь, эта операция не принесла тебе беды.
- Я тоже.
В комнату через люк зашел Михаил. Я не смогла сдержать гнева.
- Вы самовлюбленный эгоист, убийца, маньяк! – закричала я ему в лицо.
- Стоп, стоп, стоп! Юная леди даже не хочет поблагодарить за обладание даром?
- Каким ещё даром? – уняла я гнев.
- Телекинезом.
- Зачем он мне? Зачем?
- Не знаю, но могу лишь сказать, что операция прошла без происшествий, а это уже победа.
- Не хочу я такой жизни, а дальше что?
- Ха! Это уже тебе думать, как отсюда сбежать.
- Что??? – вдруг спросил Кевен.
- А то! Я вас отсюда не отпущу, запру здесь, и никуда вы не денетесь, всю жизнь в этом бункере проведете! Ха-ха-ха, - сказал Михаил и поспешно удалился, заперев люк.
- Вот же скотина! – не сдержалась я. Но меня никто не стал обвинять.
- Правильно. И как же мы отсюда выберемся?
- Сложно придумать, хотя есть у меня одна мыслишка, - заинтриговано произнесла я.
- И какая?
- А что если я своим телекинезом люк отопру, а потом этого Михаила заставлю себя скальпелем или чем-нибудь другим себя убить?
- А мысль то неплохая, - улыбнулся Кевен. – Но только тебе надо сначала потренироваться, а начнем после того, как выспимся, мне-то тоже такую же операцию делали, оказывается. А Михаил думал, что я не смогу использовать телекинез, так как не знал, что я выпил противоядие. Теперь вместе тренироваться будем и всех спасём.
- Тогда спать!
- Ага.
Как мы и сказали друг другу, мы легли спать в предвкушении тренировок телекинеза и спасение детей из их люков.
Меня разбудил грохот кровати. Я невольно открыла глаза, после сна я ещё секунд тридцать не могла ничего увидеть, но когда увидела, что творилось в нашей камере... Я пришла в ужас. Кровать Кевена валялась в сантиметре от моей головы, а он стоял чуть поодаль от неё и смотрел бешеными глазами на меня.
- Ты меня решил раздавить? - с улыбкой на лице спросила я. Он улыбнулся мне в ответ.
- Извини, я ещё просто плохо могу управлять телекинезом, - я посмеялась, после чего посмотрела на кровать и она встала на место.
- Как ты это сделала? - спросил он.
- Честно? Не знаю.
- Ладно, давай тренироваться вместе.
- Поднимать кровати?
- Я лучше не придумал...
- Давай хотя бы подушки, а то так себя ещё случайно убьём...
- Давай.
Мы так и стали тренироваться, потом все-таки решили поднимать кровати и тоже неплохо научились. Кевен только и засел, что на тренировках. Он даже не разговаривал со мной. В его мыслях были только тренировки, я даже стала думать, что скоро там не останется места для меня... Я вообще не хотела тренироваться, последние три дня я просто спрашивала себя: Зачем мы это делаем, зная, что все равно ничего не получится. Но Кевен не давал мне отдыху, и все время заставлял улучшать свой навык к телекинезу. Сначала я не понимала, почему он так настойчиво меня учит ему, но позже поняла... Среди тех детей, которые сюда попали, была его бывшая девушка. Её звали Бланка.
- Так ты со мной встречался ради неё? - к моему сердцу подступила такая боль и обида, что она просто выхлестывалась наружу. Я почувствовала себя преданной, преданной самым дорогим мне человеком.
- Прости, мне стоило сразу все объяснить, ты имела право знать правду.
- Как тебя простить? Тут и убить мало, как жаль, что ты не можешь просто уйти! - говорила я со слезами на глазах.
- Я не хотел, чтобы все так получилось. Ну, а раз ты узнала об этом, то должна знать и о другом. Я - внук Михаила.
Лучше бы он этого не говорил. Со злости я, не зная, как у меня это получилось, разорвала его подушку, перевернула кровать, а он висел на стене, задыхаясь. Вокруг летел пух, и сначала я ничего не видела, но когда ко мне вернулось зрение, я его освободила. Ничего не сказав, я просто села на кровать к нему спиной и тихо заплакала. Отдышавшись, Кевен подошел ко мне и приобнял за плечи со словами:
- Я не такой, я только сейчас понял, что ты подумала о том, что я до сих пор люблю Бланку. Дурочка, для меня важна только ты и больше никто. Слышишь? НИКТО!
Возможно, он просто успокаивал меня, но я поверила. Поверила раз и навсегда. Ведь если мы любим человека, то мы его простим за все грехи. Повернувшись к нему, я просто улыбнулась. А он приблизил свои губы к моим, всего лишь короткий миг на пленке воспоминаний, к которому я бы возвращалась каждый раз, просматривая старое.
- Не обижайся, пожалуйста, на меня, но нам всё равно надо её спасти.
- Если я сказала, что спасу детей, а она не исключение, значит, спасу! - решительно ответила я. Он улыбнулся и снова меня поцеловал. 
- А из-за чего вы расстались? - спросила я.
Он немного сдвинул брови, не ожидая такого вопроса, но спокойно мне ответил:
- Когда ей делали операцию, в её тело посадили какого-то духа. Сначала я думал, что смогу и дальше с ней общаться, но она стала абсолютно другой. Я её не узнавал. Её характер менялся с каждым днем, не знаю, какая она сейчас, но у меня есть такое чувство, что её нужно спасти.
- Грустно.
- Ты не обязана меня жалеть. У меня только одна просьба к тебе, помоги мне её спасти.
- Я тебя не брошу, - сказала я и обняла его.
Мы занимались еще неделю, пока не решили попробовать открыть люк. Это получилось у Кевена.
- Ты останешься здесь, а я схожу на разведку, если меня долго не будет, идешь одна.
- Хорошо, Кевен.
Он поцеловал меня, возможно даже в последний раз. Но оказалось, что нет. Через несколько минут его голова появилась из люка. Я вскрикнула от неожиданности, а потом меня бросило в смех, как и его.
В коридоре не было ни одного человека. Идя по нему, я искала камеры слежения, от которых мы старались спрятаться за колоннами. Наконец Кевен обнаружил какую-то камеру. На расстоянии он открыл дверь и заглянул внутрь. Там была девочка лет 12 с кудрявыми, белыми волосами. Она стояла к нам спиной, и я не смогла разглядеть её лица, а когда она стала поворачиваться, Кевен быстро закрыл дверь. А потом я услышала скрежет когтей, как будто в камере сидел волк, а не та прекрасная девушка.
 Я открыла следующую камеру и сразу поняла, что это была девушка Кевена, по ней можно было понять, что она отдалена от нашего мира. Кевен в то время общался с ней и что-то пытался объяснить. Я не решалась подходить к ней. Смотря в камеру, я видела красивую, но всегда очень грустную девушку лет 16. Не было и дня, чтобы она не плакала: вечно сидела на своей кровати, обхватив колени. Молчала... У неё были необычайно густые тёмные волосы средней длины, она никогда их не заплетала. За всё время я лишь раз увидела её странные карие глаза с объёмными ресницами. Губы были очень бледного персикового цвета. Эта девушка была очень высокая.
Я многое слышала обо всех детях этого места от Кевена, но именно о ней он многое мне рассказывал. Что она очень храбрая, сильная, добрая. Однажды она даже убила у всех на глазах одного из работников, но потом вся эта бунтарка внутри неё исчезла, и она стала такой, какая она сейчас -печальная и одинокая. И всё после операции... Мне стало её жаль, и даже захотелось подойти к ней и сказать, что все в порядке. Но её злой, ледяной взгляд, которым она смотрела на меня, отпугивал от моих мыслей. Кевен встал, ведя за руку Бланку. Он улыбнулся мне и показал, что все "окей". Мы снова шли по коридору, эта девица выполняла все указания Кевена, а когда мы вернулись к себе в камеру она просто села на его кровать, обхватила колени руками и стала плакать. Я собиралась к ней подойти, но Кевен преградил дорогу.
- Не стоит, Бекки, она сейчас не в состоянии с кем-то общаться.
- Хорошо. А с ней все будет в порядке?
- Да, помнишь, ты приносила противоядия?
- Да, помню.
- Ты взяла все виды. Один подойдет для её болезни, но я думаю напоить им завтра. Сейчас у неё нет сил.
- А где ты будешь спать?
- Ты не против, если я с тобой?
- Эм... Нет.
Я вся покраснела, такого развития событий я и не предполагала. Мысленно я поблагодарила Бланку за её присутствие и легла рядом с Кевеном. Он обнял меня, и мы так уснули.
...Утро... да, это было самое ужасное утро, проведенное здесь, в этой камере. Я проснулась от крика и узнала в нем крик Бланки, которая орала на Кевена. На нем была порвана половина одежды, и он не мог двинутся прижавшись к стенке, она держала его кроватью и дальше рвала на нем одежду. Ко мне она стояла спиной, поэтому не увидела и не услышала, как я встала с кровати и стала доставать противоядие. Зайдя к ней со спины, и когда она снова начала кричать на Кевена, я быстро влила ей его в рот, но даже быстрое движение не спасло меня от удара об стену. Она сначала бросила меня, я больно ударилась спиной, зато Кевен освободился от держащей его кровати и успел схватить её в тот момент, когда она упала без сознания.
- Что с ней? - осторожно спросила я. Медленно, отдышавшись от удара.
- Не знаю, я вижу её такой впервые.
- У тебя одежда порвана.
- Ничего в шкафу есть запасная, спасибо тебе.
- Да уж... - я не успела договорить, как Кевен меня поцеловал и ушел переодеваться. Когда он снимал верх, я увидела следы от когтей. Бланка не только порвала одежу, но и кожу. "Что у неё за сила такая?" - спросила я себя.
- Я отдохну, - сказал Кевен, укладываясь спать.
- Хорошо.
Я дождалась, когда Кевен уснёт и присела на краешек кровати, на которой лежала Бланка. Она просто лежала закрыв глаза, я не стала её тревожить и отвернувшись смотрела на белую стену.
- Что тебе нужно? - спросили у меня за спиной. Я удивилась, но это была Бланка. Она говорила не открывая глаз и казалось, что разговаривает во сне, но я ей ответила.
- Я так больше не могу, я хочу, чтобы мы были подругами.
- Зачем? Ты много обо мне не знаешь.
- Я и хочу узнать. Что с тобой случилось? - спросила я. Она открыла свои красивые глаза, но они были не карими, как я успела заметить, а зелеными.
- Какая тебе разница? - тут её глаза снова стали карими и она уже своим обычным голосом заговорила. - Прости, в меня вселили духа, я управляю им, но не всегда получается, лучше меня не трогать, когда у меня глаза меняются цветом.
- Понятно, я учту. Почему ты такая замкнутая?
- Просто Кевен был моим парнем, а потом его дед Михаил сказал, что покажет мне его работу, но на самом деле он надо мной издевался, а потом положил на операционный стол и вселил духа, чтобы Кевен больше со мной не связывался. Потом он забрал и Кевена. Мы лежали в этой палате вдвоем. Он пытался со мной разговаривать, но за меня отвечал дух грубостями. Я все слышала, но не могла ничего сделать и ничего объяснить. Потом Михаил перевел меня в другую палату, где не было никого. Эта операция и то, как надо мной издевался Михаил теперь моя травма на всю жизнь.
- Я сожалею, - больше я ничего не могла сказать поэтому я обняла её и она послушно склонила голову. Тут сзади нас я услышала голос Кевена:
- Рад, что вы подружились, - сказал он улыбчиво.
Я засмеялась, а Бланка улыбнулась ему в ответ. Больше я их не ревновала, зная, что они просто друзья. А я стою для него гораздо большего. Каждый день мы с Бланкой много общались и очень хорошо сдружились. Кевен был безумно рад, поэтому именно сейчас мы решили, что нужно всех спасать. Собравшись в дорогу, мы вылезли из люка и бросились к главной комнате во всей научной базе. Оказалась, что Бланка много знает о компьютерах. Она села за управление и начала нажимать кнопки, вскоре на экране вылезло окошко с надписями.
     Открыть все камеры.
     Взорвать базу.
     Активировать ловушки.
- Какие ещё ловушки? - спросила я.
- Наверное они их создали специально для тех, кто сбегает, - ответила мне Бланка.
- Они активируются автоматически или их кто-то должен активировать? - спросил Кевен.
- Хороший вопрос, их должен кто-то активировать, тот кто заметит, что подопытные сбегают, - заверила Бланка.
- Нам нужно открыть камеры с детьми, так что нажимай на камеры, - сказала я.
- Я помню ты ещё хотела взорвать базу, - подсказал Кевен.
- О! Да, это тоже, - ответила я.
- Хорошо, я все активировала, а еще знаю, где выход, - сказала Бланка.
- Тогда, бежим! - крикнул Кевен.
- Я забыла нож в камере! - сказала я.
- Тогда быстро туда и бежим на выход, - сказала Бланка. - У нас есть пятнадцать минут предупреждать тут будут только за три минуты до взрыва.
- Хорошо, - ответила я.
Бежать быстро не получилось...Мы сделали немного не то, что хотели, мы забыли, что тут есть камеры не только с детьми, но и с скрещенными животными и другими странными видами. Они зализали в камеры к детям и ели их головы, нас пока не заметили и мы проскочили в нашу камеру.
- Да, что мы наделали? - спросила я.
- Было бы ещё хуже, теперь главное спастись нам, - ответила Бланка.
- Давайте быстрее, - поддержал Кевен.
Мои планы были немного другие. Я знала, что потом военные найдут эту базу и будут выяснять, что тут произошло. Я решила их запутать. Взяв нож и порезав на руке вены я на стене написала кровью "Никто не смеет этого делать", я хотела этим сказать, что не один ученный не может экспериментировать над детьми.
- Что ты делаешь? - спросил Кевен с полным ужасом в глазах.
- Потом поймешь, - ответила я.
Мы выбежали из люка в коридор, где творился полный хаос. Тут нас заметила девушка-оборотница, та, которая была блондинкой и камеру, которой мы открыли в прошлый раз по случайности. Она пошла на нас скалясь и нам пришлось бежать. На пол пути я упала без сил. Кевен поднял меня и стал дальше бежать. Бланка была не сильна в беги, поэтому немного отставала.
- Беги! Кевен, беги! Быстрее! Давай! Беги! - кричала Бланка. На её лице уже наворачивались слезы, я поняла, что она скрывает какую-то тайну.
Мы оторвались от оборотня, вбежав в комнату с огромным люком, ведущим вниз.
- Вниз? - спросил Кевен.
- Там внизу, как спуститесь будет лифт. Кевен, нажми кнопку, на которой будет нарисована земля. Вы поднимитесь на землю. Прощайте, - сказала Бланка со слезами на её выразительных карих глазах.
- А ты? Как же ты? - спросил Кевен.
- Понимаешь, этот люк не держится сам в открытом состоянии. Его нужно держать. Я его подержу, а вы выберетесь. У вас больше шансов на жизнь, мне лучше остаться здесь, я давно мечтала о смерти.
- Ты лучшая, помни об этом, - сказал Кевен и нежно поцеловал Бланку в губы, в последний раз.
Потом ко мне подошла Бланка и сказала, что я была самой лучшей её подругой.
- Если у меня будет девочка, то я назову её в честь тебя, - тихо ответила я, но она услышала и снова расплакалась, потом взяла себя в руки и сказала:
- Монстр скоро прорвется сюда советую вам спускаться.
Бланка подняла люк, Кевен ещё две минуты смотрел на неё, а потом спрыгнул вниз. Последние, что я видела - это, как в ту комнату прорвался оборотень и прыгнул на Бланку, а потом люк закрылся, Кевен нажал на кнопку и мы уехали...
За время нашей поездки, я потеряла сознание и проснувшись обнаружила себя в больнице. Рядом сидел Кевен.
- Привет, - сказала я.
- Привет, дорогая, - ответил он. - Хорошо, что ты проснулась.
- Что с Бланкой? - взволновалась я.
Лицо Кевена помрачнело и он сказал:
- Она умерла.
Я заплакала, слезы ручьями катились по моим щекам в память о Бланке и  других детях погибших там в подземелье. Кевен наклонился поцеловал меня, обнял и шепнул на ухо:
- Больше ничего такого не случится, базы больше нет, теперь только я и ты.
Я улыбнулась ему в ответ и легла отдыхать на своей больничной койке. Мою рану перевязали. А военные, как я и планировала не смогли ничего понять.

Продолжение читайте во Вкус мести 2.
 


Рецензии