Публичный дом дураков-2. ненорматив. 18

Публичный дом дураков-2. ненорматив. 18
Гулял,гулял пахан наш старый,смотрит на стенке объявление висит и там написано-Открывается новый публичный дом,решил пахан в бинокль посмотреть,чё за бабы тама,хорошие ли бл-ди ,жопистые ли,грудястые ли.Смотрит в бинокль ,как зашёл Вовик туда х-й поразмять,недолго он там пробыл,Вовик в трусах голубых вышел и обворовали по ходу его бл-ди всякие и ещё по яйцам дали и фонарь под глазом и орёт от боли Вовик и за х-й держится.Смотрит Санька туда забежал х-й свой
применить куда нибудь ,тоже не долго там был,опять мандо-ошек что ли подхватил,тоже видать б-яди заразные попались,за х-й Санька держится и орёт-я вас б-яди сгною ,плохих проституток набрали,одни п-дорасы там кругом завелись,велено вам же было корешами моими ,п-дорасов не брать,опять ё-аные вы в рот балаган голубых развели.Смотрит пахан старый, что и Мишка заскочил в дом  этот зло-бучий х-й поразмять,тоже не долго он там гасился,видит пахан-Мишка с Бабой какой то ,от туда выскочил, с грязной шалавой,ну точно на Матрёну мою бл-ть старую походит,ноги кривые и з-ёбы в голове у неё,видать и у Мишки з-ёбы всякие начались,на х-я он ещё и стулья от туда стащил,мало б-ять мебели везде валяется что ли.Всё время б-ять уродин квадратнорылых и грязных сук всяких с рогами разными Мишка этот тащит тр-хать,а мене б-ять не догадается хоть одну нормальную стерву на рыло привести,вот б-ять идиоты кругом,публичный новый дом у них,опять п-дорасов всяких развелось там ё-аных в рот.Тут смотрит пахан,Васька зашёл х-й кому прислонить там,смотрит мордобой начался,видит пахан,Васька дубиной большой из дома всех п-дорасов выгоняет и всех б-ядей уродин страшных и кричит им-катитесь ё-баные все вон,я сам на работу тёлок буду набирать,опять о-уевшие все собрались,зоофилию собачью еще развели и п-дорасов железножопых и крашеных,всех собак и ишаков на х-й,зоопарк б-ять кругом ё-аный развели.Подумал пахан старый-не пойду я пока в дом этот новый публичный,пойду к Дуняше наведаюсь, шалаве страшной,может Васька нормальное заведение сделает мне,пахану вашему,а то скоро совсем и навсегда уйду бля-ей всяких других искать,а вы е-итесь все и раз-бывайтесь в балагане вашем ё-аном и порядок наводите. А ЕСЛИ САМ Я ПАХАН ВАШ ЗАЙДУ ТУДА Я ВАМ ТАКИХ Х-ЁВ ПО НАВЕШАЮ И П-ЗДОВ ДАМ,ВЫ У МЕНЯ ЁБ-НЫЕ В РОТ У ДУНИ БУДЕТЕ ВСЕ ГАСИТСЯ.


Рецензии