От сомнений в том, что Христос есть БОГ, до

Ответ на рецензию СС7.

1.СС приводит цитату "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа." (Иоан.17:3)

Из этого СС ошибочно заключает: «Иисус не Бог, единый и истинный. Он сам это признал»

В Символе Веры:
1-й. Верую во единаго(!) Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. 2-й. И во единаго(!) Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго(!), Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна(!) от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша;…

Иисус ХРИСТОС – Истинный БОГ и Истинный Человек.
БОГ, Сын БОЖИЙ и Святой ДУХ – ЕДИНОсущны, то есть вместе и каждый из них по Сущности - Единый Истинный БОГ.
«Иоан.17.21. Да будут все едино; как Ты, Отче, во мне, и Я в Тебе… «

Единство и
2.СС «Иисус не ОДНО с Богом, потому что Бог покинул Его на кресте в самый ответственный момент. Иисус ведь возопил на кресте перед смертью "... Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?" (Матф.27:46, Мар.15:34)".

Возопила человеческая плоть Иисуса, потому что тело должно было, по-человечески, умереть. ОБОженая Душа Иисуса ХРИСТА в момент смерти отделилась от тела. Смерть тела – это и есть отделение Души от тела.

3.СС «Или еще (Иоан.8:54) "Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш." и еще (1Тим.2:5) "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек(!) Христос Иисус,".

Правильно, «посредник между Богом ( БОГОМ-Отцом и БОГОМ-ХРИСТОМ) и человеками Человек(!) Христос Иисус."
Иисус ХРИСТОС – БОГОчеловек. Иногда, говоря о Себе ОН говорит о Своей Человеческой природе и называет Себя Сыном Человеческим, иногда – о Своей БОЖЕСТВЕННОЙ Природе и называет Себя СЫНОМ БОЖИИМ.
Но как пишет Иоанн Дамаскин: ...Один Христос, Один Господь, Один Сын, Он же Самый Бог и человек, вместе совершенный Бог и совершенный Человек, весь Бог и весь человек, но одна сложная Ипостась из двух совершенных природ — Божества и человечества и в двух совершенных природах — Божестве и человечестве. Не исключительно Бог и не просто человек, но Один Сын Божий и Бог воплотившийся, вместе Бог, и Он же вместе с тем человек, не принявший слияния и не претерпевший разделения, несущий в Себе Самом естественные свойства двух разносущных природ, по Ипостаси соединенных неслитно и нераздельно: тварность и нетварность, смертность и бессмертие, видимость и невидимость, ограниченность и безграничность...

4.СС «Правда этим высказываниям на первый взгляд противоречит Иоанна 8:25 ("25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."). Но уже в 26 стихе этого отрывка (Иоанна 8:26, "26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.") говорится о Боге, как о лице, пославшем Иисуса проповедовать. То же самое с отрывком Иоан.10:30 ("Я и Отец - одно."). Достаточно прочитать Иоан.10:29, чтобы уяснить, что Бог больше Иисуса».

Никаких противоречий. Именно об этом я говорил в предыдущем абзаце. Иисус Христос, как Человек, говорит то, что услышал от БОГА, а, как Сын БОЖИЙ, ОН- Сущий, то есть Сам БОГ. Кстати, вы умышленно поменяли местами цитаты, чтобы извратить смысл. На самом деле Иоанн 10. 29 сказано, что «Отец МОЙ… больше всех…» и тут же 10.30. «Я и Отец – одно» .

Две природы, два действия, две воли
Непонимание СС в основных вопросах приводит к полному абсурду в выводах:

5.СС «Христиане сделали из смертного Иисуса кумира и поклоняются Ему как идолу вместо Бога.»

Бред и чушь. Читай и пытайся понять ответы на предыдущие пункты 1-4.

6. СС «Более того, Иисус учил молиться ТОЛЬКО Богу-Отцу».

Очередная ложь. Не знаете Евангелия. "И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Если чего попросите во имя Мое(!), Я то сделаю" (Ио. 14, 13-14).

Молитва к Иисусу ХРИСТУ самая страшная для бесов.
Может поэтому вы убеждаете нас не молиться СПАСИТЕЛЮ?

7. СС «Христиане же молятся и почитают мертвых (скорее даже поклоняются) - Марию, апостолов, святых»

Не знаете Христианства. Какой главный праздник Православных? Не знаете? А каким возгласом приветствуют друг друга в Пасху? Правильно - ХРИСТОС Воскрес! Воскрес в Новом теле! То есть ХРИСТА видели, осязали после Воскресения, и ОН всегда пребывает с нами!
Вообще, для БОГА и для христиан все – живы! Тем более Воскресший ХРИСТОС, Пресвятая БОГОРОДИЦА, Святые! Мы с ними находимся через молитву в постоянном общении, а они нам постоянно и реально помогают.
А с Христом мы вообще постоянно соединяемся в Святом Таинстве Причащения.

Не кичитесь своим грубым материальным телом(это смешно!),  что дескать Вы живы, а они - нет. Смерть – это уход души от грубого материального тела (которое без души разлагается),и обретение душой иного тонкого тела, которое обладает гораздо большими возможностями.

8. СС «Вывод - христиане считают себя умнее Иисуса».

Если СС, вы не образумитесь, то дойдёте не только до абсурда, но до безумия.

9. СС«Вы скажите, что мол Иисус Бохх... Вопрос, решенный еще в 4 веке на Вселенском Соборе, а то о чем я тут пишу арианство? Ну да, конечно, партсъезд КПСС всегда лучше каких-то оппортунистов. Вселенский собор! Дяди умные понаехали, император им мозгу вправил - и вот вам результат - новоиспеченный Бог Иисус. Император просто прикалывался - МОЛИТЕСЬ БОГУ, КОТОРОГО РАСПЯЛИ СЛУГИ КЕСАРЯ (ИМПЕРАТОРА). ОООчень хороший бог... Сразу ясно кто хозяин - император, который правит или бродяга, которого предали позорной казни на кресте. Впредь всем самозванцам наука - хочешь в цари вылезть - полюбуйся на распятого "бога"»

Ну, вот, я же предупреждал...) Это не просто безумие, а беснование.
Сам себе задаёт вопросы, сам за нас придумывает себе ответы. Причём всё сразу и в одну кучу – бродяг, КПСС, императоров, оппортунистов, кесаря, партсъезд, самозванцев, науку, царей, ложь, кощунства, извращения, бред, оскорбления,
и при этом СС разве, что голым и в перьях не прыгает на этой куче...

О бесновании. http://www.proza.ru/2014/04/05/1540

Славен Любомиров 3   07.04.2014 15:33   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии