Извращением считаю

Смотрела фильм современный изматерилась вся вслуху экрана
там сцена как в офисе молодая ТП лет ей 30 начальница!!!-строго отчитывает пожилую сотрудницу которой лет как мне под 60 за плохую работу и та ей кланяется ее !!!боится!!! лебезит перед этим ничтожеством

я б убила одним взглядом магически эту малолетнюю тварь сразу бы при повышении на меня ее крысячьего голоска)
еще не хватало тупым малолетним чубчикам обоего пола - кланяться и на них работать( вот потому я и не работаю)
внутри них же пустота и тупость
считаю ситуацию когда подчиненные старше по возрасту начальников-ИЗВРАЩЕНИЕМ
у моей мамы учителя был тупой ученик Слава Л.- двоечник я даже помню его тупую рожу грязные его тетрадки и лопоухие уши .
прошли годы он теперь МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ НАШЕЙ ОБЛАСТИ что и кому полизал неясно)
я внешне очень сейчас похожа на свою мать и когда я к нему на прием пришла(по делу он увидев меня чуть не обосрался со страху )


Рецензии
С одной стороны, Вы правы.
Но с другой...если уж так получилось, не увольнять же в самом деле всех сотрудников, которые старше по возрасту своего начальника.
Другое дело, что отношение начальства должно быть соответствующим к своим сотрудникам, особенно к тем, кто старше годами.
С интересом,

Геннадий Стальнич   08.04.2014 00:28     Заявить о нарушении
не увольнять а ставить на должность низкую-начальную пусть работает опыта набирает а то все эти 25 летние генеральные директора и 26 летние шлюхи начальницы фирмы-как то смешны
пусть сидят тихо как мыши и смирно и внимают старшим-а не командуют теми кто опыт давно набрал
эти малолетки наглые не в меру ставить их на место нам всем надо
мы опытнее старше
в тюрьму бы их надо всех на экскурсию там моментально учат уважать старших у параши наглых малолеток сажают и заставляют парашу мыть пока не научатся уважать старшего

Василиса Премудрая 2   08.04.2014 03:44   Заявить о нарушении