Я не вышел ещё из тлена

Я не вышел ещё из тлена:
Моя завязь ещё в стволе.
Но проклюнулась почка «Ленин»,
Почка деда в моём селе.

И не ведают эти предки:
Как губителен горизонт.
Два листа однокровной ветки –
Каждый гибелью заражён.

Для российской дубравной кроны –
Что два листика бытия?
Но в дефисе меж ними кроме
Миллионов есть ты и я.

Но в дефисе меж ними – смерти,
Братогибельная война.
И на всём красно-белом свете
Мать-Россия у них одна.

До предельных живых окраин
Жизнь окАянна, словно ад.
Кто тут Авель, и кто здесь Каин?
Где мой кровный и враг и брат?

Иссякают в кровавой бане –
Только стоны стоЯт и свист –
И двужильный кулак с Кубани,
И симбирский рыжий юрист.

Осыпается лист бескровный
Не ко сроку и на беду,
Лихолетьем российским сорван
На российскую лебеду.

Снова прахом идёт работа.
Бранью земли и дни полны.
Корни просят труда и пота,
А не крови и не войны.

Растворится в корнях, истает
Образ деда, как палый лист.
А знамением века станет
Сухостой столетья – юрист.


Рецензии
Очень хорошо! Спасибо.

Владислав Свещинский   07.04.2014 19:07     Заявить о нарушении