Любимый человек...

Всю жизнь предпочитала нравиться, проникать в человека, постигая его видение мира, узнавать мотивацию, застревать занозой там, откуда потом будет мучительно больно достать...Все эти несчастные, отравленные моим ядом должны были способствовать поднятию самооценки, однако постепенно острота и вкус побед стал меркнуть. В душе-то всё равно оставалось недовольство и ощущение, что никому не нужна. Чем сильнее твердили об обратном, тем острее и больнее отдавалось где-то в глубине моего естества. Говорили о любви, о любви!!! Те, кто ничего не знал обо мне. Они видели лишь свою собственную проекцию и умудрялись считать, что это кривое зеркало истинно. Не ведая моих мотивов (не удосуживаясь поинтересоваться ими), воображая себе что-то, чего на самом деле и не существовало...
А однажды, когда это (свойство становиться чьей угодно иллюзией) стало автоматическим, со мной и случилась эта встреча у фонтана. Забавно, что, общаясь с ним в сети, сложила про себя отчетливый образ зануды, скучного человека с ограниченной фантазией, подчиняющегося общепринятым нормам. Мне был нужен спутник для похода к озеру, дабы искупаться. Я не ждала чего-то от этой встречи, готовясь играть роль. Когда же увидела Серёжку, то все стены внутри меня разрушились, будто их и не было. Сплошная химия, смывающая все запреты. Буйство гормонов. Всё в тумане, вязком, топком, странном.
Через год-два гормональная буря пошла на спад, однако от этого мало что изменилось.
Всё чаще задаю себе вопрос: "почему именно он?" Ответа никак не могу найти. Лишь знаю одно - что бы ни было дальше, я научилась любить, познала что это такое слепая, всёпоглощаяющая любовь. Именно она заняла место влюблённости. Спокойная, всё понимающая, не требующая взаимности.
Серёжка слишком занят постижением мира, изучением его закономерностей для того, чтобы обращать внимание лишь на одну грань жизни. Он истинный Стрелец многозадачный, увлекающийся...Могу долго описывать его достоинства, некоторые из которых являются недостатками, только всё это не к тому.
Вспомнила недавно Ницше с его Заратустрой, который говорил, что нет ничего страшнее любящей женщины, ибо она готова на любую жертву. Как же он мудр!
Помню была на четвёртом месяце беременности, Серёжа попал в больницу. Там познакомился с девушкой, которая ему очень понравилось. Естественно сразу сообщил об этом мне. Так странно, тогда я почувствовала не боль, а освобождение. Сказала ему, чтобы попробовал построить с ней отношения, чтобы не переживал за меня. Сейчас понимаю, что поступила мудро. А тогда я просто его отпускала. Прижалась лбом к оконному стеклу и думала о том, какое счастье, что есть одна дочка и скоро родится вторая. Тогда я еще не понимала, что сладок только запретный плод. Дав фактическое благословение видимо заставила трезво посмотреть на ситуацию и расставить приоритеты. Через час Серёжа был дома.
Я нашла её в "вконтакте". И ещё раз поразилась ему. Очень красивая девушка с великолепным вкусом в выборе одежды. Что и говорить - Бык. Хрупкая внешность и стальное нутро. У него очень хороший вкус. Будь я мужчиной, наверняка б потеряла голову от этой гремучей смеси женственности.
Наверно всё же так и есть - один целует, другой позволяет себя целовать. Это хорошо. Особенно когда два человека друг с другом проходят по всем ипостасям, подставляя друг другу плечо.
В жизни бывает всякое. Случается, приходится переступать через свои принципы. Через месяц от начала наших отношений спросила его как он отнесётся к тому, что у нас появится ребёнок. Гипотетически. Серёжка сказал, что хорошо, но это будет некстати. Тогда у меня в мозгу что-то переклинило и мне всё время казалось, будто я беременна. Выпила таблетку постинора и потом долго ночами укоряла себя за этот поступок. Лишь зачав Алису поняла, что зря. Настоящая беременность это перестройка всего организма, а не когда тянет на селёдку и клубнику. Это полное преображение, множество механизмов, полностью меняющее тебя. Становится другим даже запах пота. 


Рецензии