Твоё письмо 53

Здравствуй, милая, спасибо, что ты пишешь так откровенно и честно, это так важно для меня.

 Ты спрашиваешь, зачем мне нужны заботы о чужих детях. Понимаешь, это твои дети, дети моей любимой женщины, поэтому мне будет приятно проявлять о них заботу. Я хочу стать для них хорошим другом, думаю, что со временем я найду с ними общий язык. Они у тебя взрослые, поэтому моя помощь будет в основном материальной.

 Но я мечтаю, чтобы у нас с тобой был свой дом и маленькая дочь. Мне хочется девочку, может, из-за того, что я лишился дочери, очень хочу вырастить и воспитать ребёнка. Я мечтаю, как мы втроём ходим в цирк, в парк аттракционов, выезжаем в лес или на озеро. Как мы с тобой по утрам собираем дочку в школу и провожаем её. Я отдал бы  вам всё самое лучшее, что у меня есть - любовь, теплоту, заботу. И никогда бы не покинул, посвятил бы вам всю свою жизнь.

  Но это только мечты, как я устал жить мечтами, сознавая, что этого никогда не будет!

 Родная, я так соскучился по тебе! Ты сказала, что мои глаза становились грустными, когда я начинал говорить о нашем будущем. Просто я понимаю, что всё это нереально, что ты никогда  не свяжешь свою жизнь со мной, поэтому и тоска в глазах.

 Ты сказала, что пойдёшь на развод, если я сумею тебя убедить в своих чувствах.

  Но я не знаю, как это сделать, ведь ты взрослая умная женщина, самое главное, захочешь ли ты быть со мной. Понимаю, ты должна убедиться в серьёзности моих намерений, поверить в меня. Пока я дарю тебе лишь одни слова и слова.

 Я и не тороплю тебя, у нас есть время сейчас, будет потом, когда я выйду. Но захочешь ли ты, чтобы мы были вместе, просыпались и видели друг друга, чтобы никогда не разлучались. Девочка моя, подумай, это твоя жизнь, и я не смогу тебя ни в чём убедить, если ты сама этого не захочешь.

 Я-то всегда хочу тебя видеть рядом, целовать тебя, спящую, готовить завтрак, приносить тебе счастье и радость, ухаживать за тобой, дарить цветы. Мне хочется превратить твою скучную и унылую жизнь в праздник, чтобы видеть твою прелестную улыбку, чтобы радоваться жизни вместе с тобой. Моя жизнь без тебя ничего не значит, ты зажгла во мне пламя любви и тепла, ласки и очарования, всё, что было глубоко во мне. Извини, я, наверное, заговорил высокими словами, не умею красиво, но пишу искренне.

 Нам будет с тобой трудно сначала, конечно, придётся начинать всё с нуля, но мы справимся. Если хочешь, мы останемся в твоём городке или уедем ко мне, или в другой город. Сначала мы будем снимать жильё, но со временем приобретём, главное, это наше желание - быть вместе.

 Но, если ты откажешься, я всё пойму, ведь ты изначально несвободна. Но не любить я тебя не могу, не могу терять то, что долго искал.

 Так что решение за тобой, родная моя, я приму любое.

 Иногда я представляю тебя в шикарном свадебном платье, с букетом. Все поздравляют нас, и мы выходим на улицу, где ожидает не машина, а карета. Ты приятно удивлена, садишься в неё, и мы мчимся в наше будущее, где любовь и счастье.

 Мы поднимаемся с тобой на крышу высотки, где, к твоему удивлению,  накрыт столик на двоих и рядом официант. Кругом горят фонарики, на столе свечи, а внизу огни большого города, такая красота. Играет тихая музыка, мы танцуем...

 Тебе это понравилось? Ты улыбаешься и думаешь, какой я у тебя наивный мечтатель, ведь этого не будет никогда…

 Но пройдут эти два года, и я вырвусь отсюда!

 Тебя смущает то, что ты старше меня, но, как ты не поймёшь, что я тебя люблю такой, какая ты есть. Для меня ты самая лучшая, нежная, желанная, и моё мнение о тебе никто не изменит.

 Заканчивается мой выходной, я почти четыре часа провёл за письмом, и мне не хочется прерываться, пока это единственная возможность нашего общения.

 Ты спросила, где было мне лучше, на малолетке или в армии. Конечно, в армии, там же была какая-никакая свобода, правда, я везде находил общий язык с окружающими. Не обходилось, конечно, без стычек и там, и там, но я умел за себя постоять. 

 Последние две ночи ты мне снилась, но толком ничего не запомнил.

 Прости, если тебе было грустно со мной, мне хочется, чтобы ты улыбнулась! Представляю твою улыбку, и у меня теплеет на душе, я по тебе скучаю.

 Пиши, я крепко целую тебя, моя любовь!
                02.02.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/07/2005


Рецензии
"...Мы поднимаемся с тобой на крышу самого высокого здания, где, к твоему удивлению, стоит один столик, накрытый на двоих и рядом официант. Кругом горят фонарики, на столе свечи, а внизу огни большого города, такая красота. Играет тихая музыка, мы танцуем..." - такая нежная картинка, пастель...

Спасибо, Оленька!

Ольга Малышкина   24.07.2014 18:22     Заявить о нарушении
Да, герой любит делать приятные сюрпризы, хотя пока это только фантазии! Спасибо, Оленька, с теплом,

Ольга Шрейнер   25.07.2014 13:12   Заявить о нарушении