Иду по раздетому лесу

Иду по раздетому лесу.
А шагаю, не зная,куда...
И тропинки все мне известны.
Поют птицы, гудят провода.

Купила таблетки от кашля,
Пустырник, ещё корвалол.
Соседка моя вся исчахла.
Ей сделаю на ночь укол.

Изменил муж на другую.
Да пожалуй, ушёл насовсем.
Не дай, Бог, участь такую
Испытать никому и никем!

На обратном пути от аптеки.
Шагаю... Забыла, зачем,
Зачем  несу лекарства я эти?
В лесу  закружилась совсем.

Выхожу к неизвестному дому.
Соседка меня заждалась.
Устала ждать она свою Тому.
Истерика с ней началась...

Подхожу..."Неотложка" у дома.
-Кому плохо? - Соседке твоей!
Устала ждать она свою Тому.
Может, что-то случилось и с ней?!.

Поэзия - меня закружила.
Несу лекарства - подруге моей.
  - Забрала "Неотложка" Людмилу.
И увезла в больницу скорей...

...Лес виню я, виню во всём лес!
Ещё Апрель шёл рядом со мной.
Побывали в Стране мы Чудес,
Где увидели Рай неземной.

10 апреля 2013.


Рецензии
Тамара, здравствуйте. Хороши добрые, чистые стихи. Счастья вам, здоровья, любви. С уважением

Никонов Андрей 2   01.07.2021 12:46     Заявить о нарушении
Добрый День, Андрей!
Рада Вам и отзыву!
Большое спасибо! С теплом!

Тамара Терёхина   05.07.2021 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.